Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДвижек Найти похожие ветки
← →
Signate © (2005-09-07 14:20) [0]Посоветуйте какой графический движек использовать для разработки тайловой изометрической игры (2д)
← →
Кефир87 © (2005-09-07 15:22) [1]ИМХО свой собственный 8)
← →
Булат Шакиров (2005-09-07 16:41) [2]delphiX
← →
Signate © (2005-09-07 16:45) [3]
> Кефир87 © (07.09.05 15:22) [1]
>
> ИМХО свой собственный 8)
знаний маловато чтобы на голом DX писать
← →
OSokin © (2005-09-07 17:54) [4]GDI. В последнее время пишу игры, используя его родимый. Меньше глюков и идет практически везде - от стандартного набора Wine в Linux"е до Windows XP
← →
Zer0 © (2005-09-07 19:29) [5]а таки што ви подразумеваете под словами "графический движОк"?
API для вывода графики или библеотеку, которая состыкуется с API, который рисует графику =)
← →
Zer0 © (2005-09-07 19:44) [6]совсем забыл! под опенжлем получается делать замечательную изометрию без всяких извратов с нарезкой тайлов.
← →
DR0N © (2005-09-07 20:11) [7]Ну есть тут вв закромах кое че =)
с этой паги
http://dronprogs.mirg.ru/ishodniki.php
вот прямой линк
http://dronprogs.mirg.ru/files/Sources/Isometrik_Engine.rar
а вот скрин
http://dronprogs.mirg.ru/img/Sources/isometrik.jpg
Редактор карт прилогается... юзает
PowerDraw3
http://turbo.gamedev.net/powerdraw3pre3.zip
и
DelphiX для редактор карт
http://mirgames.ru/files/component/
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c