Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Пример с ZShadows (GLScene)   Найти похожие ветки 

 
Conferno   (2005-07-17 11:54) [0]

Доброго дня мастера!
Если посмотреть весь исходный код программы, то вы Не найдете обработчика события кручения чайника с торусом. В каденсере записано только отбрасывать тени. Да и почему FPS в этой демке мощно падает до 16?
У ShadowVolume тени слишком уж ровные, не очень красиво на открытых пространствах, надо бы ZShadows, но они слишком уж много едят видео памяти...
Вопрос 1: можно ли как-то оптимизировать ZShadows?
Вопрос 2: где в демке обработчик события на кручение торуса и чайника?


 
DeadMeat ©   (2005-07-17 16:16) [1]

Вопрос 1: лучше не надо...
Вопрос 2: оно там сделано через Behaviours.. Такая хрень. Там можно задать простые (да и сложные тоже.. но не очень) траектории движения..

---
...Death Is Only The Begining...


 
Домовенок ©   (2005-07-17 23:07) [2]

С ZShadows лучше не связывайся, глючные они, да и ресурсов много лопают. Если тебе нужны статичные тени на карте, то тебе нужно копать в сторону LightMap. А для теней от персонажей используй ShadowVolume.

Помоему ZShadows появились в GLScene еще до появления ShadowVolume и были разработаны человеком со стороны, от того такая глючность и неудобство их использования.


 
Conferno   (2005-07-18 12:06) [3]

> Вопрос 1: лучше не надо...
> Вопрос 2: оно там сделано через Behaviours.. Такая хрень. Там

Угу.... понятно...

> Если тебе нужны статичные тени на карте, то тебе нужно копать > в сторону LightMap.

А... где мне достать доку по Lightmap"ам в ГлСцене?

А вообще, я делаю редактор, где у меня уже есть ShadowVolume, никто не знает, можно ли в нем сделать затухание тени(вот она идет-идет и потихоньку растворяется)
В нем уже реализована поддержка бамп-текстур, движения неба, воды с зеркальным отображением(тот dyncubemap, спасибо DeadMeat), осталось с тенями разобраться и!! с физикой....



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c
2-1131617360
ingine
2005-11-10 13:09
2005.11.27
Задержка Выполнения


3-1129360635
Иванов__
2005-10-15 11:17
2005.11.27
Ош. "Could not convert variant of type (NULL) into type (String)"


2-1131275441
zaN0za
2005-11-06 14:10
2005.11.27
Integer->PChar->Integer. как?


8-1120420519
Весёлый
2005-07-03 23:55
2005.11.27
прицел


4-1127753609
NikNet
2005-09-26 20:53
2005.11.27
Где взять модули ole2, olectl





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский