Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проблемы с DirectInput + VS 6.0 и собственными модулями(ООП)   Найти похожие ветки 

 
Мелкий ©   (2005-07-22 09:00) [0]

Заранее дико извиняюсь за перенаправление, но в противном случае очень много писать бы пришлось, а там уже всё написано!
 
<url>http://forums.realcoding.net/index.php?s=bd94b16e1b8dcfe6c13984865977066a&showtopic=9359</url>
 Заранее признателен за понимание!


 
XProger ©   (2005-07-22 10:30) [1]

Вы название данного форума читали? Поясняю: "Мастера Delphi"!
У тебя проблема не с DInput, а со знанием C++ скорее всего.

P.S.
Пройдись Debug"ером по коду.
P.P.S.
А DInput реально нужен? ;)


 
Мелкий ©   (2005-07-22 10:45) [2]


> Вы название данного форума читали? Поясняю: "Мастера Delphi"!

Читал, но даже в форме указан Builder и окошко "прочее".

> P.P.S.
> А DInput реально нужен? ;)

О да! Очень реально 8-)! (А как без него то)?


 
XProger ©   (2005-07-22 11:05) [3]

> (А как без него то)?
А вот так:

var
Key : array [0..255] of boolean;
...
WM_KEYDOWN : Key[wParam] := true;
WM_KEYUP   : Key[wParam] := false;
...
if Key[VK_RETURN] then Move;


 
Мелкий ©   (2005-07-22 11:21) [4]


> XProger ©   (22.07.05 11:05) [3]

Ну, конечно, такой путь имеет право на существование, но я предпочитаю DirectInput.

Я чуть-чуть подумал и понял как debug-ить проекты на MS VS6.0. После этого открытия я обнаружил следующую ошибку в моей программе: в модуле Core_Input.cpp в функции

BOOL cInput::Init(HWND hWnd, HINSTANCE hInst)

На строчках

// Create a DirectInput interface
hr = DirectInput8Create(hInst, DIRECTINPUT_VERSION, IID_IDirectInput8, (void**)&m_pDI, NULL);
if(FAILED(hr))
 return FALSE;

значение hr равно 0x80070057, на что ErrorLookUp отвечает: «Параметр задан неверно.»!
Опять неверный параметр! Уже ведь была эта ошибка! Значит проблема именно в этом! Попробуйте, пожалуйста пример на своих машинах (можно найти в форуме по ссылке в посте выше)! У меня ведь раньше работало всё до тех пор, пока я не использовал Core_System.cpp. Почему так происходит при попытке структурировать проект (разбить на функциональные модули)?
Спасайте меня, пожалуйста!


 
XProger ©   (2005-07-22 12:44) [5]

Писал как-то под DX 6 :)

var
DInput : IDirectInput;
...
procedure Init;
begin
input_initialized := DirectInputCreate(hinstance,
                       DIRECTINPUT_VERSION,
                       DInput,
                       nil) = DI_OK;
...

И всё работало вроде...

P.S.
В чём причина данного предпочтения?


 
Мелкий ©   (2005-07-22 22:01) [6]


> XProger ©   (22.07.05 12:44) [5]
> Писал как-то под DX 6 :)
>
> var
> DInput : IDirectInput;
> ...
> procedure Init;
> begin
> input_initialized := DirectInputCreate(hinstance,
>                        DIRECTINPUT_VERSION,
>                        DInput,
>                        nil) = DI_OK;
> ...
>
> И всё работало вроде...


Я впринципе тоже самое делаю. Но всё равно, спасибо большое за помощь!


> P.S.
> В чём причина данного предпочтения?


Имеется в виду DirectInput? Да скорость обработки повыше и универсальнее. Конечно это субъективное мнение но в моём выборе я далеко не одинок :>!


 
ViK ©   (2005-07-23 19:37) [7]


> Мелкий

DirectInput я не использовал, но думаю что насчет скорости ты ошибаешься. Мне кажется, что реально его можно использовать только ради джостика.


 
Мелкий ©   (2005-07-26 11:56) [8]


> ViK ©   (23.07.05 19:37) [7]


Ну, спорить не буду, возможно оно действительно так, однако от своего мнения я тоже не отказываюсь!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.011 c
2-1133854420
Piero
2005-12-06 10:33
2005.12.25
Как сделать таймер в потоке


10-1109069193
Tarik
2005-02-22 13:46
2005.12.25
Ole


14-1133615750
malenkii_myk
2005-12-03 16:15
2005.12.25
Как скомпилировать проект из командной строки


2-1134214610
Volf_555
2005-12-10 14:36
2005.12.25
Есть функция в Unit1. Как её использовать в Unit2?


2-1134234102
Alexious
2005-12-10 20:01
2005.12.25
Много одинаковых объектов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский