Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизGL Blur (GLScene) Найти похожие ветки
← →
Conferno (2005-07-17 03:24) [0]Привет мастера! Как бы начать вопрос.. вобщем, криво работают GLBlur"ы.
1 этап:
Задний план черный.
Делаю 1ый блюр чилдреном коробки. Есть свечение.
2 этап:
Делаю 2ой блюр чилдреном сферы. После чего и появляется глюк:
сфера светится нормально, но вот у коробки свечение становится размером в 3 раза больше, чем должно быть... Как это исправить?
← →
DeadMeat © (2005-07-17 16:17) [1]Там есть прикол со скейлом.. И с позицией в дереве иерархии.. Более точно можно сказать только увидев саму прогу.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Conferno (2005-07-18 12:06) [2]Да просто вначале кидаешь в GlScene GLDummyCube1, затем в него коробку и сферу. Затем добавляю в коробку GLBlur1, и в сферу GLBlur2. Ну и все...
Да, еще GLLightSource надо засунуть в GLDummyCube1, с позицией (5,5,5).
P.S.
Если все-таки так не удобно, то скажи, я закачаю куда-нить исходник.
← →
DeadMeat © (2005-07-18 12:50) [3]Хмм... Косяк.
Бум сообщать.
А пока.. Лучше сделай все одним блуром.. общим на даммикуб.
← →
Conferno (2005-07-18 13:57) [4]Тода все обьекты в нем (их освещенные поверхности) будут светиться. Что не есть хорошо(хочу сделать как в The Suffering тюремные лампочки)
← →
DeadMeat © (2005-07-18 15:05) [5]Выдели лампочки в отдельный куб и свети их как хош...
← →
Conferno (2005-07-18 21:34) [6]А если у меня должны быть лампочки разных цветов?
← →
Conferno (2005-07-21 20:01) [7]Ну неужто никак нельзя исправить этот баг?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c