Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПересечение прямоугольников Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2005-09-14 11:34) [0]Решил в игре делать пересечения так: каждую модель принимаем за прямоугольник с центром в т (x, y, z) и расстояниями до граней (rx, ry, rz). Теперь очень интересно узнать, как найти, пересекаются ли эти прямоугольники?
← →
MBo © (2005-09-14 13:50) [1]Судя по всему, имеются в виду параллелепипеды ;) с ребрами, параллельными осям.
Проверка на их пересечение делается с использованием самой элементарной логики, операторов If, And, и сравнений, даже и писать как-то неудобно...
← →
Ricks © (2005-09-14 14:19) [2]Точно! Параллелепипеды! :)
А вот насчет проверки...
Надо проверять 14 точек одного пар..а на вхождение в другой! Или может есть какие-то еще предложения?
А чего же неудобно, напиши пожалуйста, может я что-то не так делаю...
← →
Кефир87 © (2005-09-14 14:44) [3]Это совсем просто, но в твоем лучае я настаиваю на круге (так как быстрее это) ну или на прямоугольнике. 8)
← →
Goorus © (2005-09-16 16:32) [4]Если параллелепипеды не вращаются, то тебе подойдёт метод разделяющих осей, посмотри статью "Определение столкновений выпуклых объектов движущихся с постоянными скоростями" на gamedev.ru
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c