Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.05.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПринцип игры Герои 3. Найти похожие ветки
← →
Galiaf © (2005-10-23 22:00) [0]Мне стало интересно как сделана игра Герои 3, и вообще в играх как используются например клики по предметам число которых достигает огромнрго количества, я раньше думал что в 2d играх используются image но что-то мой разум начал спорить со мной, обясните кто, а.
← →
Кефир87 © (2005-10-23 22:03) [1]Ух... Ну это...
if(cursor.x>object[i].x-10)and(cursor.x<object[i].x+10).... then
object[i].selected := true;
Сомневаюсь что-то кто-то ответит конкретнее 8)
А про TImage и прочую лабуду вообще забудь!
← →
PAVIA © (2005-10-23 22:20) [2]В 2D играх не используют компоненты image. Не считая игр начинающих.
Обычно используют DirectX, OpenGl, GDI. Или их надстройки для работы с Delphi. Принцип у них один и тотже. Бирут картинку, чаще всего TBitmap или другом формате. И ресуют ее на некоторой поверхности, чаще всего это сама форма.
Для того чтобы определить, какую картинку выводить и по какой из них кликнули. Использую массивы. Вычисление по какой картинки щелкнули происходит просто бируться координаты мыши относительно начала формы/экрана переводят из относительных координат в реальные.Путем вычетания позиции видимой облости.
Далее делят на размер клетки получают позицию в массиве. Вот впринципи и все.
← →
Galiaf © (2005-10-23 22:27) [3]я конечно тот самый, начинающий, и ничего не понимаю в ogl и т.п., но принцип я понял, спасибо, за ясное обьяснение.
← →
XProger © (2005-10-24 14:03) [4]Galiaf, если число объектов действительно огромно, то строят QuadTree (или вариации) по карте. Т.е. делят карту на ячейка в которые в свою очередь делятся на ещё меньшие ячейки и т.д.
В итоге каждая "нижняя" ячейка будет хранить указатели на объекты в ней находящиеся, следовательно такой метод отбросит просчёт явно не попадающих под курсор объектов :)
← →
Кефир87 © (2005-10-24 20:50) [5]
> XProger © (24.10.05 14:03) [4]
Это ему еще рано...
← →
Galiaf © (2005-10-24 22:01) [6]спешу знать :)
← →
Zer0 © (2005-10-28 02:40) [7]наф квад? тогда уш проще rb(красно-черное)- или kd- дерево.
еще проще помещать предметы на тайлы карты, и определять тайл под мышкой.
← →
Bogdan1024 © (2005-10-29 00:35) [8]В интернете полно комманд (с двумя я даже частично знаком), которые делают аддоны на герои, уж они-то 100% знают как сделаны герои, спрашивай у них.
← →
Брат П (2005-10-29 03:00) [9]
> Galiaf © (23.10.05 22:00)
>
> Мне стало интересно как сделана игра Герои 3, и вообще в
> играх как используются например клики по предметам число
> которых достигает огромнрго количества, я раньше думал что
> в 2d играх используются image но что-то мой разум начал
> спорить со мной, обясните кто, а.
На все имджи вешают один и тот же обработчик. А определить по какому именно имеджу кликнули можно по (Sender as TImage).Tag .
← →
Denis_AC (2005-10-29 18:58) [10]
> На все имджи вешают один и тот же обработчик. А определить
> по какому именно имеджу кликнули можно по (Sender as TImage).
> Tag .
LOL !!!!
← →
Брат П (2005-10-30 04:20) [11]
> Denis_AC (29.10.05 18:58) [10]
> LOL !!!!
А чего ?
← →
XProger © (2005-10-30 14:41) [12]Брат П, Люди писавшие героев ещё школы не окончили по-вашему? ;)
← →
Брат П (2005-10-31 01:37) [13]
> XProger © (30.10.05 14:41) [12]
>
> Брат П, Люди писавшие героев ещё школы не окончили по-вашему?
> ;)
Причём тут какие то Герои ?
Человек спросил как использовать имедж, я ответил. Что ещё ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.05.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.017 c