Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТекстурные... фейсы?! Найти похожие ветки
← →
Кефир87 © (2005-11-09 00:00) [0]Короче нашел максскрип для экспорта. Из каких-то примеров... MEGA.sm может кто видел. Так вот там он записывает в текстовой файл следующие:
Вертексы, индексы к ним. С эти все ясно... Далее идут текстурные координвты и... индексы к ним?! Что с этим делать? Я когда делал экспорт из 3DS просто брал и считывал столько текстурных координат, сколько у меня вертексов... Кстати во всех файлах что этот мега делает кол-во индексов текстурных координат совпадает с кол-вом индексов вертексов... Мне просто интересно стало. Может просто забить на эти текстурные индексы... Это я просто захотел наконец экспортировать анимацию и решил что проще будет чер максскрипт в *.txt а потом из этого тхт в свой формат...
← →
grouzd[E]v © (2005-11-09 00:14) [1]Не, текстурные "вершины" это отдельная история. Я записываю:
1) блок вершин (x, y, z : single)
2) блок текстурных "вершин" (u, v, w : single)
3) блок граней, где у каждой грани 3 НОМЕРА вершин и 3 НОМЕРА (индекса) текстурных "вершин", причем кол-во (1) и (2) может не совпадать
(vertex, texture : array[0..2] of integer)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
grouzd[E]v © (2005-11-09 00:19) [2]Блин, 3) блок ТРЕУГОЛЬНИКОВ
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кефир87 © (2005-11-11 21:43) [3]Не... Что-то я всеравно не пойму... Эта штука записывает Вершины, Треугольники (3 индекса из массива вершин), Текстурные вершины (?!) и индексы к ним. Так ведь у каждой вершины долны быть свои текстурные координаты, и как-же их прицепить к вершине если есть только индексы вершин для треугольника.... Бред какой-то...
← →
grouzd[E]v © (2005-11-12 00:18) [4]Не, текстурные координаты вешать нужно к вершине, но номер вершины не совпадает с номером текстурной "вершины", и треугольники содержат номера вершин (3 шт) и номера текст. "вершин" (тоже 3) - итого 6
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c