Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как сделать точный таймер?   Найти похожие ветки 

 
Иггорь   (2005-07-24 00:28) [0]

В PowerDraw юзается QueryPerformanceCounter, но на некоторых машинах это не работает, и при больших FPS игра летает! Скажите, какие еще есть способы!


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-24 01:14) [1]

1) Комп, на котором такая функция не работает надо ещё поискать. Я, например, такой рока не видел.
2) Логично, что при больших FPS игра будет летать.
3) Для того, чтобы на всех компах игра шла одинаково, следует в зависимости от значений этой ф-ии получить некий коэффициент - и все значения, ответственные за движение/вращение и пр... умножать на этот коэффициент.
4) Вопрос сформулирован некорректно. Заголовок тоже.


 
П7   (2005-07-24 01:25) [2]

Что есть таймер, по вашему? (:


 
П7   (2005-07-24 01:25) [3]

А, и ещё...
Что есть точность, по вашему? (:


 
ViK ©   (2005-07-24 08:34) [4]

function GetTime(): double;
var
 freq, start: LARGE_INTEGER;
 error: boolean;
begin

 error:=not QueryPerformanceFrequency(@freq);
 if (error) then
 begin
   result:=GetTickCount()/1000;
 end
 else
 begin
   QueryPerformanceCounter(@start);
   result:=start.QuadPart/freq.QuadPart;
 end;
end;

Функция должна возвращать количество секунд прошедшее с момента запуска винды. Далее делаешь вечный цикл
while (true) do begin
 t2:=t1;
 t1:=GetTime();
 //Прорисовка  
end;
А передвижение устраеваешь так:
 Unit.Move(Step*(t2-t1));
где (t2-t1) и есть тот коэфициент о котором говорил MeF Dei Corvi.


 
Ландграф Павел ©   (2005-07-24 14:21) [5]

Есто ты утверждаешь что стандартный таймер в PowerDraw для этого не подходит!? ты в курсе что там один для рендера, другой для обработки прочей лабуды, и если fps в рендере будут 60, то они будут 60 на любой машине... абсолютно на любой, меньше будут, а больше нет!


 
Ландграф Павел ©   (2005-07-24 14:23) [6]

а про неработу QueryPerformanceCounter фигня какая-то... непредставляю что это за машина такая где это не будет работать... =)


 
NailMan ©   (2005-07-25 10:01) [7]

http://nailman.cyborghome.ru/ut_article2_4.htm

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
XProger ©   (2005-07-25 11:56) [8]

http://xproger.mirg.ru/files/XSource_src.zip
XSource.dpr, читай и радуйся! :D



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.012 c
2-1133272643
FShadow
2005-11-29 16:57
2005.12.18
Как обновить програмно данные в TDBGrid после изменения данныхю.


2-1133250535
dolmat
2005-11-29 10:48
2005.12.18
Создание и использование DLL


6-1124823636
Korvet
2005-08-23 23:00
2005.12.18
Подключение к сети


14-1133248465
dr D
2005-11-29 10:14
2005.12.18
Что-то вы тут завели: политика, политика ...


14-1132920020
softer
2005-11-25 15:00
2005.12.18
Delphi7 и Delphi2005





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский