Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизландшафт,Объясните Найти похожие ветки
← →
DK2DK2DK2 (2005-11-06 22:33) [0]Здравствуйте! Объясните как это делается :( К примеру есть ландшафт(изгибы, овраги, трафа и т.д.) На нем есть различные объекты - деревья, скалы, здания. Так вот в чем вопрос: как эти здания, скалы, деревья делаются? В 3dDmaxЕ? а потом экспортируются или как? Как делают возможным перемещение внутри этих строений, пещер. С уважением
← →
grouzd[E]v © (2005-11-06 22:54) [1]Берут среду разработки (Delphi), графическую библиотеку (OpenGL / DirectX), редактор моделей (3ds max), конвертер моделей (свой) и... и пишут игру.
Копай М.Краснова (ищи на http://www.libray.narod.ru/) и google. Удачи
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кефир87 © (2005-11-06 23:59) [2]
> есть ландшафт(изгибы, овраги, трафа и т.д.)
<OFFTOP>
Не в том порядке! Есть траФа... а потом пошли уже овраги, изгибы и вообще очень странный ландшафт 8) Как мне это знакомо. Сидишь в лесу, а вокруг все фиолетовое и древовидные системы пеньков (деревья) 8)
</OFFTOP>
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.012 c