Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по OpenAL Найти похожие ветки
← →
Зм1й © (2005-07-29 13:07) [0]Процедура alutLoadWavFile имеет параметр Data: Pointer. Подскажите пожалуйста, к какому типу можно отнести данные, на которые указывает указатель, и как узнать размер этих данных?
← →
ViK © (2005-07-30 19:31) [1]Data - обычный массив из байтов или слов
Параметр size - это и есть размер
А вообще зачем тебе относить данные к какому-то типу?
← →
Зм1й © (2005-07-30 20:58) [2]Хочу записать в файл вместе с другими данными, а потом прочитать
← →
Зм1й © (2005-07-30 21:00) [3]
> Data - обычный массив из байтов или слов
А как это записать на паскале?
← →
ViK © (2005-07-30 22:20) [4]type
PData = ^TData;
TData = array[0..0] of Byte;
var
Data: PData;
begin
...
alutLoadWAVFile(Filename, @format, @data, @size, @freq, @loop);
...
end;
Примерно так.
В массив записывыться инфа о звуке, размер зависит от:
1) частоты звука
2) кол-ва каналов
3) кол-ва бит на сэмпл (sample)
т.е. при частоте 44100kHz, стерео звуке и 16 битах (2 байта)
понадобиться 44100000*2*2 байт
Что записываться в этих сэплах я не знаю
← →
ViK © (2005-07-30 22:25) [5]Кстати если не ошибаюсь, то alutLoadWavFile считывает весь wav-файл, отбрасывает заголовок, и оставшееся помещает в data, а заголовок сокращается до параметров format и freq
← →
Зм1й © (2005-07-31 11:44) [6]Спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c