Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Текстурные... фейсы?!   Найти похожие ветки 

 
Кефир87 ©   (2005-11-09 00:00) [0]

Короче нашел максскрип для экспорта. Из каких-то примеров... MEGA.sm может кто видел. Так вот там он записывает в текстовой файл следующие:
Вертексы, индексы к ним. С эти все ясно... Далее идут текстурные координвты и... индексы к ним?! Что с этим делать? Я когда делал экспорт из 3DS просто брал и считывал столько текстурных координат, сколько у меня вертексов... Кстати во всех файлах что этот мега делает кол-во индексов текстурных координат совпадает с кол-вом индексов вертексов... Мне просто интересно стало. Может просто забить на эти текстурные индексы... Это я просто захотел наконец экспортировать анимацию и решил что проще будет чер максскрипт в *.txt а потом из этого тхт в свой формат...


 
grouzd[E]v ©   (2005-11-09 00:14) [1]

Не, текстурные "вершины" это отдельная история. Я записываю:
1) блок вершин (x, y, z : single)
2) блок текстурных "вершин" (u, v, w : single)
3) блок граней, где у каждой грани 3 НОМЕРА вершин и 3 НОМЕРА (индекса) текстурных "вершин", причем кол-во (1) и (2) может не совпадать
(vertex, texture : array[0..2] of integer)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
grouzd[E]v ©   (2005-11-09 00:19) [2]

Блин, 3) блок ТРЕУГОЛЬНИКОВ

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2005-11-11 21:43) [3]

Не... Что-то я всеравно не пойму... Эта штука записывает Вершины, Треугольники (3 индекса из массива вершин), Текстурные вершины (?!) и индексы к ним. Так ведь у каждой вершины долны быть свои текстурные координаты, и как-же их прицепить к вершине если есть только индексы вершин для треугольника.... Бред какой-то...


 
grouzd[E]v ©   (2005-11-12 00:18) [4]

Не, текстурные координаты вешать нужно к вершине, но номер вершины не совпадает с номером текстурной "вершины", и треугольники содержат номера вершин (3 шт) и номера текст. "вершин" (тоже 3) - итого 6

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c
4-1143711612
Noby
2006-03-30 13:40
2006.07.02
Сообщения чужим окнам


3-1146719497
TheEd
2006-05-04 09:11
2006.07.02
IB7: Unknown SQL Data type (590) при активации TIBTable!


15-1149652718
Elen
2006-06-07 07:58
2006.07.02
Совместимость с другим Windows


2-1150273031
Canchos
2006-06-14 12:17
2006.07.02
Упорядочивание массивов


2-1150180812
tvik
2006-06-13 10:40
2006.07.02
работа с Word





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский