Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите решить проблему с DCE.   Найти похожие ветки 

 
4ECHOK ©   (2005-09-04 23:34) [0]

Решил познать DCE. Но вот проблема. На основе демки Demos\behaviours\DCEDemo, пытаюсь динамически создать DCE-персонажа. Т.е. создаю DummyCube, в нем Actor и Sphere. Но как можно видеть в демке http://www.webfile.ru/500611 [6 kb], сфера не падает до "земли", такое чувство, что неправильно добавляется Behaviour. Если добавлять персонажа не динамически, а в GLScene-редакторе (именно так сделано в Demos\behaviours\DCEDemo), то все работает нормально.
Мастера, помогите !

---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.


 
4ECHOK ©   (2005-09-04 23:36) [1]

Забыл написать, что http://www.webfile.ru/500611 [6 kb] это моя демка, а не Demos\behaviours\DCEDemo.


 
DeadMeat ©   (2005-09-05 09:01) [2]

Я сам часто на это попадался...
После создания сферы (FSphere) добавь - FSphere.Radius:=1;
А то получается, что она по радиусу вдвое меньше чем надо. Ведь по умолчанию у нее радиус 0.5
То что ты потом делаешь скейл, уже просчитывается с учетом радиуса 0.5


 
4ECHOK ©   (2005-09-05 09:31) [3]

DeadMeat, огромное тебе спасибо ! Так бы еще долго репу морщил  =))

---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.


 
4ECHOK ©   (2005-09-06 18:55) [4]

Уважаемый DeadMeat, хочу поинтересоваться.
Необходимо установить точное значение скорости перемещения DCE-объекта. Допустим, для пешехода ровно 1,5 ед/с (м/с). Возможно ли это сделать прямой установкой параметра Speed, или все-таки придется перемещать только с применением силы Force ?
Но тут приходим к выводу, что установкой значения силы, нельзя добиться точной скорости перемещения. Вот такой вот замкнутый круг.

---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.


 
DeadMeat ©   (2005-09-06 21:47) [5]


GetOrCreateDCEDynamic (обджект).Move (направление,относительная_скорость);

Если я правильно понял суть вопроса, то вот.. просто движение.. без ускорения.. без ничего. Сдвинул на сколько надо куда надо.

---
...Death Is Only The Begining...


 
4ECHOK ©   (2005-09-06 22:05) [6]

уху, я нечто подобное сделал. Спасибо.

---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c
15-1139767550
Fl@sh
2006-02-12 21:05
2006.03.05
Океан Ельзи


3-1136875487
alsov
2006-01-10 09:44
2006.03.05
Таблица MSSQL, которая не записывается на жесткий


2-1140277888
Pit
2006-02-18 18:51
2006.03.05
Подменю в PopupMenu


1-1138612938
alsov
2006-01-30 12:22
2006.03.05
нестандартный StringGrid


1-1138871570
Bratskiy
2006-02-02 12:12
2006.03.05
Список названий шривтов в ComboBox





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский