Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтолкновения Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2005-09-13 22:48) [0]Народ, очень интересно узнать ваше мнение. Как мне проверять столкновения объекта (такн) с остальными объектами (танки, стены, итж итп).
У каждого метода есть свои недостатки, очень интересно, какой же мне лучше использовать
screenshot: http://www.ricks.pisem.net/game.jpg
PS: пишу на чистом OpenGL
← →
Кефир87 © (2005-09-14 00:14) [1]Танки = сферы, стены = линии...
← →
Ricks © (2005-09-14 01:13) [2]Не, сферы то оно сферы, но вот линии...
Дело в том, что здания у меня могут быть разные по размеру, а как использовать эти линии?
← →
Zer0 © (2005-09-14 01:42) [3]самый простой случай, когда все столкновения расчитываются на плоскости (2d).
в этом случае линии описывают границы зданий, стен. окружности описывают танки.
при расчете столновений нужны процедуры линия-круг, линия-линия, если здания выстроены по сетке то можно значительно ускорить процесс - проверять заняты ли элементы 2d массива (сетки) или нет.
← →
Кефир87 © (2005-09-14 01:44) [4]Ну я думаю танки у тебя летать не будут, так что моно принять стену за линию. Проверка столкновения сферы и линии не очень сложная. У каждой линии должен быть вектор нормали, причем двумерный, чтоб определить в какую сторону "отталкивать" сферу... Кстати в твоем случае может это и не сфера вовсе будет а круг?
← →
Кефир87 © (2005-09-14 01:45) [5]А смысл наших постов примерно один 8) Ктож знал что одновременно получется 8)
← →
Ricks © (2005-09-14 02:12) [6]Нет, это не подходит! У меня все в пространстве, причем здания могут быть наклонены!
← →
Zer0 © (2005-09-14 05:15) [7]первый этап проверки: AABB, потом в зависимости от желания OOBB/проверка столкновений полигон-полигон.
если сцена статичная(со временем не изменяется), то можно использовать bsp или octree.
← →
Кефир87 © (2005-09-14 14:28) [8]> У меня все в пространстве, причем здания могут быть наклонены!
Ну и что? Я повторяю, танки не летают, значит будут сталкиваться со стеной только у ее основания. Значит можно считать что стена - линия, а танк - круг.
← →
Zer0 © (2005-09-16 19:09) [9]круглые танки рулят, да =)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c