Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene нужен OpenGL 1.1   Найти похожие ветки 

 
Warstone ©   (2005-09-03 23:20) [0]

Вот примерно такое сообщение выдаёт GLScene, нашел прогу, которая проверяет OpenGL, у меня поддерживаются все функции вплоть до 2.0 включительно... Что за глюк и как с ним бороться??? Видео: GeForce6600 Драва:77.77_whql


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-03 23:26) [1]

может ему pas-заголовок нужен?
зы А зачем 2 темы?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
DeadMeat ©   (2005-09-04 01:48) [2]

А теперь скажи.. ты какую версию качал?

---
...Death Is Only The Begining...


 
Fosgen   (2005-09-05 00:23) [3]

Насколько мне известно, от версии это вроде бы не зависит. Встречается даже в последних SnapShot"ах... Хотя насчет последних могу и ошибаться.
Прикол в том что в файле GLScene.pas имеется проверка на версию OpenGL 1.1. И сама GLScene заточена именно под эту самую версию. Исправляется эта ошибка тремя способами:
1. Установить Win 2000 (в составе ОС библиотека OGL v.1.1)
2. Заменить библиотеку (теоретически возможно, но не пробовал - мне не нать)
3. Закомментировать этусамую проверку в файле GLScene.pas :)))


 
Xeno ©   (2005-09-05 05:56) [4]

>Warstone
Поищи на форуме внимательней, эта тема здесь уже неоднократно задевалась...


 
Darthman ©   (2005-09-05 14:05) [5]

Любопытно, но именно 77.77 драйверы говорят что в их составе ГЛ версии 2.0. Хотя это не так :(


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-09-05 18:52) [6]


> но именно 77.77 драйверы

Не только, но и 77.72, т.к. у меня пишется, что OGL2 поддерживается.
> Хотя это не так :(

Откуда такая информация?


 
Fosgen   (2005-09-05 22:49) [7]

Народ такое впечатление что закралась деза в Ваши ряды. Драйвера МОГУТ содержать библиотеки ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СВЯЗЬ железа с СИСТЕМНОЙ БИБЛИОТЕКОЙ opengl32.dll! Но они никогда не содержали самой этой библиотеки! Эта dll-ка ставится вместе с виндой. Т.к. в ХР-шке имеет место быть opengl32.dll версии 2.0, то и поддержка сей версии наличествует. Например у меня под 2000-ой никаких вопросов про версию вообще не возникало. А все потому что в 2000 библиотека версии 1.1, а GLScene проверяет именно на эту версию (либо не проверяет совсем). А с какого перепугу вы решили что драйвера имеют в своем составе opengl32.dll - не понимаю. У меня дома на одной машине ATi, на другой GF6800GT с родными драйверами - ни в одном комлекте системных библиотек не наблюдается. Так что - кончайте глючить народ по поводу драйверов.
Да библиотеку можно скачать, да ее можно обновить просто заменив файл в папках system32 и dllcache (файл не относится к ядру - дает возможность перезаписи в run-time). Но я лично так не делал, потому как мне - нафиг не нать. Тем более что старый релиз GLScene работает с родной dll-кой 2000-ой на ура и гораздо быстрее. В общем - пробуйте на свой страх и риск. А дрова оставьте в покое. Слишком много смотрю на них стали стрелки переводить. И вообще 2000-я рулит!


 
Sphinx ©   (2005-09-05 23:19) [8]

Может я чего и путаю...

File list
---------
<scip>
NVOGLNT.DLL    - NVIDIA OpenGL driver

весит эта библиотека 4.9 МБ для версии 77.77 2k_XP (20 июля 2005)

То есть она просто дает доступ к системной библиотеке OpenGL Client DLL - opengl32.dll весом 697 kb и датой выпуска 17 августа 2004 (XP SP2) ?

Зачем городить либу для ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВЯЗИ весом под 5 метров, когда сама библиотека 700 килов весит ???


 
Sphinx ©   (2005-09-05 23:33) [9]

Вот еще пара "непонятных" моментов про OpenGL и дрова для видяхи:

Q. What do I need to install?

A.If OpenGL is not working for you correctly and your PC or laptop does have an OpenGL-savvy graphics card, all you should need to do is install the latest OpenGL driver from your graphics card manufacturer. Simply go to your graphics card manufacturer"s website and download and install their latest OpenGL driver. If you cannot find the driver, send an email to the technical support department of the card manufacturer. If you are still having trouble, check the OpenGL Hardware, Software, & Gaming Message Board.

Q. Where can I find the latest OpenGL driver for my graphics card?

A. Go to your graphics card manufacturer"s website and download and install their latest OpenGL driver.

Q. Is OpenGL compatible with Windows XP?

A. Yes, it is completely compatible. Windows (all recent versions) ships with the OpenGL 1.1 runtime library. And chances are that your PC hardware distributor pre-installed OpenGL drivers for you graphics card. However, you may need to get the latest updates from your graphics card manufacturer"s website. Go to their site and download and install their latest OpenGL drivers.

http://www.opengl.org/applications/installing.html


 
Fosgen   (2005-09-06 10:28) [10]

А где тут сказано что дрова меняют системную библиотеку? И сравнивать стандартность по размеру библиотеки - ну вы меня извините, конечно, но это не совсем... логично что ли...

Да если бы и так - понятно что dll-ка сопряжения может весить и поболе самой системной потому как она отвечает за работу железа в формате стандарта. А уж чего они про железо намудрили это вообще отдельный вопрос...

Насчет приложенной выдержки из FAQ по установке дров.
первый вопрос - Если соотносить с последним, то как раз и получается: библиотека-то всегда в винде есть, да вот OpenGL не работает корректно, если драйвера видяхи плохо его сопрягают с железом. Логично? Отсюда и совет - замените дрова.

А по последнему вопросу - так я вообще последний месяц только это и твержу - что библиотека opengl32.dll ВХОДИТ В СОСТАВ ВИНДЫ.

А к вопросу о версии - этот FAQ, откуда выдержка, учитывает такую штуку как Service Pack? И вообще вы проверяли какая версия OGL в ХР-шке БЕЗ SP? Вот SP-то как раз и способен заменить системные библиотеки. А драйверов с библиотекой opengl32.dll я покамисть не всречал. Да и мне их никто показать не смог. Пока что...


 
Sphinx ©   (2005-09-06 13:31) [11]

2 Fosgen
Где я писал что дрова заменяют opengl32 ?

Я кажется написал, что по умолчанию во все версии винды пихается opengl32.dll с OpenGL 1.1
А если необходимо использовать более современные версии - то надо ставить дрова от видеокарты, где будет СВОЯ библиотека, которая и реализует OpenGL 2.0 например...и это именно либа NVOGLNT.DLL для nVidia под WinXP. О чем прямо и написано...соответственно не поставив дров - максимум на что можем расчитывать - OGL 1.1
И хоть за сервиспакся - 2.0 не будет, потому что M$ посавляет только 1.1, да и то невсегда...

А в ХР без SP вообще нет поддержки OGL - общеизвестный факт, только софтварная эмуляция...


 
Fosgen   (2005-09-07 00:30) [12]

Вот только я что-то не вижу драйверов, заменяющих OpenGL на версию 2.0. И в любом случае, какие бы дрова не стояли, почему-то opengl32.dll всегда требуется. А вы что - не проверяли? Удивительно как-то... О чем мы тогда вообще говорим? Вы бы хоть разобрались какие dll-ки в системе за что отвечают...


 
Sphinx ©   (2005-09-07 09:12) [13]

2 Fosgen
Вы меня через строчку читаете ?

opengl32.dll - OpenGL 1.1
NVOGLNT.DLL - OpenGL 2.0 (в случае если видео от nVidia и ось - WinXP, для Radeon это будет другая библиотека)

Что требуются обе либы знаю, по логам разных ошибок и дампам памяти на момент ошибки...и это вполне логично...


 
Fosgen   (2005-09-07 11:23) [14]

Да нет я не через строчку читаю... А вот Ваше утверждение о том что ХР без сервис-пака вообще неподдерживает OpenGL - мягко говоря спорно.  Библиотека-то opengl32.dll никуда не девается, причем то что ее нет в сервис-паках, Вы вроде сами утверждали.
Да вот даже на своем собственном опыте могу сказать, стояла у меня ХР-шка без SP, нормально OpenGL работал, аппаратно. А насчет "NVOGLNT.DLL - OpenGL 2.0" - я бы так не утверждал определенно. Как я уже говорил, библиотеки opengl32.dll в 2000-ой и в ХР - сильно отличаются (даже по размеру), и в доках по ХР, сразу заявлялось о поддержке OpenGL 2.0. Так что dll-ки, приводимые Вами в пример - только лишь библиотеки сопряжения. Поэтому-то они и называются как разработчику взбрело. Например у той же ATi, в каждой версии дров свой такой модуль. А почему так? Да потому что напрямую приложения обращаются именно к opengl32.dll, а не к упоминаемым Вами модулям. Разумеется в них должна наличествовать поддержка OpenGL 2.0, иначе система просто будет считать что Ваше железо не понимает версию 2.0.


 
КиТаЯц ©   (2005-09-07 13:24) [15]

> Fosgen

Все логично, но... Из моего опыта...
XP Sp2 = все ОК (!!!)
XP Sp2 + CATALYST примерно до 5.7 = все ОК
XP Sp2 + CATALYST примерно c 5.7 (сейчас 5.8) = "давай OGL 2.0"

Момент когда это началось, к пребольшому моему сожалению, "прощелкал"...
Обновлений и заплаток XP не качал и не ставил (комп дома), но регулярно обновлял GLScene по CVS. (обновлял на работе и домой таскал - кидал поверх)
Вот теперь и думаю: все таки драйвера или новые снапшоты?


 
Frost (Freak)   (2005-09-07 13:42) [16]

Вношу свою лепту в затянувшийся спор:
В дистрибутиве Windows XP содержится файл opengl32.dl_ (ни у кого не возникает сомнений, что это opengl32.dll? ;)). Вес 236 Кб.
В SP2 также есть opengl32.dl_, но вес уже 234 Кб.
А после установки дров в system32 появляется файл opengl32.dll весом в 700 Кб.

Ну, уважаемый Fosgen, что на это скажешь? ;)
На мой взгляд, все очевидно :)


 
Sphinx ©   (2005-09-07 15:04) [17]

2 Fosgen
Может и спорно что ХР без SP не поддерживает OGL, НО движек Q3, а конкретно RTCW выдал мне именно такую информацию...и пока я дрова от видяшки не поставил (а тогда у меня стоял GF 2MX дрова от которого в ХР как говорится "в комплекте") я не смог эту игру запустить...
Прикол был в том, что выдавало именно "has no OpenGL support" а не то, что не та версия...

Про отсутствие opengl32.dll в SP1 и SP2 и слова не было...

Идем дальше...значит в XP SP2 заявлено OGL2.0 ???
Хммм...читаю Platform SDK for Windows XP SP2 - ни слова об этом...
Ну ладно...смотрю заголовочный файл gl.h
#ifndef __GL_H__

#define __gl_h_
#define __GL_H__

#ifdef __cplusplus
extern "C" {
#endif

/*
** Copyright 1996 Silicon Graphics, Inc.
** All Rights Reserved.
**
** This is UNPUBLISHED PROPRIETARY SOURCE CODE of Silicon Graphics, Inc.;
** the contents of this file may not be disclosed to third parties, copied or
** duplicated in any form, in whole or in part, without the prior written
** permission of Silicon Graphics, Inc.
**
** RESTRICTED RIGHTS LEGEND:
** Use, duplication or disclosure by the Government is subject to restrictions
** as set forth in subdivision (c)(1)(ii) of the Rights in Technical Data
** and Computer Software clause at DFARS 252.227-7013, and/or in similar or
** successor clauses in the FAR, DOD or NASA FAR Supplement. Unpublished -
** rights reserved under the Copyright Laws of the United States.
*/

typedef unsigned int GLenum;
typedef unsigned char GLboolean;
typedef unsigned int GLbitfield;
typedef signed char GLbyte;
typedef short GLshort;
typedef int GLint;
typedef int GLsizei;
typedef unsigned char GLubyte;
typedef unsigned short GLushort;
typedef unsigned int GLuint;
typedef float GLfloat;
typedef float GLclampf;
typedef double GLdouble;
typedef double GLclampd;
typedef void GLvoid;

/*************************************************************/

/* Version */
#define GL_VERSION_1_1                    1


Странно, если заявлена поддержка 2.0 ....почему тогда в строке версии стоит 1.1 ?
Или я чего-то недопонимаю...

Еще одна непонятка...
Future in Microsoft Windows
On August 6, 2005, Microsoft"s intentions for OpenGL support in Windows Vista were revealed on in an Opengl.org news announcement:

   Microsoft"s current plan for OpenGL on Windows Vista is to layer OpenGL over Direct3D in order to use OpenGL with a composited desktop to obtain the Aeroglass experience. If an OpenGL ICD is run - the desktop compositor will switch off - significantly degrading the user experience.

   In practice this means for OpenGL under Aeroglass:

   OpenGL performance will be significantly reduced - perhaps as much as 50%

   OpenGL on Windows will be fixed at a vanilla version of OpenGL 1.4
http://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL

Как в ХР может быть 2.0 если в Vista заявлен только 1.4 (про то, как реализован - вообще молчу) ???

И более того...ищем в реестре WindowsXP и что же видим...
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers
а там подраздел RIVATNT
и там параметр Dll = nvoglnt

Ну скажите мне что эта запись в реестре случайна :)

И что меня особо смущает opengl32.dll - OpenGL Client DLL
nvoglnt.dll - NVIDIA Compatible OpenGL ICD

Скорее всего дела обстоят именно так как Вы сказали, только с точностью до наоборот - opengl32.dll (та, что в Windows поумолчанию) это и есть библиотека сопряжения, которая вызывает nvoglnt.dll


 
Zer0 ©   (2005-09-07 19:19) [18]

[7] Fosgen: WM_KILL_YOUSELF_APSTENU
Шейдеры и всякие расширения и функции типа _ARB_ и _EXT_, а тем более NW_ или ATI_  стандартной длл`кой ну никак обрабатываться не могут.
Есть предположение что дроваGL от видяхи динамически линкуются со стандартной опенжл.длл, и перегружает больинство функции от M$. Передавать параметры через еще один (да еще и совершенно ненужный) уровень абстракции от опенгл к дровам - это не лучшее решение. Почему не сделать это напрямую?


 
DeadMeat ©   (2005-09-07 21:20) [19]


> WM_KILL_YOUSELF_APSTENU

Как же тебе это выражение та понравилось...
Уже видов 5 от тебя я его видел...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Fosgen   (2005-09-07 23:11) [20]

2: Zer0  - Дык я ж вроде то самое и говорю, дрова от видяхи сопрягаются со стандартной OpenGL32.dll, а та в свою очередь уже с приложениями. Тем самым за сопряжение конкретных дров со стандартной библиотекой отвечает система, а не каждое конкретное приложение. А каждое конкретное приложение сопрягается только со стандартной библиотекой.

2: Sphinx - что с чем сопрягается - не так уж важно, это пака о двух концах. Как M$ что реализует - не так уж важно, они всегда через заднее место все делали, другое дело что они ради пропихивания своего DirectX, готовы установить планку по версии OpenGL. Но сейчас-то этой планки нету! Ни в ХР, ни в 2000-ой...

2: Frost (Freak) - а ничего я на это не скажу, потому как сдается мне что Вы батенька чего-то не доглядели, потому как если в дистрибутиве есть файл opengl32.dl_, размером в  236 Кб, то он вполне может развернуться в 700 Кб. В дистрибутиве. ка известно все ужато. И насколько мне помнится, если уж в дистрибутиве 2000-ой или ХР есть файл, то он непременно будет установлен. А вот найдете ли вы в дистрибутиве драйверов файл opengl32.dl_,вот это - большой вопрос.

Я еще раз говорю (в этот раз - последний - утомила меня эта тема), да драйвера могут расширять набор поддерживаемых системой функций, путем ПОДДЕРЖКИ той либо иной версии. Но они не могут ЗАМЕЩАТЬ собой, либо ОБНОВЛЯТЬ стандартную библиотеку opengl32.dll. А если все уже забыли с чего начиналась ветка - речь шла именно об этой библиотеке, потому как GLScene, как приложение обращается именно к этой библиотеке. Так что сколько Вы не спорьте, у меня на двух домашних машинах стоит одна и та же 2000-я, разное железо (ATi и nVidia), но вот библиотека opengl32.dll отчего-то одна и таже на обоих размером 677 Кб. И несмотря на железо (GF6800GT) и родные дрова, GLScene на OGL 2.0 у меня совсем не ругалась. Почему бы это не подскажете? Хотя можете и не говорить - сам знаю. А Вам всем, сидящим под ХР приходится править файл GlScene.pas, на проверку OGL_1_1...
Тему, ввиду явного исчерпания, предлагаю закрыть.


 
DeadMeat ©   (2005-09-07 23:30) [21]


> И несмотря на железо (GF6800GT) и родные дрова, GLScene
> на OGL 2.0 у меня совсем не ругалась. Почему бы это не подскажете?
> Хотя можете и не говорить - сам знаю.

А родные это какие? С виндой или с видео картой?


> А Вам всем, сидящим
> под ХР приходится править файл GlScene.pas, на проверку
> OGL_1_1...

А вот мне... не пришлось. Потому как в новой сборе это исправлено. Или вы про старую сборку? Так ведь если старую запустить под не 2.0, то и там не надо...

Вы программку, на которую я ссылку дал смотрели? Какую она вам версию показывает?
Чтото мне подсказывает (хотя могу и ошибаться), что раз старая сборка у вас не ругается на 2.0, то у вас и нету 2.0 в полной мере... Не в смысле самого файла, а в смысле именно результирующей версии.. Со всеми сопряжениями и т.п.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Fosgen   (2005-09-08 10:15) [22]

2: DeadMeat - с видеокартой. Поставляемые с виндой я немного не люблю...

Программку я отчего-то не нашел, может из-за плохого и-нета (а сайт с прогой что-то уж больно тяжелый) Но я и так знаю что нету у меня 2.0 в полной мере. Зато это не мешает работать GLScene (старой сборке - я на нее вернулся) в два-три раза быстрее чем всем новым снапшотам... Да и все новые снапшоты показали все новые демки с использованием шейдеров и т.д. - т.е. все работает и не встречал я покамисть ни одного программного продукта, который бы мне ругнулся на отсутсвие функций из 2.0.
Я может быть на этой неделе выложу на adm.trening-omsk.ru архивированную opengl32.dll из своей системы - ее можно будет просто кинуть в папку с любой демкой и проверить как и что будет работать. Думаю все вопросы сразу отвалятся...


 
DeadMeat ©   (2005-09-08 10:51) [23]

Там кнопка даунлоад картинкой сделана.. Я сам такое не люблю.

ftp://ftp2.v3x.net/vx/pub/glview220.exe


 
Frost (Freak)   (2005-09-08 12:09) [24]

2 Fosgen:
потому как если в дистрибутиве есть файл opengl32.dl_, размером в  236 Кб, то он вполне может развернуться в 700 Кб. В дистрибутиве. ка известно все ужато

Ты не понял, после установки голой винды он (opengl32.dll) таким и остается. Размер увеличивается при установке дров для видеокарты.

Поставляемые с виндой я немного не люблю...

Да ты шутник :) В стандартной поставке OGL от M$ нет поддержки аппаратного ускорения, т.ч. было бы удивительным, если бы тебе нравились стандартные дрова from Билли ;)


 
Sphinx ©   (2005-09-08 12:18) [25]

2 Frost (Freak)
Размер увеличивается после установки винды
dl_ -> dll перобразуется путем распаковки, а не переименования, посмотри другие либы для сравнения...

2 Fosgen
Я так и не понял...как-то лихо поменял точку зрения...то "opengl32.dll это единственное что нужно и в ХР оно 2.0" (что в реальности не так совершенно)
То "я ей не пользуюсь потому что это кака"

Вы уж определитесь :)

З.Ы. считаю спор оконченым...


