Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.04.02;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Ландшафт   Найти похожие ветки 

 
Signate ©   (2005-09-22 15:18) [0]

Есть трехменый ландшафт, который состоит из n поверхностей...
например камень, снег, трава, песок... как сделать плавные переходы между  этими текстурами?


 
Zeqfreed ©   (2005-09-22 15:43) [1]

Signate ©   (22.09.05 15:18)

> как сделать плавные переходы между  этими текстурами?

Использовать альфа-канал для текстур и соответствующие флаги при создании оных?

p.s. Думаю, эта статья будет полезной: http://mirgames.ru/article/gamedev/aigame


 
Signate ©   (2005-09-22 15:58) [2]

Хорошая статья... помню читал ее на ai.extractor.ru

Вот как в OpenGL задавать прозрачность вертексам чтоли... ? (судя по статье)


 
Zeqfreed ©   (2005-09-22 17:30) [3]

Signate ©   (22.09.05 15:58) [2]
Если опираться на подход, описанный в статье, то да, при отриисовке очередной вершины для неё необходимо задавать вычисленную прозрачность. Но, в принципе, можно создать текстуры с альфа-каналом и накладывать их друг на друга.


 
Signate ©   (2005-09-22 18:12) [4]

сделал такой тест

     SelectTexture(Tile1);
     glBegin(GL_TRIANGLES);
        glColor4f(r,g,b,0);
        glTexCoord2f(0,1);
        glVertex2f(0,0);

        glColor4f(r,g,b,0);
        glTexCoord2f(1,1);
        glVertex2f(SW,0);

        glColor4f(r,g,b,1);
        glTexCoord2f(0,0);
        glVertex2f(0,SH);

        glColor4f(r,g,b,1);
        glTexCoord2f(1,0);
        glVertex2f(SW,SH);

        glColor4f(r,g,b,1);
        glTexCoord2f(0,0);
        glVertex2f(0,SH);

        glColor4f(r,g,b,0);
        glTexCoord2f(1,1);
        glVertex2f(SW,0);
     glEnd;

     SelectTexture(Tile2);
     glBegin(GL_TRIANGLES);
        glColor4f(r,g,b,1);
        glTexCoord2f(0,1);
        glVertex2f(0,0);

        glColor4f(r,g,b,1);
        glTexCoord2f(1,1);
        glVertex2f(SW,0);

        glColor4f(r,g,b,0);
        glTexCoord2f(0,0);
        glVertex2f(0,SH);

        glColor4f(r,g,b,0);
        glTexCoord2f(1,0);
        glVertex2f(SW,SH);

        glColor4f(r,g,b,0);
        glTexCoord2f(0,0);
        glVertex2f(0,SH);

        glColor4f(r,g,b,1);
        glTexCoord2f(1,1);
        glVertex2f(SW,0);
     glEnd;


текстура переходит одна в другую, но посередине (в центре перехода) четко видно засветление... с чем это может быть связано...?

r,g,b = 0 все текстуры с  glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL);


 
XProger ©   (2005-09-22 18:15) [5]

Signate,
1) Какой режим блендинга?
2) Почему не glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE)?


 
Signate ©   (2005-09-22 18:17) [6]


> 1) Какой режим блендинга?

  glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);


> 2) Почему не glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE,
>  GL_MODULATE)?

Тогда текстура окрашивалась в rgb



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.04.02;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c
2-1142761103
andrea
2006-03-19 12:38
2006.04.02
Кодирование


15-1141848625
LordOfRock
2006-03-08 23:10
2006.04.02
Dr. Web лезет в инет


2-1142500422
tytus
2006-03-16 12:13
2006.04.02
BM_SETIMAGE


1-1141008643
Чертежник
2006-02-27 05:50
2006.04.02
Не рисует на канве


2-1142642475
antonioxxx
2006-03-18 03:41
2006.04.02
Связь расширения с программой. Корректная передача пути файла.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский