Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизQuark with GLScene using OpenBSP (есть кто шарит в Quark?) Найти похожие ветки
← →
КиТаЯц © (2005-09-30 10:18) [0]Вот: http://www.skinhat.com/Quark/
Скачал, потанцевал с бубном... :)
Как я понял смысл примера: в редакторе Quark создается файл *.map, далее компилится квейковскими компиляторами в *.bsp (openbsp)... В примере (GLScene) объекты (факела) расставляются по координатам, которые, как пишет автор, "надо методом копи-пасте" взять из открытого редактора Quark, в свойствах объекта (entity) лайт (свет). И в результате все выглядит ну очень красиво.
Гут. Идем дальше. Если просмотреть откомпилированную бспшку - видно, что при побайтовом считывании (или еще как... первое что в голову приходит) можно выковырять класс и координаты объекта. Вывод - с движком на GLScene можно создавать-расставлять НУЖНЫЕ объекты не в дизайн, а в рантайме (загрузка уровня). И это есть хорошо.
В редакторе Quark можно расставлять и другие объекты. У автора примера - объекты из Q3.
А вот теперь суть вопроса: как в Quark (он на питоне написан) настроить (зарегистрировать) свой класс, свои объекты? Вообще где об этом что почитать можно? Что-нибудь типа "как настроить Quark под определенную игру"? (Сунулся в поисковики - выносят куда угодно, только не куда надо. В основном на одноименные пакет для верстки-дизайна).
← →
КиТаЯц © (2005-09-30 10:26) [1]DeadMeat help!!! Спасибо. :)
← →
DeadMeat © (2005-09-30 12:54) [2]К сожалению пока этой темой не занимался... Но вот щас скачал.. буду смотреть.
А на сайте смотрел? На сайте самого кварка...
http://dynamic.gamespy.com/~quark/
← →
DeadMeat © (2005-10-03 20:37) [3]Ух ля.. В этой деревне неделю копать надо.. если трезвым.
Такая фича точно должна быть..., ибо это не слабый редактор я так погляжу.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
КиТаЯц © (2005-10-04 07:10) [4]Редактор неслабый - это точно. Я в нем для CS когда-то картмэперством баловался. А вот как его настроить по человечи?...
← →
Ищущий © (2005-10-04 08:40) [5]На сайте QuArC"a туева хуча всяких инструментов.
Что нужно качать для нормальной работы?
← →
КиТаЯц © (2005-10-10 10:34) [6]Нашел. Может надо кому...
http://www.planetquake.com/quark/infobase/adv.html
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.013 c