 
DeadMeat ©   (2005-09-08 12:47) [26]

Вообще.. если я правильно понимаю, то спор изначально был несколько о другом. Человек не мог понять почему у него GLScene ругается. Ему сказали, что надо качать свежую версию, на что последовал ответ:


Fosgen   (05.09.05 00:23) [3]

Насколько мне известно, от версии это вроде бы не зависит. Встречается даже в последних SnapShot"ах... Хотя насчет последних могу и ошибаться.
Прикол в том что в файле GLScene.pas имеется проверка на версию OpenGL 1.1. И сама GLScene заточена именно под эту самую версию. Исправляется эта ошибка тремя способами:
1. Установить Win 2000 (в составе ОС библиотека OGL v.1.1)
2. Заменить библиотеку (теоретически возможно, но не пробовал - мне не нать)
3. Закомментировать этусамую проверку в файле GLScene.pas :)))


Я же могу со всей ответственностью сказать, что скачав последнюю сборку с CVS, от этого бага можно избавиться. Исправление лежит в файле OpenGL1x.pas


 
Frost (Freak)   (2005-09-08 12:47) [27]

2 Sphinx:
Присоединяюсь...


 
Zer0 ©   (2005-09-08 16:47) [28]

вообще неплохобы найти какой-нибуть rtfm на эту тему...

если OGL принимает через стек например вертекс (4*4 байта) а потом опять через стек передает их дровам видяхи то это достаточно мрачная ситуация.

[19] DeadMeat: и это не предел.


 
Fosgen   (2005-09-09 11:05) [29]

Интересный момент я выкопал ... Значится так: по тестам проведенным программой (по ссылке DeadMeat"а) на одной моей машине с ATi Radeon 9550 поддерживается 2.0 на 77%, на второй машине с nVidia GF 6800GT версия 2.0 поддерживается на 100%. При этом библиотека opengl32.dll родная от 2000-ой, а старая сборка GLScene на ошибку "OpenGL не версии OGL_1_1" не ругается. Отсюда делаю логичный вывод, что все приложения все-таки обращаются к системной библиотеке opengl32.dll, а расширения версии OpenGL, задаются драйверами и зацепляются в систему опять-таки системной библиотекой (ежли к ней приложения обращаются).


 
Sphinx ©   (2005-09-09 17:18) [30]

Ммм...может я не понимаю чего...просветите пожалуйста как система может поддерживать OpenGL на 77% :0
Я так понимаю...или поддерживает...или нет...
Или я не прав ?


 
DeadMeat ©   (2005-09-09 20:59) [31]

Это программка выдает.
Там подсчет поддерживаемых функций идет. От 1.1 столько то функций. От 1.5 столько то.. и т.п.
Потом подсчитывает процент.
Тока там не система поддерживает, а видео карта (или драйвер.. всегда путался в них).
Иногда к примеру из 2.0 поддерживаются только одни функции.. иногда только другие. Не знаю почему так, но это факт.. не раз встречался.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Sphinx ©   (2005-09-29 13:18) [32]

Не обзывать эстонцем :)

Наткнулся тут вновь на господина Краснова.
И вот что он пишет:
"Библиотека OpenGL физически размещена в двух dll-файлах: opengl32.dll и glu32.dll. Первый из этих файлов и есть собственно библиотека OpenGL. Назначение его - осуществление взаимодействия с акселератором или программная эмуляция ускорителя за счет центрального процессора.
Поддержка 3D-акселерации осуществляется с помощью полного (устанавливаемого) клиенсткого драйвера (Installable Client Driver, ICD) и мини драйвера (Mini-Client Driver, MCD)."

Таким образом с драйверами все-таки устанавливается полный драйвер OpenGL, а opengl32.dll идущий в дистрибутиве это всего лишь интерфейс, который передает драйверу команды.


 
Fosgen   (2005-09-29 23:21) [33]

Опять же если я что-то понимаю, то обращаю Ваше внимание на следующие слова г-на Краснова: "Первый из этих файлов и есть собственно библиотека OpenGL. Назначение его - осуществление взаимодействия с акселератором..." Так о чем мы в общем-то говорили? Если я опять же что-то понимаю, если данная библиотека чего-то не поддерживает - сл-но этого вы никакими драйверами не исправите. Просто все фичи драйверов все равно пройдут через эту самую библиотеку. Как я и говорил ранее. Кстати, если данную библиотеку положить в папке с проектом, то программа при запуске использует "ближележащую", таким образом можно пробовать разные версии opengl32.dll со своим проектом. На сайте adm.trening-omsk.ru я выложил opengl32.dll от win2000 в архиве. Если кому интересно, как с его драйверами будет работать программа через бибилиотеку от 2000-ой - заходите, качайте. Если мне память не изменяет - вроде все сошлось на том что именно из-за этой библиотеки мои демки (с того же сайта) дают запредельную производительность.


 
Sphinx ©   (2005-09-29 23:58) [34]

Гык...развеселил чессслово :)

2 Fosgen
А ты не вырывай слов из контекста :)
"Поддержка 3D-акселерации осуществляется с помощью полного (устанавливаемого) клиенсткого драйвера (Installable Client Driver, ICD)"
и соответсвенно
nvoglnt.dll - NVIDIA Compatible OpenGL ICD
То есть вызовы всех функций OGL просто транслируются через opengl32.dll до nvoglnt.dll которая и реализует ПОЛНУЮ спецификацию OpenGL.

А про dll-ку из 2kSP4 (или SP5 вобщем со всеми обновлениями) могу сказать - сравнивал, она и по размеру и по дате и прочему не отличается от той, которая в XPSP2 :)

З.Ы. когда печатаешь - хоть абзацы переноси, а то глаза в кучу от такого форматирования текста...нечитабельно...


 
Fosgen   (2005-10-01 23:02) [35]

2Sphinx :
Тогда объясните мне - какого у меня MegaCube и MegaGlassCube дают под 2К производительность, которая вам и не снилась?
Почему-то вы все сидите под ХР, и у всех проблема получить те же результаты. Или никому производительность не нужна? Всех устраивает что новые версии GLScene давятся сценами в 20 000 полигонов намертво?
Тогда я не удивляюсь что реально никто ничего не может написать дельного...

А насчет "вырывания слов из контекста" - из какого контекста я вырвал слова? Да хоть зареализуйтесь на уровне дров полной спецификацией, до сих пор не можете признать что если вызовы функций транслируются через некую библиотеку, то без этой библиотеки, или при изменении ее кода думаю и трансляция функций изменится.
Вопрос 2Sphinx : Ты dll-ку брал с моего сайта? Али сам откуда-то выкопал?
Если сам выкопал - может попробуешь и демки с моего сайта под той самой 2KSP4(5) погонять? После и поговорим...
Если будет о чем. А то мне надоело уже одно и то же втолковывать. Видимо все же такие ресурсы производительности никому не нать - под них же писать что-то серъезное надо будет... А кто на это способен?


 
Sphinx ©   (2005-10-02 08:41) [36]

2 Fosgen
opengl32.dll я взял на работе, т.к. там я сижу на машине с Win2000.

Вот сейчас...так как уже тоже откровенно запарило с тобой спорить, скачал примерчики с твоего сайта и либу от туда же.
Тестировал так - сперва (А) просто запустил примеры - посмотрел FPS.
Потом (В) скопировал opengl32.dll в папку с примерами - посмотрел FPS.
Немного повозившись (С) подменил в system32 opengl32.dll из поставки ХР на твою (ХР сопротивлялась кстати)

Значится результаты:
А:
Megacube - 68..72 FPS
Megaglasscube - 52..56
В:
Megacube - 68..72
Megaglasscube - 52..56
С:
Megacube - 63..68 FPS
Megaglasscube - 52..54

Что я сделал не так ???

З.Ы. кониг компа:
PIII - 1Ghz + 448 MB
GF FX5200 + 64 MB + nVidia 77.77 WHQL
Windows XP SP2


 
Fosgen   (2005-10-02 11:38) [37]

Если дело не в библиотеке - значит дрова от 2000-ой работают лучше чем дрова под ХР.
И тоже интересно - если библиотека - одна и та же "и по размеру и по дате и прочему", почему все же изменились (немного, но...) результаты по FPS?


 
DeadMeat ©   (2005-10-02 12:05) [38]

Уважаемый.. А не скажете какая у вас версия драйверов?

---
...Death Is Only The Begining...


 
Fosgen   (2005-10-02 16:13) [39]

nVidia 6.14.10.6697 (шли с видеокартой) - это на одной машине (что помощнее)
ATI Technologies Inc. 6.14.10.6497 (шли с видеокартой) - это на машине попроще.
Причем в этой ветке, я смотрю начинает дублироваться ситуация что была в ветке http://delphimaster.net/view/9-1122381421/ (Поговорим о оптимизации GLScene.)


 
Sphinx ©   (2005-10-02 16:43) [40]

2 Fosgen
Я говорил про либу из 2kSP4 (ставил не я, но все обновления я закачивал на ту машину) а тестировал я с той библиотекой, что выложена у тебя на сайте...


 
Fosgen   (2005-10-02 22:36) [41]

Там выложена стандартная, что ни на есть классическая библиотека из 2000-ой. С ней у меня на машине Р-3000 j530, GF6800GT, 1Gb RAM DDR-II демки с сайта дают от 800 до 1000 fps. Точные данные можно глянуть в ветке, что я выше отпостил...


 
DeadMeat ©   (2005-10-04 14:30) [42]

Потестил..
Проверял на Win2k_Server (SP4).
Поставил драйвера Omega 5.9 (Catalyst 5.9).
Откомпилил две версии MegaCube (MegaGlassCube не стал, ибо вполне вероятно, что в методах сортировки могли быть изменения). Одну на старой версии GlScene (GLScene_v09b_Full) другую на новой, (glscene_02_10_05).
Обе дают фпс 206-207.

Другими словами одинаково... Разница меджду Server и не Server надеюсь не учитывается?


 
DeadMeat ©   (2005-10-04 14:40) [43]

Забыл сказать:
PIV 2.4/512/RADEON 9250


 
Fosgen   (2005-10-04 22:07) [44]

Вообще-то Server и не-Server - очень разные операционки...
А что показывают скомпилированные демки с моего сайта?
Отчего-то я начинаю подозревать что у меня даже не 9.0b - версия GLScene...


 
Домовенок ©   (2005-10-07 01:30) [45]

В ветке "Поговорим о оптимизации GLScene" уже говорили что такое большое количество FPS у Fosgen - это скорее всего какой-то необыкновенный полтергейст. :) И раз такие результаты не получаются более ни у кого, так это только подтверждает единичный случай.

Есть предположение, что на самом деле производительность у Fosgen не выше, чем у всех остальных, а просто как-то неверно подсчитывается кол-во FPS. Ведь визуально, на глаз, очень сложно определить, сколько в текущей сцене FPS, тем более, если оно превышает 100. А ошибка подсчета текущего количества FPS уже может зависеть от чего угодно, от ОС или от драйверов или еще от чего...


 
Fosgen   (2005-10-08 07:55) [46]

И это конечно на двух машинах, с разным железом (разумеется разница в fps пропорциональна производительности, но все равно выше чем у остальных)? Как-то на единичный случай не очень тянет... Уж скорее двоичный. :))



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.7 MB
Время: 0.016 c
2-1144545460
001
2006-04-09 05:17
2006.04.23
PDOXUSRS.NET


6-1136928251
HITMAN
2006-01-11 00:24
2006.04.23
Делаю так а почему то файл приходит весом 0 кб В чём ошибка???


9-1128061133
КиТаЯц
2005-09-30 10:18
2006.04.23
Quark with GLScene using OpenBSP (есть кто шарит в Quark?)


2-1144511412
Volodya_
2006-04-08 19:50
2006.04.23
TMediaPlayer


3-1140938701
Bocman
2006-02-26 10:25
2006.04.23
fastreport 2.4 и параметры в query





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский