Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Радиус света (OGL)   Найти похожие ветки 

 
D-Man   (2005-07-12 14:04) [0]

Как в OpenGL реализовать радиус света? Допустим идет наш перс по карте из тайлов, наступает ночь все тайлы и объекты затемняются, а вокруг персонажа остается радиус освещенности. Если это с помощью белой текстуры с альфой, то какие параметры альфы надо ставить в glBlendFunc?


 
Леон ©   (2005-07-12 14:28) [1]

первое что приходит в голову - "тушить солнце" и включать направленный источник света, расположенный в персе.


 
NewWonder ©   (2005-07-12 17:56) [2]

Туман, цвет чёрный. Ощущение ночи гарантировано :)


 
D-Man   (2005-07-12 18:29) [3]

я имею ввиду в 2д


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-12 23:05) [4]


> я имею ввиду в 2д

Мои варианты:
1) юзать Lightmap
2) добавить источник света персу
3) реализовать своё повертексное, либо попиксельное освещение


 
D-Man   (2005-07-13 00:45) [5]

to MeF Dei Corvi

1) а LightMap как?
2) это GL_LIGHT чтоли?
______________

а вот например в Diablo 2 (Хоть это и не OpenGL) случайно не альфа-текстурой сделано?


 
NewWonder ©   (2005-07-13 14:25) [6]

А какая разница 2d, 3d, сделай туман и все дела.


 
D-Man   (2005-07-13 15:02) [7]

Мож хоть один способ во всех подробностях кто-нибуть объяснит, просто я светом еще не занимался ни разу


 
A22 ©   (2005-07-13 15:40) [8]

было уже в этой ветке, правда. давно достаточно. обсуждалось, как делается освещение вершинное для двумерного случая...

у каждой вершины есть цвет, в зависимости от расстояния до персонажа вершина пересчитывается цвет (белый под ногами персонажа, черный - на установленном максимальным удалении), далее задается режим смешивания цвета текстуры с цветом вершины
MODULATE. все.

хотя может тебе проще будет просто текстуру с альфой выводить. черная текстура, в альфе - окружность (центр абсолютно прозрачен, края - абсолютно непрозрачны), совмести центр спрайта с этой текстурой с центром спрайта персонажа


 
D-Man   (2005-07-13 20:51) [9]


> хотя может тебе проще будет просто текстуру с альфой выводить.
> черная текстура, в альфе - окружность (центр абсолютно прозрачен,
> края - абсолютно непрозрачны), совмести центр спрайта с
> этой текстурой с центром спрайта персонажа


черную текстуру на весь экран с прозрачным центром?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.013 c
2-1131269307
Максим
2005-11-06 12:28
2005.11.27
Существование файла


14-1131377576
ZLOFENIX
2005-11-07 18:32
2005.11.27
The Вопрос


14-1131458363
WondeRu
2005-11-08 16:59
2005.11.27
http://podgoretsky.com/ - куда делась вся литература?


2-1131525508
galexis
2005-11-09 11:38
2005.11.27
Не выводятся данные в DBGrid


2-1131656225
НафаняЕх
2005-11-10 23:57
2005.11.27
Что такое смещение?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский