Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак вывести большую поверхность? Найти похожие ветки
← →
ink (2005-07-26 02:43) [0]Пишу на DirectDraw7. Как вывести поверхность большую первичной поверхности на первичную поверхность. Извените за голиматью...
← →
Zer0 © (2005-07-26 04:37) [1]имелось ввиду "как скопировать значительную часть первичной поверхности (Primary Surface????) на себя"?
p.s. в мемориз, однозначно!
← →
Sphinx © (2005-07-26 10:28) [2]В процедуре блитинго, не фаст а обычный, есть структура TRect она указывает прямоугольник, который вырезаем из поверхности поверхности.
К примеру есть поверхность на которой хранится нарисованная карта с размерами 4096х4096
А при блитинге из всей поверхности копируем прямоугольник с размерами (x, y, x + ScreenWidth, y + ScreenHeight).
Кажется всё...
← →
Зм1й © (2005-07-26 12:36) [3]Я так понимаю, ты создаёшь вторичную поверхность больше первичной и пытаешься с неё организовать вывод, а у тебя весь экран чёрный с помехами, я прав? Это значит, что у тебя хреновая видеокарта, и она не позволяет создавать вторичную поверхность больше первичной. У меня с radeon9200 тоже такое было. Выход - создавай маленькие поверхности либо смени видеокарту...
← →
Sphinx © (2005-07-26 12:40) [4]2 Зм1й
Видеокарты неспособные создать вторичную поверхность больше первичной кажется уже канули в лету...
У меня даже на встроеной видяшке от VIA все работало ;)
А черный экран с шумами часто бывает когда применяешь fastblt() вместо blt()
← →
ink (2005-07-28 22:33) [5]Спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.013 c