Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите решить проблему с DCE. Найти похожие ветки
← →
4ECHOK © (2005-09-04 23:34) [0]Решил познать DCE. Но вот проблема. На основе демки Demos\behaviours\DCEDemo, пытаюсь динамически создать DCE-персонажа. Т.е. создаю DummyCube, в нем Actor и Sphere. Но как можно видеть в демке http://www.webfile.ru/500611 [6 kb], сфера не падает до "земли", такое чувство, что неправильно добавляется Behaviour. Если добавлять персонажа не динамически, а в GLScene-редакторе (именно так сделано в Demos\behaviours\DCEDemo), то все работает нормально.
Мастера, помогите !
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
4ECHOK © (2005-09-04 23:36) [1]Забыл написать, что http://www.webfile.ru/500611 [6 kb] это моя демка, а не Demos\behaviours\DCEDemo.
← →
DeadMeat © (2005-09-05 09:01) [2]Я сам часто на это попадался...
После создания сферы (FSphere) добавь -FSphere.Radius:=1;
А то получается, что она по радиусу вдвое меньше чем надо. Ведь по умолчанию у нее радиус 0.5
То что ты потом делаешь скейл, уже просчитывается с учетом радиуса 0.5
← →
4ECHOK © (2005-09-05 09:31) [3]DeadMeat, огромное тебе спасибо ! Так бы еще долго репу морщил =))
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
4ECHOK © (2005-09-06 18:55) [4]Уважаемый DeadMeat, хочу поинтересоваться.
Необходимо установить точное значение скорости перемещения DCE-объекта. Допустим, для пешехода ровно 1,5 ед/с (м/с). Возможно ли это сделать прямой установкой параметра Speed, или все-таки придется перемещать только с применением силы Force ?
Но тут приходим к выводу, что установкой значения силы, нельзя добиться точной скорости перемещения. Вот такой вот замкнутый круг.
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
DeadMeat © (2005-09-06 21:47) [5]
GetOrCreateDCEDynamic (обджект).Move (направление,относительная_скорость);
Если я правильно понял суть вопроса, то вот.. просто движение.. без ускорения.. без ничего. Сдвинул на сколько надо куда надо.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
4ECHOK © (2005-09-06 22:05) [6]уху, я нечто подобное сделал. Спасибо.
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c