Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGl в Delphi Найти похожие ветки
← →
Дюша (2005-08-08 14:48) [0]Пишет еще один начинающий программист. Пытаюсь сделать "кубик", в котором можно побродить, как в 3D-игре. Как это реализовать? Я пытался пристраивать команды GlTranslate(ось z) и GlRotate(ось y) перед рисованием этого кубика, но результаты не оправдали моих надежд. Всё-таки, как заставить точку зрения игрока перемещаться, как в 3D-игре от 1-го лица???
← →
ПЛОВ © (2005-08-08 15:27) [1]Пытаюсь сделать то же самое. Чем не нравяться GlRotate и GlTranslate? :)
Я думаю для сабжа лучше использовать gluPerspective и gluLookAt.
← →
XProger © (2005-08-08 17:33) [2]http://xproger.mirg.ru
Качай исходники XTropper
← →
ViK © (2005-08-08 18:41) [3]procedure Draw;
var
...
begin
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity;
glRotatef(RotAngle.x, 1, 0, 0);
glRotatef(RotAngle.y, 0, 1, 0);
glRotatef(RotAngle.z, 0, 0, 1);
glTranslatef(Position.x, Position.y, Position.z);
...
//Прорисовка "кубика"
...
end;
Position - позиция персонажа
RotAngle - углы наклона головы
← →
XProger © (2005-08-08 20:10) [4]http://xproger.mirg.ru/?id=1&doc=camera
Это будет по теме... :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.047 c