Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Прозрачность текстуры   Найти похожие ветки 

 
WandR   (2005-07-30 22:02) [0]

Как установить уровень прозрачность у текстуры в библиотеке материалов?
Я пробовал выставлять Blending Mode: bmAdditive, но текстура становится почти невидимой а мне нужно чтобы она была слегка прозрачна.


 
Домовенок ©   (2005-07-30 23:07) [1]

Есть два варианта придать прозрачность текстуре:
1. Добавить альфа канал. Делается это в PhotoShop или в любом другом редакторе, работающем с альфа каналами и сохраняется в tga. После чего в библиотеке материалов ставится свойство BlendingMode в Transparansy.
2. Пошевелить свойство текстуры Alpha в FrontProperties > Ambient, Diffuse, Emission. Сам я так не делал, но уверен, что есть смысл поковырять, решение должно быть. Еще в догадках, что не во всех режимах BlendingMode, Alpha может влиять на прозрачность текстуры.


 
WandR   (2005-08-01 17:28) [2]

А где выставлять альфа канал в PhotoShop?


 
A22 ©   (2005-08-01 18:01) [3]

Channel -> Add channel. это и будет альфа


 
Fosgen   (2005-08-01 21:26) [4]

Я тут недавно писал на эту тему.
В общем - все делается в настройках тектур (так надежнее - хотя не единственный вариант).
Blending Mode:=bmTransparency;
ImageAlpha:=tiaSuperBlackTransparent;
TextureMode:=tmReplace;

Это для прозрачных объектов не изменяемой прозрачности\яркости

Для объектов изменяемой прозрачности\яркости (не аддитивный блендинг):

Blending Mode:=bmAdditive;
ImageAlpha:=tiaSuperBlackTransparent;
TextureMode:=tmModulate;
FrontProperties.Emission.Red:=255;
FrontProperties.Emission.Green:=255;
FrontProperties.Emission.Blue:=255;

проверено на видеокарте Ati Radeon 9550. Может быть будет работать и на GeForce"ах.

проверено для карт nVidia (то же самое на ATi дает артефакты):

Blending Mode:=bmAdditive;
ImageAlpha:=tiaDefault;
TextureMode:=tmReplace;

Это для прозрачных объектов не изменяемой прозрачности\яркости (не аддитивный блендинг)

Для объектов изменяемой прозрачности\яркости:

Blending Mode:=bmAdditive;
ImageAlpha:=tiaDefault;
TextureMode:=tmDecal;

Разумеется во всех указанных случаях в текстуре цвет RGB(0,0,0) - считается прозрачным. При использовании таких текстур на спрайтах - важен вывод их с отключением Z-буффера (NoZWrite:=True).


 
Fosgen   (2005-08-01 21:29) [5]

Я тут недавно писал на эту тему.
В общем - все делается в настройках тектур (так надежнее - хотя не единственный вариант).
Blending Mode:=bmTransparency;
ImageAlpha:=tiaSuperBlackTransparent;
TextureMode:=tmReplace;

Это для прозрачных объектов не изменяемой прозрачности\яркости

Для объектов изменяемой прозрачности\яркости (не аддитивный блендинг):

Blending Mode:=bmAdditive;
ImageAlpha:=tiaSuperBlackTransparent;
TextureMode:=tmModulate;
FrontProperties.Emission.Red:=255;
FrontProperties.Emission.Green:=255;
FrontProperties.Emission.Blue:=255;
//данные настройки позволяют получить исходную яркость текстуры.

В этом режиме прозрачность регулируется "шевелением" свойства Alpha в FrontProperties.

проверено на видеокарте Ati Radeon 9550. Может быть будет работать и на GeForce"ах.

проверено для карт nVidia (то же самое на ATi дает артефакты):

Blending Mode:=bmAdditive;
ImageAlpha:=tiaDefault;
TextureMode:=tmReplace;

Это для прозрачных объектов не изменяемой прозрачности\яркости (не аддитивный блендинг)

Для объектов изменяемой прозрачности\яркости:

Blending Mode:=bmAdditive;
ImageAlpha:=tiaDefault;
TextureMode:=tmDecal;

В этом режиме прозрачность регулируется "шевелением" свойства Alpha в FrontProperties.

Разумеется во всех указанных случаях в текстуре цвет RGB(0,0,0) - считается прозрачным. При использовании таких текстур на спрайтах - важен вывод их с отключением Z-буффера (NoZWrite:=True).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c
2-1134849844
malenkii_myk
2005-12-17 23:04
2006.01.08
Данные из TFileStream в TString, как реализовать ?


1-1134049064
NiGGa
2005-12-08 16:37
2006.01.08
Application.OnException


4-1130767725
RomeoGolf
2005-10-31 17:08
2006.01.08
Свернуть дочернее окно в панель задач


14-1134321526
Карелин Артем
2005-12-11 20:18
2006.01.08
А я в бассейне открытом плавал на днях в снег.


10-1110228903
Homa_Programer
2005-03-07 23:55
2006.01.08
Редактор формул





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский