Текущий архив: 2006.05.28;
Скачать: CL | DM;
ВнизText в DelphiX Найти похожие ветки
← →
NightLord © (2005-10-31 21:32) [0]Всем привет, у меня такая вот проблема. Пытаюсь вывести в игре текст DXDraw.Surface.Canvas.Textout(100, 100, "Text"), но при компилировании возникает "аксесс виолейшн" когда компилятор доходит до места:
function TDirectDrawSurface.GetCanvas: TDirectDrawSurfaceCanvas;
begin
if FCanvas=nil then
FCanvas := TDirectDrawSurfaceCanvas.Create(Self);
Result := FCanvas;
end;
Что я не так сделал, или там еще что-то надо сделать?
← →
Кефир87 © (2005-10-31 22:11) [1]Ну точно могу сказать что главное не забыть
DXDraw.Surface.Canvas.Release;
А вчем там еще дело пнятия не имею...
← →
NightLord © (2005-10-31 22:20) [2]Да в том то и дело что непонятно, ошибка вылетает после попытки вывести текст в моем проекте =(
Компилировал "чужие" все нормально раотало =)
Видать не понравился я DelphiX"y =((
← →
JUS (2005-11-01 00:42) [3]Я вот так вот текст вывожу например:
procedure TForm1.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
if not DXDraw.CanDraw then exit;
DXInput.Update;
DXDraw.Surface.Fill(0);
DXSpriteEngine.Dead;
DXSpriteEngine.Move(1000);
DXSpriteEngine.Draw;
With DXDraw.Surface.Canvas Do
Begin
Brush.Style := bsClear;
Font.Color := clFuchsia;
Font.Size := 16;
Textout(10, 50, " FPS: " + inttostr(DXTimer.FrameRate));
Release;
end;
DXDraw.Flip;
end;
← →
NightLord © (2005-11-01 10:41) [4]Ну наконец, у меня тож вывело, правда если выводить из других модулей вылетает та же ошибка =(
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.05.28;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c