Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПример с ZShadows (GLScene) Найти похожие ветки
← →
Conferno (2005-07-17 11:54) [0]Доброго дня мастера!
Если посмотреть весь исходный код программы, то вы Не найдете обработчика события кручения чайника с торусом. В каденсере записано только отбрасывать тени. Да и почему FPS в этой демке мощно падает до 16?
У ShadowVolume тени слишком уж ровные, не очень красиво на открытых пространствах, надо бы ZShadows, но они слишком уж много едят видео памяти...
Вопрос 1: можно ли как-то оптимизировать ZShadows?
Вопрос 2: где в демке обработчик события на кручение торуса и чайника?
← →
DeadMeat © (2005-07-17 16:16) [1]Вопрос 1: лучше не надо...
Вопрос 2: оно там сделано через Behaviours.. Такая хрень. Там можно задать простые (да и сложные тоже.. но не очень) траектории движения..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Домовенок © (2005-07-17 23:07) [2]С ZShadows лучше не связывайся, глючные они, да и ресурсов много лопают. Если тебе нужны статичные тени на карте, то тебе нужно копать в сторону LightMap. А для теней от персонажей используй ShadowVolume.
Помоему ZShadows появились в GLScene еще до появления ShadowVolume и были разработаны человеком со стороны, от того такая глючность и неудобство их использования.
← →
Conferno (2005-07-18 12:06) [3]> Вопрос 1: лучше не надо...
> Вопрос 2: оно там сделано через Behaviours.. Такая хрень. Там
Угу.... понятно...
> Если тебе нужны статичные тени на карте, то тебе нужно копать > в сторону LightMap.
А... где мне достать доку по Lightmap"ам в ГлСцене?
А вообще, я делаю редактор, где у меня уже есть ShadowVolume, никто не знает, можно ли в нем сделать затухание тени(вот она идет-идет и потихоньку растворяется)
В нем уже реализована поддержка бамп-текстур, движения неба, воды с зеркальным отображением(тот dyncubemap, спасибо DeadMeat), осталось с тенями разобраться и!! с физикой....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.013 c