Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene персонаж проходит сквозь объекты Найти похожие ветки
← →
thr3ad (2005-09-09 14:03) [0]Здравствуйте.
Есть в игре, к примеру, какой-то объект, например (дерево) и персонаж, как сделать так чтобы персонаж непроходил через дерево? как призрак , а когда дошел до этого объекта сразу остановился и непроходил через него?
← →
DeadMeat © (2005-09-09 14:45) [1]1. DCE
2. ODE
3. FPSManager
4. CollisionManager
5. VectorDistance
6. DistanceTo
← →
Ищущий © (2005-09-09 14:45) [2]Используй DCE, или физику (ODE, Newton). Также можно написать свой обработчик столкновений (collision). Если нужны примеры - смотри в папке demos снапшота GLScene. Если захочешь написать свой обработчик - ищи статьи на игровых сайтах, в том числе и посты на этом форуме. Мне они очень помогли.
← →
TButton © (2005-09-10 00:55) [3]bounding box?
← →
thr3ad (2005-09-10 02:35) [4]спасибо буду разбиратся =)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.014 c