Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene Как загрузить анимацию из 3ds-файла?   Найти похожие ветки 

 
Сообщение   (2005-08-24 07:52) [0]

Или как анимированный 3ds файл преобразовать в smd, или любой загружаемый в GLScene?
Макс не предлагать!


 
Сообщение   (2005-08-26 01:25) [1]

А кто нибудь хотя бы знает как анимации в 3ds файлах хранятся? Там скелет используется, или что?


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-26 01:37) [2]

А зачем именно 3ds? он ведь не бесплатный
ЗЫ ...боюсь даже думать кто это...

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Сообщение   (2005-08-26 02:09) [3]

Потому, что есть модели такие. А как их загрузить в GLScenen или конвертнуть - не знаю.


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-26 02:14) [4]

Тьфу блин, совсем запутался - это max платный
> А как их загрузить в GLScenen или конвертнуть - не знаю
Я тоже =) Посмотри на code.rpro.ru, там вроде кто-то н форуме че-то писАл

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Сообщение   (2005-08-26 02:22) [5]


> grouzd[E]v ©   (26.08.05 02:14) [4]
> Посмотри на code.rpro.ru,


Ненавижу чёрный фон.


> там вроде кто-то н форуме че-то писАл


А что писал то ?


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-26 02:25) [6]

> Ненавижу чёрный фон.
Веский аргумент =)

> А что писал то ?
А хз. Я не читал. Набери там в поиске 3ds

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Сообщение   (2005-08-26 02:52) [7]

Там нету поиска.


 
DeadMeat ©   (2005-08-26 08:43) [8]

ЗЫ ...боюсь даже думать кто это...
Смахивает на Кена..

По сабджу.
miek делал. У него спросить надо.


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-26 11:58) [9]

> Там нету поиска.
=))))) в самом низу
> Смахивает на Кена..
Или на mr N =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
VitGun ©   (2005-08-26 20:46) [10]

AFAIK 3ds анимацию не поддерживает. После нескольких неудачных попыток написать экспорт-плагин для 3D Max я пошел более извилистым, но на мой взгляд простым путем. Модель...равно как и ее анимация выгружается в ASE после используя загрузчик с delphi3d.net я конвертирую ase в свой бинарный формат. Сначала хотел использовать 3ds в качестве промежуточного формата, но остановило ограничение на кол-во вершин одного объекта на сцене(32768).


 
Сообщение   (2005-08-27 01:23) [11]


> VitGun ©   (26.08.05 20:46) [10
> Модель...равно как и ее анимация выгружается в ASE

Что такое ASE, и как в неё загрузить анимацию из 3ds-файла?


 
VitGun ©   (2005-08-27 08:38) [12]

ASE это формат файла...его поддерживает 3D MAX...

в про 3ds читай тут:

http://morgeyz.narod.ru/3ds.htm


 
Сообщение   (2005-08-28 03:23) [13]


> в про 3ds читай тут:
> http://morgeyz.narod.ru/3ds.htm

Там ссылка на файл, который не скачивается.
А вообще чего читать то ? Мне бы преобразователь в smd или подобный.
Милкшейп, кстати, не понимает.


 
XProger ©   (2005-08-28 10:56) [14]

VitGun, ошибаетесь, 3ds помимо анимации и текстуры в себе хранить способен :)

Я пошёл прямым и безпроблемным путём - выучил MaxScript! ;)


 
VitGun ©   (2005-08-28 15:49) [15]

Сообщение

В smd имхо не получится....хотя если сделать хитрый финт ушами...MilkShape онимает smd формат.

XProger.

Да...извиняюсь...ввел в заблуждение. Повнимательнее ознакомившись с форматом увидел, что анимация там возможна. Но текстуры он в себе не хранит...хранит ИМЕНА файлов текстур.


 
Сообщение   (2005-08-29 01:30) [16]


> VitGun ©   (28.08.05 15:49) [15]
> Сообщение
> MilkShape онимает smd формат.

А я где нибудь говорил обратное?
Если у тебя как нибудь получится загрузить в Милкшейп анимированные 3ds, то скажи как.


 
Coriolis   (2005-09-05 22:06) [17]

А разве GLScene не держит скелетную анмацию?
Вроде в описухе про это написано...
---
Animation
propagation of time progression events
_skeletal_ animation (multiple bones per vertex)
frame interpolation and morph targets
easily extendable Behaviours
dynamic physics : inertia, acceleration, damping and force application
automatic, realtime scene cadenceing
---
Или я что-то не так понял?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 4.042 c
15-1139056312
ZbarKiy
2006-02-04 15:31
2006.02.26
Исходники архиваторов?


3-1135613699
Сатир
2005-12-26 19:14
2006.02.26
PL/SQL Developer


3-1136117634
d1978
2006-01-01 15:13
2006.02.26
Как вставить из буфера обмена в DbRichEdit текста...


11-1120230168
Dodfr
2005-07-01 19:02
2006.02.26
KOL TListView select item problem


2-1139402828
worldmen
2006-02-08 15:47
2006.02.26
Создать TImage и показать.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский