Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизКапризы Shadow Volume (GLScene) Найти похожие ветки
← →
Conferno (2005-07-21 20:22) [0]Привет мастерам! У меня в редакторе был такой глюк: ShadowVolume работал только при выключенной опции вьювера FaceCulling. Если ее включить, вместо теней будут черные полосы... и теней вообще не было при тестировании на видеокарте GeForce6600TD... Не знал, что и делать... Решил я значит удалить старый GlScene с формы и создать новый. Копировал GLShadowVolume из примера(SpecialFX\ShadowVolume). В примере все работает круто. У меня - нет. При опции Capping=always, при залезании камеры в тень, сама тень исчезала. При опции Capping=never, при залезании в тень, можно увидеть незатененный участок, по форме напоминающий сам обьект, от которого идет тень... раньше такого не было...
Какие только настройки не ставил - все равно...
Может, кто встречался с этой траблой, прошу помощи! FAQ не пашет...
← →
DeadMeat © (2005-07-21 22:08) [1]StencilBuffer стоит?
У GLSceneViewer.Buffer.ContextOptions
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Conferno (2005-07-22 15:55) [2]
> StencilBuffer стоит?
> У GLSceneViewer.Buffer.ContextOptions
Посмотрим, посмотрим......
← →
Asteroid © (2005-07-22 19:00) [3]Рекомендую:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/shadow-volumes-tutorial.html
← →
Conferno (2005-07-22 22:06) [4]
> StencilBuffer стоит?
> У GLSceneViewer.Buffer.ContextOptions
Неа, не помогает, все та же проблема!
> Asteroid © (22.07.05 19:00) [3]
> Рекомендую:
> http://steps3d.narod.ru/tutorials/shadow-volumes-tutorial.html
Спасибо, посмотрю...
← →
Conferno (2005-07-22 22:15) [5]
> Asteroid © (22.07.05 19:00) [3]
> Рекомендую:
> http://steps3d.narod.ru/tutorials/shadow-volumes-tutorial.html
Так это ж не для GLScene! У меня от изучения такой доки крыша съедет... >х)
To DeadMeat:
Так что же мне надо делать теперь?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c