Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как улучшить модель   Найти похожие ветки 

 
Andry   (2005-07-20 08:29) [0]

Есть проблемка. Как и все, изучаю GLScene путем создания простенькой стрелялки. Сделал ВСЕ...теперь нужны ресуры. А именно анимированные руки с пистолетом. Выковорнул из "Контры" - там очень низкое качество модели. Попытался поправить дело с помощью "additive", из демок GLScene. Текстура пропадает, с моделью происходит что-то неладное. Хотя в примере все отлично, а поменял только имя загружаемого файла модели. Скажите пожалуста, какой формат файлов анимации лучше - md2 или smd? И если кто знает - где можно взять КАЧЕСТВЕННЫЕ АНИМИРОВАННЫЕ модельки таких типов? Желательно "руки с пистолетом", ну и ботов.


 
Xeno ©   (2005-07-20 09:09) [1]

Модели можно выдернуть из игр: Quake 2(md2 - фреймовая анимация,Quake 3(MD3 - фреймовая анимация с привязкой к тегам,HalfLife(smd - скелетная анимация,занимает мало места на диске но требует больше ресурсов процессора) и т.д. Но лучше научиться делать самому,туториалов и плагинов в сети хватает...


 
Andry   (2005-07-20 17:35) [2]

Понятное дело, что лучше самому... я уже додумался как... взял отличные модели, наложил скелет, привязал к "бонам" - все отлично... но вот не хватает опыта в самом анимировании. Движения не реалистичные получаются, не натуральные. А хочется красиво. Да и к тому же - мне же нужно просто основы получить по GLScene. Хочется покрасивее сделать, ну и чтобы не утруждаться с ресурсами. Может кто поделится ссылочками на уже выковырнутые модельки? Только не всякую чушь, а желательно - конкретно - руки с оружием, естественно анимированные!
Спасибо за совет.


 
Xeno ©   (2005-07-21 11:45) [3]

Анимацию можно готовую использовать - либо к Bip"eдам в сети поискать(поверь их там хватает), либо из smd(нужен плагин) грузить ,создавать её самому проблематично(надеюсь не надо объяснять почему?!).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c
1-1132137360
kay
2005-11-16 13:36
2005.12.11
Как в Sender: TObject определить имя объекта?


2-1132669419
Wolferio
2005-11-22 17:23
2005.12.11
ShellListView


1-1132127109
злобная танька
2005-11-16 10:45
2005.12.11
построить линии уровня


2-1132833023
SamProf
2005-11-24 14:50
2005.12.11
Проблемы при передаче массива в другй модуль


4-1128934874
Vano85
2005-10-10 13:01
2005.12.11
Мониторинг за файлами





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский