Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDWS скрипты в играх. Найти похожие ветки
← →
4ECHOK © (2005-09-12 23:06) [0]Господа, кто имел опыт работы с [DWS + GLScene]. Подскажите, как он работает и с чем его едят. На простом примере. Никак не доходит, как использовать его возможности.
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
4ECHOK © (2005-09-14 00:08) [1]- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий.
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
Da Stranger © (2005-09-14 15:05) [2]Стандартный ответ - посмотри примеры, которые входят в состав GLScene! Хотя, у меня один не работал...
← →
4ECHOK © (2005-09-14 17:48) [3]уху, у меня тоже не работал, чтобы я не делал =((
Меня не устроил DWS лишь потому, что нет стоящих примеров, по которым можно ориентироваться.
FastScript в этом отношении может дать фору любому скриптовому пакету, тем более, что он разработан россйской компнией и ОЧЕНЬ корректно задокументирован. Единственный минус для российского программиста - он платный, ~19 убитых енотов. Но такая цена смешная для продукта такого рода. Правда на проторах забугорного инета я все-таки нашел полную версию этого чудо-инструмента с исходными кодами. Но если он даст решение для моих задач, я не пожалею денег и поддержу отечественного производителя.
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
Da Stranger © (2005-09-14 18:10) [4]В самом DWS КУЧА примеров, его даже учить не надо - язык скрита максимально приближен к Object Pascal. Проблемы могут возникнуть при попытке скрестить его с GLScene.
← →
4ECHOK © (2005-09-14 19:55) [5]Я это и имел ввиду.
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c