Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCubeMaps везде!!! GLScene Найти похожие ветки
← →
Conferno (2005-07-13 21:52) [0]Приветствую мастера! Вы все наверное видели такую демку(GLScene\Demos\Materials\dyncubemap). В этой демке нам показывают чайник, для которого в реальном времени рендерится КубМэп в роли зеркального отображения. Так вот, у меня глюк - Если добавить в сцену еще какой-нибудь обьект и дать ему какую-нибудь текстуру, то после запуска проекта текстура становится стиля КубМэпа. И так сколько ни добавляй обьектов...... все также растекаются........
Хэлп! Видеокарта - Radeon 9200, 128mb
← →
Xeno © (2005-07-14 05:46) [1]Попробуй для каждого объекта сделать отдельную библиотеку материалов...
← →
DeadMeat © (2005-07-14 08:37) [2]Этот глюк был в старой версии GLScene.. Примерно пол года назад (а может даже и больше) его исправили, после многочисленных моих просьб... Это и со SphereMapping тоже глючит.
← →
Conferno (2005-07-14 15:50) [3]To DeadMeat
Блин, старая версия? А где взять последнюю? C glscene.org ?
И Это так у всех было? >80
← →
Conferno (2005-07-14 15:50) [4]To DeadMeat
Блин, старая версия? А где взять последнюю? C glscene.org ?
И Это так у всех было? >80
← →
DeadMeat © (2005-07-14 18:32) [5]http://www.webfile.ru/405773
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Conferno (2005-07-14 22:14) [6]Большое спасибо, скачаю!!! ;)
← →
Conferno (2005-07-15 11:37) [7]Ух ты! Все работает, блииин, да еще и появились какие-то новые компоненты(Bump Shader например)....... Спассибо!!! :)
← →
DeadMeat © (2005-07-15 12:10) [8]Я так смотрю ты давно не обновлялся...
Тада вот демки на новые фичи.. Чтобы понятней было.
http://www.webfile.ru/406860
← →
Conferno (2005-07-16 14:14) [9]Тоже большое спасибо за примеры !!! :)
А есть еще новее версия ГлСцены?(на офиц.сайте?)
Да и еще - у меня dws компоненты не компилятся... требует dws2runtime(так вроде называется)...
← →
DeadMeat © (2005-07-16 19:08) [10]Это последняя версия с CVS. На сайте только снэпшоты выкладываются.. Но они какието кривые.
Сам DWS тут http://sourceforge.net/projects/dws
Последний вариант с CVS тут http://www.webfile.ru/408703
Там все что связано с DWS.. Гдето метров 5-пять
Отдельно DWS II тут http://www.webfile.ru/408706
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Conferno (2005-07-17 03:24) [11]И снова спасибо!
Тока мой модем скоро взорвется от всего этого ;)
Чтобы я без тебя делал...
← →
Fosgen (2005-07-19 14:11) [12]Такой вопрос - почему код, работавший на старой версии GLScene, перестает работать на новой. Ну я еще понимаю различия в наименовании классов - теперь везде используется "TGL", а не просто "T" как было иногда ранее, но вот какого она начинает ругаться на библиотеку VectorLists? В чем разница-то? Тем более - на базовом уровне... Нафига было так перелопачивать до несовместимого состояния - теперь что - все заново переписывать, если она не хочет даже Freeform"ы отображать?
← →
DeadMeat © (2005-07-19 14:21) [13]Чего чего?
На что кто ругается?
Может на VectorGeometry поменять?
← →
Fosgen (2005-07-19 14:23) [14]Насколько отследил - при проверке столкновений через Octree метод - при выполнении TIntegerList.Addintegers происходит Access Violation. Такого в пред. версии не было - все работало.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.036 c