Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизШейдеры? Найти похожие ветки
← →
Dedylka (2005-08-19 12:33) [0]Здравствуйте мастера.огромноая просьба, обьясните мне что такое шейдеры,как с ними работать и если можно простой пример.мне нужен пример с использованием шейдеров для создания воды.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-19 12:56) [1]Шейдер - модель освещения. Используют их для той же воды. Есть пример по мультипликационному закрашиваню у NeHe. А вообже много инфы на gamedev.
ЗЫ Имхо тебе совсем необязательно делать такую воду "как-в-Морровинде"
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Dedylka (2005-08-19 13:00) [2]а где мжно скачать пример для создания воды.
ЗЫ >Имхо тебе совсем необязательно делать такую воду
>"как-в-Морровинде"
Да я хочу как в far Cry:))))
← →
grouzd[E]v © (2005-08-19 13:06) [3]В нете. Полно примеров.
>>>Да я хочу как в far Cry:))))
Игра от этого круче не станет
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-19 14:06) [4]http://steps3d.narod.ru
Там правда только для OGL :) Но разберёшься...
← →
Lakmus (2005-08-19 23:35) [5]шейдер это программа
зайди на gamedev.ru там куча примеров
← →
Omar2002 © (2005-08-26 23:09) [6]>Lakmus (19.08.05 23:35) [5]
шейдер это программа
зайди на gamedev.ru там куча примеров
Не понял че-то я.
Шейдеры - это можно сказать конвееры твоей видяхи, а ты собственно программно их настраиваешь только.
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-27 11:17) [7]
> Шейдеры - это можно сказать конвееры твоей видяхи
Ну вообще скорее, шейдеры - это всё-таки программа, особенно GLSL и HLSL.
← →
Antonn © (2005-08-27 12:19) [8]
> шейдер это программа
а может шейдер это инструкция обработки?
пиксельные - для пиксела, вершинные для вершин...
← →
DeadMeat © (2005-08-27 12:37) [9]Это программа... Весьма похожая на С.
Просто отличается отсутствием каких то там специфик.. Перегрузки операторов и т.п..
А так.. это именно программа. А шейдеры это язык.. По крайней мере так гласит документация.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Antonn © (2005-08-27 12:58) [10]DeadMeat © (27.08.05 12:37) [9]
А так.. это именно программа. А шейдеры это язык..
не понял, что есть программа, если шейдеры язык?
← →
XProger © (2005-08-27 13:21) [11]DeadMeat, видимо ты ARB шейдеры не видел, раз так говоришь... асм напоминает ;)
← →
PAVIA © (2005-08-27 14:31) [12]Шрейдоры это программы для управления твоей видюшкая.Вернее это набор инструкций обработки. Различают векторные и пиксильные шрейдоры. Так же они деляться по версиям. Языки на которых можно писать шрейдоры это либы "Асемблер" либы "Си".
← →
XProger © (2005-08-27 14:49) [13]PAVIA, ни на том, ни на другом "шрейдоры" не пишутся ;)
← →
DeadMeat © (2005-08-27 16:14) [14]
> не понял, что есть программа, если шейдеры язык?
Ну вероятно не очень понятно выразился.
Шейдеры это язык. И на этом языке пишется программа для обработки данных, которая тоже называется шейдером (otline shader, cell shader, pixel shader и т.п). Ну в смысле принято как бы в простом народе. Шейдеры (как уже заметили) разные. Соотвественно и программы на них написанные. А так.. это набор инструкций. Однако не простой набор, а именно язык.
> DeadMeat, видимо ты ARB шейдеры не видел, раз так говоришь...
> асм напоминает ;)
Ну не важно.. Я сказал что похоже. Не обязательно это именно С.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Omar2002 © (2005-08-29 14:02) [15]короче я так понял что все таки шейдеры по отношению к программе стоят точно так же как и всем известный бампинг. это функция встроенная в ядро видяхи (начиная с GeForce 3), а из своей программы вы ее настраиваете посредством разных языков. Фигня еще в том, что у разных производителей игр свои форматы файлов, в которых они хранят всевозможные настройки.
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-29 16:54) [16]
> > DeadMeat, видимо ты ARB шейдеры не видел, раз так говоришь...
>
> > асм напоминает ;)
GLSL - фактически C, с функциями, ветвлениями и пр.
← →
A22 © (2005-08-29 19:01) [17]интересно, кто из вас шейдеры писал, а то разброс мнений о их сущности некислый
← →
Darthman © (2005-08-29 22:15) [18]Я писал. Немного правда. Но было дело.
Сущность - задание правил затенения (shade - оттенять) полигонов, посрендерная обработка изображения и прочее, прочее.
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-30 11:00) [19]
> кто из вас шейдеры писал
Тоже немного писал.
Для меня шейдер - небольшая программа, получающая на входе какие-то параметры (для фрагментного шейдера - координаты текущего текселя, его цвет и пр. для вертексного - вертекс,его положение и пр.), возвращающая на выходе эти параметры после совершения с ними некоторых действий.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.049 c