Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Маштабируемая физика   Найти похожие ветки 

 
Slavikk   (2005-08-24 08:55) [0]

Тут исходники ID посмотрел, да сообщения Кармака - Что графику мы масштабировать можем, а физику нет. А что если создать систему наподобии Lod-ов только с физикой, пока объект далеко - физика аркадная, близко - как  в жизни (Как спрайты в GLScene). Экономия ресурсов неплохая была бы, да и ХАвока с дополнительным чипом физики ненадо, через год компы с этой задачей без проблем бы справлялись. С другой стороны, а оно надо? Лишь бы интересно играть было бы... У кого какие мнения есть? (P.S.: Ногами небить я больше теоретик, чем програмист :):):). Заранее спасибо.)


 
DeadMeat ©   (2005-08-24 09:35) [1]

Как только PhysX поступит в общую продажу, про такие идеи можно будет забыть..., т.е. это уже будет их забота.


 
Slavikk   (2005-08-24 10:25) [2]

Откуда Бабло у бедного Програмёра?? Они Его только в игре дадут посмотреть. Всё остальное за зелёных ЁжикоФФ....


 
DeadMeat ©   (2005-08-24 11:22) [3]

Покупаешь плату... ищешь SDK.. пробуешь.. начинаешь писать..
Деньги тратятся только один раз. Хотя если конечно SDK будет бесплатным..
Видео карту тоже надо покупать.. чтобы под нее писать. Так что...


 
Мак Кармак   (2005-08-25 03:06) [4]


> Slavikk   (24.08.05 08:55)  
> Тут исходники ID посмотрел, да сообщения Кармака


Где прочитал ? Дай ссылку.


 
Slavikk   (2005-08-25 06:10) [5]

К сожалению непомню, но базар шёл про то что сорцы отдаём, а будушее в развитии игр (К чему он желает стремится - масштабируемая физика). пару предложений всего


 
Мак Кармак   (2005-08-25 06:46) [6]


> Slavikk   (25.08.05 06:10) [5]
> К сожалению непомню, но базар шёл про то что сорцы отдаём,
> а будушее в развитии игр (К чему он желает стремится - масштабируемая
> физика). пару предложений всего


Как понять масштабируемая ? В смысле ? Чтобы масштаб гравитации изменялся вплоть до отрицательной что ли ?


 
DeadMeat ©   (2005-08-25 08:27) [7]

Еще раз прочитай первый пост..


 
keal   (2005-08-26 13:32) [8]

если обработка физики на далеком расстоянии не критична, то "маштабировать" запросто.

у меня другой вопрос: про какие физические движки вы говорите? они что бесплатно выложены в инете в исходниках?


 
Slavikk   (2005-08-29 05:41) [9]

Например Ode и т.д.


 
keal   (2005-08-29 13:02) [10]

очень интересено посмотреть. где можно его скачать?


 
SpS   (2005-08-29 17:01) [11]

ode - q12.org
Tokamak - http://www.tokamakphysics.com/
Trueaxis - http://www.trueaxis.com
nowodex - www.physicstools.org
newton - newton.delphigl.de
eto kotorye besplatnye... esli est kakie libo voprosy - piwite na mylo!!!!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.056 c
6-1122921929
SPACE
2005-08-01 22:45
2006.02.12
Помогите подсчитать контрольную сумму TCP-заголовка


6-1129916157
Volf_555
2005-10-21 21:35
2006.02.12
Докачка файлов по сети


8-1125484815
palgen
2005-08-31 14:40
2006.02.12
Как захватить кадр, используя DirectShow ?


2-1138293373
Chechako
2006-01-26 19:36
2006.02.12
Выбрать запись c максимальным значением поля


3-1134459185
ANB
2005-12-13 10:33
2006.02.12
Посоветуйте тип блокировки записи (оракл)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский