Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectX или OpenGL Найти похожие ветки
← →
rsy (2005-09-17 01:24) [0]Кодил на DelphiX месяцев 8. Понял, что на DelphiX, нормальную игру не сдеоаеш, постоянные глюки, много багов. Я хочу изучать DirectX или OpenGL.
1.Подскажите где можно найти нормальный справочник по DirectX или OpenGL.
2.Что лучше изучать DirectX или OpenGL. 3.На чём вы пишете игры DirectX или OpenGL.
← →
MeF Dei Corvi © (2005-09-17 11:18) [1]1) Yandex
2) Yandex. И то, и то.
3) OpenGL
← →
MsShtaer © (2005-09-17 12:29) [2]1) Google
2) Google. И то, и то.
3) DirectX
← →
Sphinx © (2005-09-17 12:54) [3]1) DirectX SDK, Platform SDK (OpenGL v 1.1), MSDN. GooGle.ru
2) DirectX более низкоуровневый по сравнению с OpenGL (ИМХО), поэтому смотри сам. Или посложнее DX, или по проще OGL. В итоге поймешь, что и то, и то надо знать.
3) DirectX
← →
XProger © (2005-09-17 12:56) [4]1) MSDN
2) MSDN. И то, и то.
3) OpenGL
← →
NewWonder © (2005-09-17 13:20) [5]1. Купить книгу Михаила Краснова (если кодишь на Delphi)
2. Неверное сравнение. В составе DirectX есть Direct3D, который аналогичен OpenGL.
3. OpenGL
← →
Kobik © (2005-09-17 13:30) [6]1) Книги Краснова - ИМХО самый удобный вариант.
2) Кинь монетку ;)
3) DirectX
← →
NightLord © (2005-09-17 14:02) [7]Если проект комерческий то лучше OpenGL (он бесплатный), а если нет то см. выше.
← →
Sphinx © (2005-09-17 15:33) [8]2 NightLord ©
А с каких пор DirectX стал платным =0
И почему я тогда без проблем могу скачать DirectX SDK, даже August2005 :)
И совершенно бесплатно...
Что я опять не так делаю :(
← →
DR0N © (2005-09-17 18:02) [9]1)www.sulaco.co.za
2)DirectX
3)OpenGL
← →
OSokin © (2005-09-24 10:51) [10]Я вообще в последнее время 2D-игры пишу без OpenGL и DirectX (GDI использую ;-))
← →
DR0N © (2005-09-24 13:04) [11]2OSokin да ну извращаться... тормозят же, много не налепить...
← →
Кефир87 © (2005-09-24 15:48) [12]1) STFW
2) OpenGL
3) OpegGL
← →
Servelat © (2005-09-24 17:37) [13]
> Понял, что на DelphiX, нормальную игру не сдеоаеш, постоянные
> глюки, много багов.
Постоянные глюки - это состояние души (=. А вот насчет "много багов", тут давай конкретно. Я кодил на ДелфиИкс где-то полгода, прежде чем ощутил в себе желание перейти на нечто более низкоуровневое. За эти полгода, я нашел только 1 баг. Так как "много" это очевидно больше чем 1, хотелось бы услышать про найденные тобою баги, так как, по моему опыту, ДелфиИкс вещь достаточно устойчивая, хотя и неторопливая (DirectDraw вмноват :( ).
Кстати, опять по набитым мною шишкам, подумай, может еще не время переходить на что-то сложное. Если у тебя ДелфИкс архиглючная вещь, то при переходе на что-то менее дружественное, количество глюков/багов вырастет прямо пропорционально кривизне рук (ошибки становятся не так очевидны, как в старом-добром ДелфиИксе, помню когда я решил изучить чистый DirectDraw (дабы потом взять в оборот Direct3D) я вечера два потратил из-за плохого знания COM объектов; в моей проге при закрытии было что-то вроде MyDD._Release; MyDD:=nil; я трейсил прогу пошагово раз 20 и долго не мог вкурить, как может вылетать ошибка на строчке MyDD:=nil; (= ; пришлось прочитать пяток статей по этой теме). Так что прими к сведению. И еще, про пункт 2: не имеет значения (ИМХО конечно). Игры можно писать как под OpenGL, так и под Direct3D, пользуясь DirectDraw или надстройкой над ним обзываемой ДелфиИкс, можно с помощью GDI, а можно поюзать PowerDraw, Omega или еще какой-нибудь из туевой хучи всяких разных API/движков/движочков. Причем игры можно писать как на Microsoft Visual C++, так и на Делфи, а можно и на Visual Basic"е, или на Java, используя MFC, VCL или без оных. Главное, чтобы игра была интересна. Вот на этом форуме я встречал приличное число проектов, которые были выполнены без использования VCL на OpenGl или DirectX. При этом, далеко не все из них дотягивали до уровня игры КирКоп, которая была выложена (надеюсь не перевру имен) Megabyte"ом (респект ему), и написанная на DelphiX (щас вроде продолжение в процессе написания; линк можешь найти где-нить в архиве форума или может в эту тему зайдет кто-нить, кто потрудился его сохранить). Игра брала верх атмосферой, не особо притязательной, но по-своему красивой графикой, ну и в неё играть было просто интересно, эдакая аркадно-логическая гамеза. Так что вопрос "что лучше" некорректен. Лучше придумать хорошую идею игры и воплотить её под тормознутый GUI, чем написать что-то посредственное под OpenGl.
Удачи на нелегком пути игростроения.
__________________
Good luck & Have fun
← →
ancara © (2005-10-03 18:08) [14]1. В еньтернете.
2. Говорят в Windows Vista OpenGL будет тормозить? Тада DirectX. А если Microsoft"у покажут где раки зимуют, тогда что по душе придется.
3. OpenGL
← →
OSokin © (2005-10-03 19:36) [15]DR0N © (24.09.05 13:04) [11]
Нифига. Я гонки начинал делать, все нормально и быстро шло
← →
Chuvak © (2005-10-04 01:20) [16]1. gamedev.ru, gamedev.com....Google!
2. Смотря какие цели и предпочтения...Если собираешься писать не только под Винду, то тут однозначно OpenGL. А вообще рекомендую самому попробовать оба и выбрать...
3. OpenGL
← →
Sniper17 (2005-10-10 11:51) [17]http://www.gamedev.ru/faq/?id=10
Надеюсь ты сделаешь правильный выбор
← →
cyborg © (2005-10-10 13:30) [18]По поводу кросплатформенности советую серьёзно на этот счёт не опираться.
Только что поигрался с Мандрейк Линукс 9 - игрушка, с бубльгамовским интерфейсом. Для пользователся неудобный какой-то. Крайне глючные требования к железу, нормально так и не установился, пришлось ковырять и некоторые сервисы выключать. По диску нормально не полазить, виден только свой "родной" раздел, остальное как небывало. Хотя и есть некоторые интересные "фишки".
Раньше хотел новый заказать, но теперь передумал, не стоит он таких денег :).
← →
NikotiN © (2005-10-12 19:18) [19]1. msdn, www.metabot.ru !! ))
2. пофиг
3. opengl
← →
megabyte-ceercop © (2005-12-15 08:02) [20]
> Servelat © (24.09.05 17:37) [13]
> При этом, далеко не все из них дотягивали до уровня игры
> КирКоп, которая была выложена (надеюсь не перевру имен)
> Megabyte"ом (респект ему), и написанная на DelphiX (щас
> вроде продолжение в процессе написания; линк можешь найти
> где-нить в архиве форума или может в эту тему зайдет кто-
> нить, кто потрудился его сохранить). Игра брала верх атмосферой,
> не особо притязательной, но по-своему красивой графикой,
> ну и в неё играть было просто интересно, эдакая аркадно-
> логическая гамеза.
<:"| Случайно наткнулся... Спасибо... : ) Будем стараться.
← →
XCoder © (2005-12-16 15:32) [21]
> rsy (17.09.05 01:24)
Справочник в како смысле? Если по OGL"у то можно почитать "красную книгу". А вобще на это есть Яндекс, Гугл и т.д.
Пиши на GL, не ошибешся, крутая вещь!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.086 c