Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПослнедний снимок CVS GLScene от 06.08.2005 Найти похожие ветки
← →
Xeno © (2005-08-08 06:57) [0]Если кому есть надобность выложил cvs снимок GLSCene от 06.08.2005 http://glscene.nm.ru/#downcvs ,буду переодически,раз в 14 дней, обновлять его.В него входят папки:_ReadMe, Delphi2005, Delphi4, Delphi5,Delphi6, Delphi7,Demos,Help,Source, Utilities.
← →
Xeno © (2005-08-23 08:33) [1]Обновления на CVS пока не было,так что просто обновил ссылку+добавил в архив ещё пару папок http://glscene.nm.ru/#downcvs
← →
Xeno © (2005-08-23 08:33) [2]Обновления на CVS пока не было,так что просто обновил ссылку+добавил в архив ещё пару папок http://glscene.nm.ru/#downcvs
← →
Dgt (2005-08-23 20:36) [3]Почему то , CVS давно не обновлялся , они что в отпуск уехали.
← →
DeadMeat © (2005-08-23 21:12) [4]Обновлять нечего..
Если есть предложения, то зайди на NG и покажи им пальцем.. Думаю добровольцы найдуться. А так.. пока не объявится очередной глюк никто ничего делать не будет... Ибо нечего.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Xeno © (2005-08-24 06:05) [5]угу,я только ссылку обновил для тех кто с CVS не справился(к сожалению на webfile файл больше 14 дней не храниться), вообще-то глюков хватает,только их исправлений я так и не последовало, многое пришлось самому переписать...
← →
Xeno © (2005-08-24 06:15) [6]Кстати, заметил интересную особенность обновления с помощью CVS - если захожу с динамического айпишника то сервер обновлять отказывается,а с реального всё без проблем.Кто-нить сталкивался с этим...
← →
miek © (2005-08-24 08:32) [7]файрволл, наверное, злобствует? у всегда нормально обновлял с динамического. давно, правда, это было...
← →
DeadMeat © (2005-08-24 08:34) [8]Обновлял как с динамического, статического так и с серого, реального..
← →
Xeno © (2005-08-24 09:26) [9]Да не дело не в файрволе,уж поверьте.Возможно дело в провайдере..
← →
Xeno © (2005-09-01 08:57) [10]Выложил на свой сайт мою старенькую заготовку 2D аркадки, может пригодиться кому http://glscene.nm.ru
← →
КиТаЯц © (2005-09-01 12:20) [11]DeadMeat © (23.08.05 21:12) [4]
Что такое "зайди на NG" мне не ведомо, а вот с удовольствие ткнул бы пальцем по поводу определения OpenGL версии 2.0 (уже писал в ветке какой-то)
← →
DeadMeat © (2005-09-01 14:07) [12]NG = NewsGroup
Там кипит вся жизнь по GLScene.
А вроде как щас версия нормально определяется. Точнее довольно давно уже нормально стала. Там изменения внесли. Или я не про то?
← →
Frost (w/o pass) (2005-09-01 15:27) [13]2 КиТаЯц:
Никакой ошибки там нет. В той "какой-то" ветке тебе и объяснили в чем дело и как решить твою "проблему"
← →
КиТаЯц © (2005-09-02 08:16) [14]> DeadMeat © (01.09.05 14:07) [12]
У меня коректно НЕ работает. Тока позавчера по CVS обновлялся. (CATALYST 5.8 WinXP OpenGL 2.0) Пока обошелся отключением проверки версии OGL.
Оно, конечно, ниче страшного, но коряво как то получается...
> Frost (w/o pass) (01.09.05 15:27) [13]
Спасибо. Собственно, как вы пишите, "проблеммы", то и не было никакой. Вопрос "какой-то" ветке, собственно был "стоит ли обновление скачивать"...
← →
DeadMeat © (2005-09-02 08:40) [15]У меня коректно НЕ работает. Тока позавчера по CVS обновлялся. (CATALYST 5.8 WinXP OpenGL 2.0) Пока обошелся отключением проверки версии OGL.
Оно, конечно, ниче страшного, но коряво как то получается...
Хмм.. Очень странно. Очень.
Сам лично проверял. Нормально узнает. У меня правда OMEGA на базе каталистов 5.7, но не думаю что там такая уж и большая разница.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.044 c