Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРеализация курсора в игре на OpenGL Найти похожие ветки
← →
Asyakin © (2005-11-02 11:26) [0]Мастера, добрый день !!!
Подскажите пожалуйста мне как можно реализовать движение курсора по поверхности земли в игре. камера: вид как в RPG
Т.е у меня есть какая-то карта в формате 3ds
мне нужно чтобы у меня по движению мыши двигался по этой поверхности некий объект, например сфера, но с учетом неровности земли.
Т.е если у нас холм, то курсор поднимается по холму, если впадина, то курсор уходит вниз
дайте мне пожалуйста хоть какую нибудь статейку на этот счет
Спасибо !!!
← →
Asyakin © (2005-11-02 16:45) [1]ну люди !!! ну хоть кто нибудь
дайте хоть какую нибудь инфу по этому поводу
пожалуйста :)
← →
Кефир87 © (2005-11-02 18:24) [2]
cx := cx + ((GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) div 2) - p.Y;
?
А вообще в вопросе слишком много вопросов! 8)
← →
Asyakin © (2005-11-03 10:37) [3]вопрос только один был: "как можно реализовать движение курсора по поверхности земли в игре"
игра на чистом OpenGL в Delphi
ни каких GLSceen и тому подобное ...
cx := cx + ((GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) div 2) - p.Y
а что есть p.Y ??????
разъясните пожалуйста
← →
Signate © (2005-11-03 15:04) [4]переводим координаты мышиного курсора из 2д в 3д gluUnproject потом полученные координаты делим на размер одной клетки и получаем x,y той кледки под которой курсор
← →
Asyakin © (2005-11-03 17:31) [5]спасибо большое !!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c