Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Несколько текстур   Найти похожие ветки 

 
Signate ©   (2005-10-06 16:23) [0]

Всем Здрасте.

У меня такая проблема... для ландшафта текстуры храню в одной бмпэшке (2x2 текстуры)  и когда мне нужно нарисовать какую то конретную текстуру я просто задаю смещения для текстурных координат...

все работает супер, пока я не включаю mipmap... откуда то появляеться паразитные полоски, Скрин прилогаеться
http://img381.imageshack.us/my.php?image=tiles9zj.jpg


 
Signate ©   (2005-10-06 16:37) [1]

p.s.
так получаеться только когда используешь текстурные фильтры LINEAR независимо от mipmaping"а


 
A22 ©   (2005-10-06 17:35) [2]

"текстурные фильтры LINEAR независимо от mipmaping"а" - не понял. как текстурные фильтры могут использоваться зависимо?..
в качестве решения, попробуй скорректировать смещение текстурных координат. смещайся немного сильнее :)


 
XProger ©   (2005-10-06 17:48) [3]

А не судьба вырезать нужную тебе часть картинки с GL_CLAMP_TO_EDGE?


 
Signate ©   (2005-10-06 18:58) [4]


> XProger ©   (06.10.05 17:48) [3]

как!?


 
XProger ©   (2005-10-06 21:40) [5]

Signate, при чтении изображения режь его на куски. Эти куски делай текстурами...


 
NE_Parovoz ©   (2005-10-06 22:06) [6]

Signate, была у меня та же проблема, и отказался я от mipmap"ов, поставил LINEAR филтрацию, и отступил на одит пиксел внутрь квадов,
но можно было бы и в ручную мип мапы генерить, совсем чудно было-бы
:)


 
XProger ©   (2005-10-06 23:03) [7]

NE_Parovoz, что помешало ручками генерить? ;)


 
Ricks ©   (2005-10-06 23:07) [8]


>  качестве решения, попробуй скорректировать смещение текстурных
> координат. смещайся немного сильнее :)


я делаю так: сначала выставляю нужные мне координаты (например в TC[1..4]) а затем для каждой т.к. вычитаю (или добвляю, соответственно) число 1/250. Помогает!!


 
NE_Parovoz ©   (2005-10-07 14:42) [9]

XProger, лень, и отсутствие времени, и ник чему это в мап редакторе :]



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.02 c
2-1144441086
ctudent
2006-04-08 00:18
2006.04.23
Счётчик


2-1144397600
Creative
2006-04-07 12:13
2006.04.23
как сохранить TList


15-1143836583
Librarian
2006-04-01 00:23
2006.04.23
Инв. номер


2-1144316517
Igorntk
2006-04-06 13:41
2006.04.23
из DBGrid в Edit


15-1143933498
Лайт
2006-04-02 03:18
2006.04.23
Как оптимально вписать массив треугольников в прямоугольник?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский