Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Столкновения   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2005-09-13 22:48) [0]

Народ, очень интересно узнать ваше мнение. Как мне проверять столкновения объекта (такн) с остальными объектами (танки, стены, итж итп).
У каждого метода есть свои недостатки, очень интересно, какой же мне лучше использовать
screenshot: http://www.ricks.pisem.net/game.jpg
PS: пишу на чистом OpenGL


 
Кефир87 ©   (2005-09-14 00:14) [1]

Танки = сферы, стены = линии...


 
Ricks ©   (2005-09-14 01:13) [2]

Не, сферы то оно сферы, но вот линии...
Дело в том, что здания у меня могут быть разные по размеру, а как использовать эти линии?


 
Zer0 ©   (2005-09-14 01:42) [3]

самый простой случай, когда все столкновения расчитываются на плоскости (2d).
в этом случае линии описывают границы зданий, стен. окружности описывают танки.
при расчете столновений нужны процедуры линия-круг, линия-линия, если здания выстроены по сетке то можно значительно ускорить процесс - проверять заняты ли элементы 2d массива (сетки) или нет.


 
Кефир87 ©   (2005-09-14 01:44) [4]

Ну я думаю танки у тебя летать не будут, так что моно принять стену за линию. Проверка столкновения сферы и линии не очень сложная. У каждой линии должен быть вектор нормали, причем двумерный, чтоб определить в какую сторону "отталкивать" сферу... Кстати в твоем случае может это и не сфера вовсе будет а круг?


 
Кефир87 ©   (2005-09-14 01:45) [5]

А смысл наших постов примерно один 8) Ктож знал что одновременно получется 8)


 
Ricks ©   (2005-09-14 02:12) [6]

Нет, это не подходит! У меня все в пространстве, причем здания могут быть наклонены!


 
Zer0 ©   (2005-09-14 05:15) [7]

первый этап проверки: AABB, потом в зависимости от желания OOBB/проверка столкновений полигон-полигон.
если сцена статичная(со временем не изменяется), то можно использовать bsp или octree.


 
Кефир87 ©   (2005-09-14 14:28) [8]

> У меня все в пространстве, причем здания могут быть наклонены!
Ну и что? Я повторяю, танки не летают, значит будут сталкиваться со стеной только у ее основания. Значит можно считать что стена - линия, а танк - круг.


 
Zer0 ©   (2005-09-16 19:09) [9]

круглые танки рулят, да =)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.041 c
2-1141825580
r@dius
2006-03-08 16:46
2006.03.26
Выбор обработчика событий


2-1141923333
Fenix
2006-03-09 19:55
2006.03.26
Преобразование TCaption в Pchar


2-1141905978
Alex_Th
2006-03-09 15:06
2006.03.26
Размещение GIF-файла на форме


15-1141304145
Drakosha
2006-03-02 15:55
2006.03.26
Детская (особенно на первый взгляд) задача:


2-1142326977
kyn66
2006-03-14 12:02
2006.03.26
Загрузка Waw в DLL , выгрузка и работа с ним.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский