Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите с сюжетом   Найти похожие ветки 

 
red_readers   (2005-08-25 13:52) [0]

У меня просьба к вам программерам откуда вы брали свои сюжеты к играм ( ссылки книги и т.п и т.д)


 
Poor Knight ©   (2005-08-25 13:55) [1]

А самому не интересно разве придумать? Что это такое, когда сюжетину к твоей святая из святых пишет какой-то другой чувак, которого, может, ты и не знаешь вовсе. Ведь игрой нужно проникнуться!


 
DR0N ©   (2005-08-25 13:56) [2]

Моя голова.... все там .... ну немного плагиата порой бывает... на разные фильмы =)))


 
Xeno ©   (2005-08-25 14:01) [3]

хитрец какой)))


 
red_readers   (2005-08-26 01:24) [4]

Тогда подскажите какие квесты вам понравились больше всего, чтобы я ознакомился с их сюжетами ?


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-26 02:32) [5]

Broken Sword (играл, правда, только во второй), Syberia (--//-- первую =)
Если будешь с ними "знакомиться", то на свою игру забьешь недели на две - фактЪ

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
red_readers   (2005-08-26 09:56) [6]

red_readers   (26.08.05 01:24) [4]

Тогда подскажите какие квесты вам понравились больше всего, чтобы я ознакомился с их сюжетами ?

А вот это уже не я писал я в час ночи сплю.


 
red_readers   (2005-08-26 11:04) [7]


> red_readers   (26.08.05 09:56) [6]
> red_readers   (26.08.05 01:24) [4]

Это всё не я писал...


 
OldNaum ©   (2005-08-26 11:18) [8]

дык регистрируйся по человечески. а то какой-то баран взял моду подписываться чужими именами, да еще и в тему бормочет )))


 
Slavikk   (2005-08-26 11:21) [9]

Вообщем в команде есть девушка которая пишет книги. Фундамент сюжета пишет она. Дальше идёт работа над ошибками - Рассматриваются игры того же сектора, что и собираешься делать, и по отзывам народа и игровых журналов смотришь их косяки и убираешь их у себя. Можешь пару фишек даже стянуть, но придётся их переосмыслить под себя (чтоб плагиата небыло). Но как всегда - фундамент - это твоя голова или друга (читай начало поста).


 
Frost (Freak)   (2005-08-26 15:34) [10]

Генери все сам (в идеале, найми сценариста) с опорой на багаж литературного творчества, накопленный человечеством в области твоих интересов (потому что сюжет должен быть, в первую очередь, интересен тебе). Как можно советовать тебе, что читать/смотреть, если неизвестно в каком жанре/сеттинге ты делаешь игру?


 
red_readers   (2005-08-26 16:09) [11]

Как можно советовать тебе, что читать/смотреть, если неизвестно в каком жанре/сеттинге ты делаешь игру?

Орентир идёт на фантастика будующее.


 
Домовенок ©   (2005-08-27 23:09) [12]

> Frost (Freak)   (26.08.05 15:34) [10]
> (потому что сюжет должен быть, в первую очередь, интересен тебе)


Бяку ляпнул! :)
Это он тебе должен быть в первую очередь интересен, если ты пишешь игру для себя. А вот если ты хочешь потом свою игру еще и выгодно продать, то уже приходится ориентироваться на то, что сейчас основная публика предпочитает. Или придумать что-то  новое и гениальное, которое бы потом сдвинуло бы уже существующие устои и интересы в новую среду - но это очень не просто.


 
Frost (Freak)   (2005-08-29 08:05) [13]

2 Домовенок:
> Бяку ляпнул! :)

Я к тому, что если тебе самому собственный сюжет не нравится, то вряд ли он понравится и потенциальному покупателю. Ну, а если сюжет цепляет тебя самого, то ты будешь стараться и игру сделать поинтереснее.
Ты ведь не думаешь, что от ориентации на то, что сейчас основная публика предпочитает, твоя игра получится хоть немного лучше? Тут уже вопрос навыков. А для начинающего (судя по посту) явно будет лучше начать делать игру, интересную для себя.

2 red_readers:
Раз уж никто не дал никаких прямых ссылок, то советую тебе сходить на http://lib.ru в раздел Фантастика и почитать любого приглянувшегося автора :). Вообще, сейчас очень популярно делать игры по Стругацким, можешь продолжить тенденцию ;)


 
Кунляйен   (2005-08-29 10:37) [14]


> :). Вообще, сейчас очень популярно делать игры по Стругацким,
> можешь продолжить тенденцию ;)

да неее, иди на запах - сейчас по яндексу говорили про анимацию кин-дза-дза - твори эту игруху! коньюктюра ять!


 
Домовенок ©   (2005-08-30 02:59) [15]

> Frost (Freak) (29.08.05 08:05) [13]

> Я к тому, что если тебе самому собственный сюжет не нравится,
> то вряд ли он понравится и потенциальному покупателю.


Ошибаешься... Если ты не проф. писатель, откуда ты знаешь что у тебя нормальный вкус, и то что нравится тебе понравится другим? :) Просто, насколько мне известно, у некоторых начинающих кодеров ужасный вкус на сюжеты. Не то чтобы они ничего не понимают в хороших книгах или фильмах, просто они сами не могут ничего интересного придумать. Потому я бы не советовал сразу делать ставку на такой сюжет, который тебе самому нравится. Тем более не стоит забывать что программер, писатель, художник и музыкант это совершенно разные профессии. :)

> Ты ведь не думаешь, что от ориентации на то, что сейчас основная публика
> предпочитает, твоя игра получится хоть немного лучше?


Это все зависит от цели, с которой ты пишешь игру.

Я еще не одной хорошей игры не видел где бы её полностью сделал один человек.


 
Кунляйен   (2005-08-30 09:35) [16]


> Если ты не проф. писатель, откуда ты знаешь что у тебя нормальный
> вкус, и то что нравится тебе понравится другим?

ну порой "exempli scriptore" тоже дают маху с сюжетами - настолько туманными и запутанными, что - ну и их всех в клоаку.... На первый раз лучше попроще, а на второй раз - уже и спрашивать сабж не будешь....


 
DeadMeat ©   (2005-08-30 11:03) [17]

Я к тому, что если тебе самому собственный сюжет не нравится, то вряд ли он понравится и потенциальному покупателю.
Вот я считаю сюжет, в котором надо создавать (описывать и создавать) связи между молекулами данных веществ довольно таки интересным. Для меня это даже не пособие для студентов на занятиях по химии.. а скорее игра.
Скольким потенциальным покупателям она понравится?
Домовенок прав.. надо смотреть на запросы большинства. А свои.. по своим уже просто примерять. Но приоритет за большинством. Ты ведь для них делаешь.


 
Frost (Freak)   (2005-08-30 11:21) [18]

2 DeadMeat:
Кунляйен [16] правильно заметил, что иногда и профессиональные писатели пишут неадекватно, где уж тут новичку угадать? В любом случае, если человек чем-то серьезно увлечен, он всегда сможет зажечь своим увлечением других. Ну а если делать с оглядкой на запросы большинства (которые тебе, судя по твоим увлечениям :), не близки), то сильно сомневаюь, что получившийся продукт завоюет широкую аудиторию.


 
Домовенок ©   (2005-08-31 14:46) [19]

> Frost (Freak) (30.08.05 11:21) [18]

> Ну а если делать с оглядкой на запросы большинства (которые
> тебе, судя по твоим увлечениям :), не близки), то сильно
> сомневаюь, что получившийся продукт завоюет широкую аудиторию.


Да есть тут доля правды. Можно рассчитывать на запросы большинства и в итоге оплошать - он мало кого заинтересует. А можно делать только для себя, и в итоге он завоюет интересы многих. Результаты такой работы зависят от многого. Но какому-нибудь 14 летнему школьнику не стоит рассчитывать, что он сможет написать супер-пупер сюжет (хотя бывают и исключения), так как даже профи не всегда справляются с этим делом в много бюджетных проектах. Поэтому по большей части все зависит от того, с какой целью создается игра.


 
OSokin ©   (2005-09-03 11:44) [20]

Большинство сюжетов взял из конкурсов по программированию


 
NikeOLD ©   (2005-09-05 13:49) [21]

Откуда взять сюжет?
* Книги, любые
* Фильмы, любые
* Игры, любые
* Новости
* Политические обзоры
* Специальная и учебная литература (например, справочник телохранителя)
* Умные передачи вроде тех, что идут на каналах Discovery, National Geographic, Viasat History
* Любая, абсолютно любая информация, невозможно заранее предугадать, что может быть использовано, где и когда это может пригодиться.

Что со всем этим барахлом делать? Думать, анализировать, сопоставлять, использовать имеющиеся наработки и с учетом предыдущих моментов изменять их до неузнаваемости.
В конечном счете все будет зависеть от целевой аудитории. Сюжет простой шареварки может родиться после просмотра одной единственной передачи. Главное суметь выделить рациональное зерно.
Для более крупных проектов информации надо много. Тут нужен опыт или особое видение, если будет угодно - чутье. Тренироваться нужно, словом.
И еще прислушаться к мнению Домовенка и Frost"a. Они оба в правы. С оговоркой, что если только на массы ориентироваться, то ни игр, ни фильмов, ни книг нормальных не останется. Да и не получится создать нечто хорошее, пока душу в проект не вложишь.
А профессиональные авторы и сценаристы... Когда человек начинает писать исключительно за деньги да еще и по контракту (за определенный срок), то работа ставится на поток и результат в несколько раз хуже получается. Ни о каких шедеврах говорить в этом случае не приходится. Примеров масса, не стоит их перечислять.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.036 c
15-1139152300
SergProger
2006-02-05 18:11
2006.02.26
Нужен файл


15-1138014947
Laymer
2006-01-23 14:15
2006.02.26
Web - server


2-1139637861
delphi-oracle
2006-02-11 09:04
2006.02.26
FindWindowEx


15-1138722230
jack128
2006-01-31 18:43
2006.02.26
Сумашедший тест :-)


1-1138346092
Rem
2006-01-27 10:14
2006.02.26
Поиск ошибок в библиотеке компонентов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский