Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Как загрузить анимацию из 3ds-файла? Найти похожие ветки
← →
Сообщение (2005-08-24 07:52) [0]Или как анимированный 3ds файл преобразовать в smd, или любой загружаемый в GLScene?
Макс не предлагать!
← →
Сообщение (2005-08-26 01:25) [1]А кто нибудь хотя бы знает как анимации в 3ds файлах хранятся? Там скелет используется, или что?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-26 01:37) [2]А зачем именно 3ds? он ведь не бесплатный
ЗЫ ...боюсь даже думать кто это...
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Сообщение (2005-08-26 02:09) [3]Потому, что есть модели такие. А как их загрузить в GLScenen или конвертнуть - не знаю.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-26 02:14) [4]Тьфу блин, совсем запутался - это max платный
> А как их загрузить в GLScenen или конвертнуть - не знаю
Я тоже =) Посмотри на code.rpro.ru, там вроде кто-то н форуме че-то писАл
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Сообщение (2005-08-26 02:22) [5]
> grouzd[E]v © (26.08.05 02:14) [4]
> Посмотри на code.rpro.ru,
Ненавижу чёрный фон.
> там вроде кто-то н форуме че-то писАл
А что писал то ?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-26 02:25) [6]> Ненавижу чёрный фон.
Веский аргумент =)
> А что писал то ?
А хз. Я не читал. Набери там в поиске 3ds
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Сообщение (2005-08-26 02:52) [7]Там нету поиска.
← →
DeadMeat © (2005-08-26 08:43) [8]ЗЫ ...боюсь даже думать кто это...
Смахивает на Кена..
По сабджу.
miek делал. У него спросить надо.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-26 11:58) [9]> Там нету поиска.
=))))) в самом низу
> Смахивает на Кена..
Или на mr N =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
VitGun © (2005-08-26 20:46) [10]AFAIK 3ds анимацию не поддерживает. После нескольких неудачных попыток написать экспорт-плагин для 3D Max я пошел более извилистым, но на мой взгляд простым путем. Модель...равно как и ее анимация выгружается в ASE после используя загрузчик с delphi3d.net я конвертирую ase в свой бинарный формат. Сначала хотел использовать 3ds в качестве промежуточного формата, но остановило ограничение на кол-во вершин одного объекта на сцене(32768).
← →
Сообщение (2005-08-27 01:23) [11]
> VitGun © (26.08.05 20:46) [10
> Модель...равно как и ее анимация выгружается в ASE
Что такое ASE, и как в неё загрузить анимацию из 3ds-файла?
← →
VitGun © (2005-08-27 08:38) [12]ASE это формат файла...его поддерживает 3D MAX...
в про 3ds читай тут:
http://morgeyz.narod.ru/3ds.htm
← →
Сообщение (2005-08-28 03:23) [13]
> в про 3ds читай тут:
> http://morgeyz.narod.ru/3ds.htm
Там ссылка на файл, который не скачивается.
А вообще чего читать то ? Мне бы преобразователь в smd или подобный.
Милкшейп, кстати, не понимает.
← →
XProger © (2005-08-28 10:56) [14]VitGun, ошибаетесь, 3ds помимо анимации и текстуры в себе хранить способен :)
Я пошёл прямым и безпроблемным путём - выучил MaxScript! ;)
← →
VitGun © (2005-08-28 15:49) [15]Сообщение
В smd имхо не получится....хотя если сделать хитрый финт ушами...MilkShape онимает smd формат.
XProger.
Да...извиняюсь...ввел в заблуждение. Повнимательнее ознакомившись с форматом увидел, что анимация там возможна. Но текстуры он в себе не хранит...хранит ИМЕНА файлов текстур.
← →
Сообщение (2005-08-29 01:30) [16]
> VitGun © (28.08.05 15:49) [15]
> Сообщение
> MilkShape онимает smd формат.
А я где нибудь говорил обратное?
Если у тебя как нибудь получится загрузить в Милкшейп анимированные 3ds, то скажи как.
← →
Coriolis (2005-09-05 22:06) [17]А разве GLScene не держит скелетную анмацию?
Вроде в описухе про это написано...
---
Animation
propagation of time progression events
_skeletal_ animation (multiple bones per vertex)
frame interpolation and morph targets
easily extendable Behaviours
dynamic physics : inertia, acceleration, damping and force application
automatic, realtime scene cadenceing
---
Или я что-то не так понял?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.032 c