Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОтсечение невидимых граней в GLScene. Найти похожие ветки
← →
Санёк (2005-08-14 21:34) [0]Столкнулся с очень неприятной ситуацией.
Динамически создаю порядко двух тысяч сфер одинакового радиуса.
ФПС естественно очень резко проседает.
Сначала создавал все сферы как отдельные объекты.
Потом посмотрел пример с проксями - все равно фпс очень мал.
Посмотрел пример с isvolumeclipped - помогает, но тоже не очень - у меня в сцене нету объектов, которые могут быть вне области видимости.
делал так:for i:=0 to SphereCube.Count-1 do
begin
if isvolumeclipped(SphereCube.Children[i].AbsolutePosition,Int(GLSphere1.Radius),rci.rcci) then
SphereCube.Children[i].Visible:=False
else
SphereCube.Children[i].Visible:=True;
end;
это правильно?
ладно, поехали дальше.
суть в том, что сферы периодически заезжают одна в другую.
как убрать ту часть сферы, которая находится внутри другой?
Т.е. я так понимаю, хоть сфера заезжает, хоть нет - она все равно рендерится целиком.
Да, с VisibilityCulling так и не разобрался.
подскажите пожалуйста, чего почитать по данному вопросу?
и еще.
попробовал рисовать нужное мне пайпами - фпс почему-то несомненно выше!
но тоже возник вопрос - чтобы сделать разрыв в пайпе, нужно новый создать, а не продолжать старые ноды?
← →
XProger © (2005-08-14 21:42) [1]Сколько полигонов на сфере?
Вполне можно пихнуть всю геомертию в VBO. Должно значительно повысить фпс...
Отсекать те части про внутри другой сферы будет ещё накладнее.
Если VBO не устраивает - попробуй рисовать ручками по полигонам, попутно ручками отсекая каждый нелицевой. Это будет значительно быстрее стандартного OpenGL отсечения (glCullFace)
← →
Санёк (2005-08-15 01:48) [2]GLSphere1.Slices:=16;
GLSPhere1.Stacks:=16;
VBO это вот это - http://www.gamedev.ru/terms/VBO
через GLScene к нему есть доступ?
или надо писать в OnRender"e DirectOpenGL"а?
← →
XProger © (2005-08-15 01:59) [3]Из GLScene есть доступ к OpenGL, а оттуда ко всему что пожелаешь...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.04 c