Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизHalf-Life Model Viewer Найти похожие ветки
← →
D3D © (2005-10-10 21:22) [0]Посмотрел тут этот пример. Вопрос, почему жрет так много памяти? (При одной модели падает почти до 0, 2-3 модели одновременно вообще загрузить не возможно). Это происходит в момент создания класса.
← →
XProger © (2005-10-11 18:29) [1]D3D, разбирайся в коде...
← →
Кефир87 © (2005-10-11 18:37) [2]Если у тебя 16-32 МБ РАМ то вполне нормально что падает до нуля 8)
← →
keal (2005-10-12 15:17) [3]Где можно скачать Half-Life 2 Model Viewer ?
← →
D3D © (2005-10-12 20:18) [4]ОЗУ 128 mb тут проблема в классах, памаять падает при выполнении
Skel:=TActor.Create.
← →
XProger © (2005-10-12 20:28) [5]keal, нормальный - который не грузит ничего лишнего и работает шустренько - идёт вместе с HL SDK.
А тормозной, который сжирает всю память и писался по видимому на GLScene - может вместе с ним и идёт :)
← →
Sapersky (2005-10-13 18:55) [6]Насколько помню, сишный Model Viewer грузит бинарный формат (mdl), а GLScene - текстовый (smd). Отсюда, видимо, и разница.
← →
DeadMeat © (2005-10-13 19:00) [7]
> Насколько помню, сишный Model Viewer грузит бинарный формат
> (mdl), а GLScene - текстовый (smd). Отсюда, видимо, и разница.
GLScene способен грузить и то и другое.. И "падение памяти" я не наблюдал у него.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
KeMnEr (2005-11-06 03:04) [8]а где эту прогу скачать
← →
KeMnEr (2005-11-06 03:04) [9]а где эту прогу скачать
← →
KeMnEr (2005-11-06 03:04) [10]а где эту прогу скачать
← →
XProger © (2005-11-06 04:52) [11]KeMnEr, http://google.ru
← →
z_Killer (2006-02-06 08:58) [12]
> ОЗУ 128 mb
А чё ОЗУ так мало? У меня и то 1024 мегабайта
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.693 c