Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизХудожество 2д спрайтов (подскажите софт) Найти похожие ветки
← →
JUS (2005-11-07 22:27) [0]Подскажите пожалуйста, есть ли такая программа где с легко можно рисовать любые анимированные 2д объекты?, ато Corel и MSPaint замучал уже.
← →
Zeqfreed © (2005-11-07 22:46) [1]JUS (07.11.05 22:27)
Adobe Photoshop + Adobe ImageReady ?
← →
JUS (2005-11-07 22:51) [2]НЕ ТО НАВЕРНОЕ, КОРЕЛ ТО ЖЕ САМОЕ
← →
JUS (2005-11-07 22:55) [3]3Д МАКС Я НЕ ЗНАЮ, ЕСТЬ КАКАЯ ТО ПРОГА ГДЕ ДЕЛАЕШ МОДЕЛЬ А ПОТОМ СОХРАНЯЕШ ЕЁ В БМП, ОСОБОГ ЗНАНИЯ НЕ НАДО ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ, ПРОСТАЯ ПРОГА
← →
JUS (2005-11-07 22:57) [4]Я УЖЕ ЗАДУМАЛСЯ НЕ СОЗДАТЬ ЛИ МНЕ ТАКУЮ ЖЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ТОЛЬКО 2Д, Т.К. В 3Д Я НИКТО
← →
Zeqfreed © (2005-11-07 23:03) [5]JUS (07.11.05 22:57) [4]
Лучше купи себе клавиатуру с исправным Caps Lock"ом.
Связка [1] довольно хорошо подходит для создания спрайтов.
Макс не хочешь, поэтому ничего про него говорить не буду.
← →
JUS (2005-11-07 23:22) [6]
> Zeqfreed © (07.11.05 23:03) [5]
хороше я на всё согласен, скажи про 3д макс, если я не умею, то научусь, ведь там ничего сложного?
> Zeqfreed © (07.11.05 23:03) [5]
> JUS (07.11.05 22:57) [4]
> Лучше купи себе клавиатуру с исправным Caps Lock"ом.
не злись!:-))
← →
JUS (2005-11-07 23:25) [7]лишбы на пользу, а капс лок работает
← →
JUS (2005-11-08 00:15) [8]1.Как сделать скриншот? (сохранить экран в картинку в бмп)
2. ... сохранить только избранную часть экрана (например с Х100 по Х500 и с У100 по У500)?
3. ... как всё это сохранить под теми атрибутами которые я хочу. Например картинка 400х400, а я хочу сохранить в уменьшении на 32х32?
Спасибо!
← →
Antonn © (2005-11-08 08:56) [9]JUS (08.11.05 0:15) [8]
2 и 3
canvas.copyrect() поможет
← →
Булат Шакиров © (2005-11-08 09:05) [10]
> JUS (07.11.05 22:27)
> Подскажите пожалуйста, есть ли такая программа где с легко
> можно рисовать любые анимированные 2д объекты?, ато Corel
> и MSPaint замучал уже.
Caligari´s Truespace
http://www.caligari.com/
← →
Fosgen (2005-11-08 11:17) [11]ПО поводу [3]
Если тебе надо МОДЕЛЬ сохранять в bmp... Тут только один вариант - делать модели в любом 3d моделе, том же 3D MAX"е (насколько он сложен - судить не буду, очень уж субъективно, по мне так - прост), а отрендереное изображение модели, сохраняй уж куда душе угодно, хоть в bmp, хоть в avi или gif (3D MAX позволяет анимированные сцены сразу в avi или gif рендерить) ....
"Используй то что под рукою и не ищи себе другое..." (с) Филиас Фог.
← →
JUS (2005-11-08 11:38) [12]
> Булат Шакиров © (08.11.05 09:05) [10]
>
> > JUS (07.11.05 22:27)
> > Подскажите пожалуйста, есть ли такая программа где с легко
>
> > можно рисовать любые анимированные 2д объекты?, ато Corel
>
> > и MSPaint замучал уже.
>
> Caligari´s Truespace
> http://www.caligari.com/
И что это? непонял.
← →
JUS (2005-11-08 11:42) [13]
> Antonn © (08.11.05 08:56) [9]
> JUS (08.11.05 0:15) [8]
> 2 и 3
> canvas.copyrect() поможет
Canvas.copyrect(x,y,x1,y1)? а чё писать в (.....)?
← →
JUS (2005-11-08 11:45) [14]
> > Булат Шакиров © (08.11.05 09:05) [10]
ролики красивые
← →
Antonn © (2005-11-08 16:16) [15]JUS (08.11.05 11:42) [13]
Canvas.copyrect(x,y,x1,y1)? а чё писать в (.....)?
canvas.copyrect(classes.rect(0,0,128,128),bitmap.canvas,classes.rect(0,0,64,64)); //первый rect это область вывода, второй копируемая область с битмапа
← →
JUS (2005-11-08 16:31) [16]И куда она копируется, как сохранить в бмп, и как вставить в другую область экрана на канве например?
← →
JUS © (2005-11-08 18:46) [17]
> JUS (08.11.05 16:31) [16]
> И куда она копируется, как сохранить в бмп, и как вставить
> в другую область экрана на канве например?
???
← →
JUS © (2005-11-09 01:44) [18]Кто нибудь ответте на мой вопрос, я ж его не просто так задал.:-(
← →
Antonn © (2005-11-09 07:11) [19]
canvas
.copyrect(classes.rect(0,0,128,128),bitmap.canvas,classes.rect(0,0,64,64));
синим - куда выводится(копируется)
черным - откуда копируется
первый rect - это прямоугольная область вывода,
второй rect - это прямоугольная область, копируемая с битмапа(тот который черный)
← →
JUS © (2005-11-09 18:39) [20]
> Antonn © (09.11.05 07:11) [19]
да, это мне понятно, но как в BMP сохранить эту самую область вывода?
← →
JUS © (2005-11-09 20:36) [21]Если делать
Image1.canvas.copyrect(classes.rect(0,0,128,128),canvas,classes.rect(0,0,64,64));
а потомimage1.Picture.SaveToFile("c:\1.bmp");
то это ясно, а еслиForm1.canvas.copyrect(classes.rect(0,0,128,128),canvas,classes.rect (0,0,64,64));
то как сохранить?
← →
П7 (2005-11-09 21:36) [22]Мля, слушай, или Object Pascal подучи, хватит тут флудить! Тебе явно рановато ещё об играх думать. Без обид.
← →
JUS © (2005-11-09 23:05) [23]
> П7 (09.11.05 21:36) [22]
с канвой давно не работал. А чё такой злой? Не нравится, не отвечал бы, я ж не тебя спрашивал.
> Мля, слушай, или Object Pascal подучи, хватит тут флудить!
> Тебе явно рановато ещё об играх думать. Без обид.
А форум для чего тогда создан если все могут сесть за книги и читать себе, и искать ответы на свои вопросы?! Не тебе судить, рано или не рано мне об играх думать! Сдесь не только профессионалы как ты. А вопрос мой уместен к этому разделу я думаю!
Без обид.
← →
JUS © (2005-11-09 23:09) [24]
> Antonn ©
Спасибо за помощ! разобрался.
← →
grouzd[E]v © (2005-11-09 23:23) [25]оффтоп, конечно
JUS, лабуду написАл.
Никто не должен (и не будет) писАть за тебя код, и ты ДОЛЖЕН искать ответы на эти вопросы, тем более, что ответ (про bmp) находится по F1, и нефиг на ПсихЪа бочку катить.
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
JUS © (2005-11-10 00:31) [26]
> и нефиг на ПсихЪа бочку катить.
Он первый начал
← →
grouzd[E]v © (2005-11-10 14:14) [27]Он нормально ответил, полностью солидарен с ним
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.01 c