Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Вопрос по OpenGL   Найти похожие ветки 

 
max999   (2005-09-26 11:25) [0]

Возникла такая проблема:
Рисую 2 полигона - один за другим. На них накладываеться текстура с альфа-каналом. Текстура на обеих полигонах рисуеться правильно, НО если, например, первый полигон перекрывает второй, то часть текстуры второго полигона, которая по идее должна быть видимой через прозрачную часть текстуры первого как бы обрезнаеться... Если развернуть сцену наоборот, то все нормально... Как сделать правильную отрисовку?


 
DR0N ©   (2005-09-26 11:38) [1]

А ты делал что то вроде..
glEnable(GL_BLEND);
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(....)?


 
max999   (2005-09-26 11:41) [2]

Щас расскажу, что я делал :)

glEnable(GL_BLEND); - делал

Вот этого не делал:
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(....)?
Как это использовать?

И пытался еще рисовать два полигона в одном месте (всего 4) как-бы передний и задний, а потом делал сортировку:
glEnable(GL_CULL_FACE);
glCullFace(GL_FRONT);
не помогло :(


 
max999   (2005-09-26 12:17) [3]

Разобрался. Почти сам... Яндекс помог немного, всем спасибо :)


 
Trimp ©   (2005-09-26 13:47) [4]

2max999
Как решил проблему? Столкнулся с таким же вопросом.


 
max999   (2005-09-26 14:51) [5]

Решение:


gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, DemoTex.pdFormat, DemoTex.pdWidth, DemoTex.pdHeight, DemoTex.pdFormat, DemoTex.pdAtype, DemoTex.Pix);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_TEXTURE_ENV);
glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);

glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(GL_GEQUAL, 0.5);

glColor4f(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
for TreeCount:=0 to 99 do
begin
glPushMatrix();
glTranslatef(TreePos[TreeCount, 0]/2, TreePos[TreeCount, 2], TreePos[TreeCount, 1]/2);

glBegin(GL_QUADS); // Передняя грань
glTexCoord2f(0.0, 0.0); glVertex3f(-0.5, -0.5,  0); // Низ лево
glTexCoord2f(1.0, 0.0); glVertex3f( 0.5, -0.5,  0); // Низ право
glTexCoord2f(1.0, 1.0); glVertex3f( 0.5,  0.5,  0); // Верх право
glTexCoord2f(0.0, 1.0); glVertex3f(-0.5,  0.5,  0); // Верх лево
//glEnd;
//glBegin(GL_QUADS); // Правая грань
glTexCoord2f(1.0, 0.0); glVertex3f(0, -0.5, -0.5); // Низ право
glTexCoord2f(1.0, 1.0); glVertex3f(0,  0.5, -0.5); // Верх право
glTexCoord2f(0.0, 1.0); glVertex3f(0,  0.5,  0.5); // Верх лево
glTexCoord2f(0.0, 0.0); glVertex3f(0, -0.5,  0.5); // Низ лево
glEnd;
glPopMatrix;
end;

glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glDisable(GL_BLEND);
glDisable(GL_ALPHA_TEST);


 
Trimp ©   (2005-09-26 15:23) [6]

2 max999
Спасибо.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c
15-1142943046
Knight
2006-03-21 15:10
2006.04.09
Кто-нибудь со СКИФ3 знаком?


15-1142836788
Yanis
2006-03-20 09:39
2006.04.09
На тему VB vs. Delphi


15-1142607428
oldman
2006-03-17 17:57
2006.04.09
бывает же такое (кто их усил таблицы на форму кидать???) :)))


2-1143476056
Genry
2006-03-27 20:14
2006.04.09
Функции арифметического округления


15-1142911668
Parus
2006-03-21 06:27
2006.04.09
Тайные конференции





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский