Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКто нибудь пытался выдрать анимацию из игры Братья Пилоты ? Найти похожие ветки
← →
Тестер1 (2005-07-11 01:21) [0]Раз тут обсуждают как выдрать ресурсы из Вайс Сити, Far Cry, Халф Лайфа и т. д. и т. п., то почему бы не обсудить как выдрать ресурсы из Братьев Пилотов ? И загрузить в GLScene.
← →
Ищущий © (2005-07-11 08:37) [1]www.extractor.ru - может там чего найдешь.
← →
Ландграф Павел © (2005-07-11 17:34) [2]А оно надо? ну выдернишь ты анимацию, и что ты с ней будешь делать? искать конвертер в популярный формат?
← →
Тестер1 (2005-07-12 01:11) [3]
> Ищущий © (11.07.05 08:37) [1]
> www.extractor.ru - может там чего найдешь.
А ты не нашёл ?
← →
Кеее (2005-07-16 01:45) [4]Мой демка с братом пилотом : http://dcegame.narod.ru/pilots.html
Брат пока один, управляется клавишами, ходит по дорожкам, просчитывается видимость/невидимость предметов.
← →
Кеее (2005-07-28 02:43) [5]Небольшой апдэйт по тому же адресу.
Теперь некоторые объекты можно брать.
← →
Xeno © (2005-07-28 07:26) [6]Может тебе стоит карты, по которым ходят "пилоты", свои нарисовать, тогда и смысл во всём этом появиться - аддон, так сказать, к известной игрушке :))
← →
Кеее (2005-07-28 07:52) [7]
> Xeno © (28.07.05 07:26) [6]
> Может тебе стоит карты, по которым ходят "пилоты", свои
> нарисовать,
Для этого нужен опытный художник. Боюсь не осилить.
А ещё нужен сценарист.
← →
Micke (2005-07-28 19:09) [8]Выдрать? Ты слышал Beavis? Он сказал выдрать.
:)
← →
Кеее (2005-07-29 02:45) [9]
> Xeno © (28.07.05 07:26) [6]
Кстати, ты случаенно не художник ?
А ещё у этой игры проблема с сумкой. Она слишком маленькая. Всего 4 предмета можно взять. Для одной картинки - это ничего. Но если сделать возможность гулять по разным картинкам - то этого явно мало.
← →
Xeno © (2005-07-29 05:54) [10]>Кстати, ты случаенно не художник ?
К сожалению нет :)) Рисовать не умею, у меня для подобных целей знакомые проф.художники есть,компьютером правда пользоваться не умеют,но это не проблема если есть сканер :)
← →
Кеее (2005-07-29 06:34) [11]
> Xeno © (29.07.05 05:54) [10]
> >Кстати, ты случаенно не художник ?
> К сожалению нет :)) Рисовать не умею, у меня для подобных
> целей знакомые проф.художники есть,компьютером правда пользоваться
> не умеют,но это не проблема если есть сканер :)
А они хотят что нибудь нарисовать к Братьям ?
← →
Xeno © (2005-07-29 09:03) [12]Я имел ввиду свои цели :)))
← →
Кеее (2005-07-30 02:08) [13]Ищу художника.
← →
Кеее (2005-08-19 02:58) [14]Вот я и добрался до полноценного мини-квеста. Можно поиграть на досуге. Ссылка та же : http://dcegame.narod.ru/pilots.html
Если кто пройдёт - скажите.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-19 11:44) [15]Ошибка CRC в Files.zip
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-20 01:49) [16]
> grouzd[E]v © (19.08.05 11:44) [15]
> Ошибка CRC в Files.zip
Наверное просто закачалась плохо.
Перезакачал.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-20 02:36) [17]Работает. Плз, убери такой способ обучения. Оригинально, конечно, но ридми хватило б =) А еще фоновую музычку неплохо - на том же midi.ru имхо была их тема
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-20 02:53) [18]
> grouzd[E]v © (20.08.05 02:36) [17]
> Работает. Плз, убери такой способ обучения. Оригинально,
> конечно, но ридми хватило б =)
:)
Просто в солидных играх, принято начинать какой нибудь длинной заставкой, или там рассказом вводящим в курс событий. Но вот и я решил типа тоже по-солидному.
В переспективе это должен быть уровень тренинга такой.
Кстати, если кликать по надписям, то они исчезают. Так можно быстро всё прокликать.
> А еще фоновую музычку неплохо
> - на том же midi.ru имхо была их тема
У меня звуковая карта просто не работает сейчас. Поэтому пока без музыки. А так вообще - ничего сложного.
Кстати, пройти удалось ?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-20 03:06) [19]Нуу... Пока взял чайник, вантуз и вентиль. Особенно запомнился алгоритм добывания вантуза =) Можно еще дверь червячком открывать =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-20 03:18) [20]
> grouzd[E]v © (20.08.05 03:06) [19]
> Нуу... Пока взял чайник, вантуз и вентиль. Особенно запомнился
> алгоритм добывания вантуза =)
Ну он же приклеенный там. Из мрамора что ли, или не знаю из чего.
А вообще много ли должно быть смысла в квестах ? Поди не Достоевский.
> Можно еще дверь червячком открывать =)
Картинки червячка нет.
Там 22 стандартные картинки с курсором для каждой.
Лейка Грабли Ножницы Спрей Отвёртка Ключ Монета Ракетка Стекло Вантуз Вантуз мокрый Мыло Огнетушитель Оружие Лесница Краска зелёная Краска красная Ножницы2 Табурет Дудка Кирка Чайник Вентиль.
Их можно где нибудь раскидать, а потом собирать. Размер сумки не ограничен. Каждая вещь может быть в нескольких экземплярах. Монеты, например.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-20 11:35) [21]> Ну он же приклеенный там.
Взял, я те говорю! Первым делом. Скриншот показать?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-21 01:17) [22]
> grouzd[E]v © (20.08.05 11:35) [21]
> > Ну он же приклеенный там.
> Взял, я те говорю! Первым делом. Скриншот показать?
Я объяснял почему его нельзя было просто взять руками.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-21 01:30) [23]Где? У меня Шеф им голыми руками... гм... овладел =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-21 02:29) [24]
> grouzd[E]v © (21.08.05 01:30) [23]
> Где? У меня Шеф им голыми руками... гм... овладел =)
Это ошибка.
Кстати, прошёл ?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-21 10:43) [25]Неа. А если не секрет, что сделать-то нужно?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-22 01:18) [26]
> grouzd[E]v © (21.08.05 10:43) [25]
> Неа. А если не секрет, что сделать-то нужно?
:)~ Так не интересно будет. Надо чтоб народ догадался. Странно вообще, что никто тут больше ни хочет поиграть.
Или может все попробовали, не смогли пройти и стыдятся признатсья ?
← →
Кеее (2005-08-22 01:33) [27]Кстати обновил версию. Там добавлен комикс при старте, полноэкранный режим и поправлен глюк возникающий при запуске новой игры.
Постепенно совершенствуем, так, что ...
← →
grouzd[E]v © (2005-08-22 01:41) [28]Ты б лучше размерчик пожал. Качать по метру - не очень приятно...
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-22 02:03) [29]
> grouzd[E]v © (22.08.05 01:41) [28]
> Ты б лучше размерчик пожал. Качать по метру - не очень приятно...
Это экзэшник большой. Почти 2 мегабайта. В нём же вэбскрипты, считай компилятор встроенный. Особо не ужмёшь.
Картинки сжимаются с ~6.5 мегов, до ~0.5.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-22 02:13) [30]Можно грузить из jpg или выкладывать 2 архива - с графикои и рабочей частью
ЗЫ А почему это, действительно такое затишье? Это ж квест! Все качаем!
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-22 02:36) [31]
> grouzd[E]v © (22.08.05 02:13) [30]
> Можно грузить из jpg
К сожалению нельзя, потому, что в jpg нету прозрачности.
В игре картинки идут слоями, друг на друге. Поэтому за них можно заходить. Слои прозрачные.
← →
Zer0 © (2005-08-22 03:24) [32]мои буэ летят в следующих направлениях:
- СЛИШКОМ долгая заставка, анноит. отбивает желание играть.
- классический пиксельхантинг как минимум дает игроку возможность понять что и где можно потрогать/посмотреть/пойти. навел курсор в горячую зону - увидел изменение мышиного облика. вобщемто на одном предмете можно осучествить несколько действий (осмотреть, подергать, воздействовать другим предметом, перейти в другую зону - например двери).
- SynEdit помойму может подойти только для отладки скриптов в девелоперской версии, из релиза его нужно искоренять.
с налету не увидел пароль в екзешнике, маладца.
картинки можно хранить слежующим образом:
- как цветной jpeg + однобитный bmp (маска) который оч хорошо жмется любым архиватором
- как png (Portable Network Graphicks), либа с исходниками лежи по адресу http://pngdelphi.sourceforge.net/ поддерживает как простую (масочную) так и нормальную прозрачность.
← →
Кеее (2005-08-22 06:16) [33]
> Zer0 © (22.08.05 03:24) [32]
> мои буэ летят в следующих направлениях:
> - СЛИШКОМ долгая заставка, анноит. отбивает желание играть.
А в Халф Лайфе ? Долгая, нудная езда в поезде.
В Макс Пэйне абсолютно те же комиксы, однако ни разу не слышал притензий к Макс Пэйну по этому поводу.
Могу ещё Манки Айслэнд привести в пример. Там очень очень долгие диалоги, однако игра выдержала много версий.
Заставка в начале игры - есть везде, и это всего один раз. Дальше пользуются сохранёнками.
> можно потрогать/посмотреть/пойти
Схема взаимодействия такая :
Если где-то что-то есть, то возникают всплывающие подсказки при наведении мыши. Или не возникают по желанию автора квеста, чтобы всё небыло так просто.
Чтобы потрогать надо выбрать руки и кликнуть.
Чтобы воздействовать объектом, надо выбрать соответствующий объект в сумке и кликнуть.
Насчёт пойти - это и так понятно. Кликнул на пол - значит пойти.
Вот насчёт посмотреть - сначала я думал глаз сделать. А потом передумал. Просто не понятно какую ему роль отводить, ещё одну всплывающую подсказку что ли ? Как то глупо.
Если бы были диалоги, то можно было бы сделать рот. Но нужны ли они тут вообще ? С кем там говорить-то и о чём ?
> с налету не увидел пароль в екзешнике, маладца.
Я в общем не особо старался. Всё равно графика не моя. Еслиб хотел зашифровать, то никто бы и не понял, что это просто зип-архив.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-22 14:23) [34]> В Макс Пэйне абсолютно те же комиксы, однако ни разу не слышал притензий к Макс Пэйну по этому поводу.
Ну... не надо сравнивать мировой шедевр с пре-пре-пре-альфой квеста =)
Но вообще, неплохо бы сделать обучающий уровень или даже ридми - все равно у тебя классическое управление
Кстати, пиксельхантинг не всегда срабатывает. Ты как делаешь? Canvas?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Zer0 © (2005-08-22 15:25) [35][33] Кеее
Если кнопочка "далее" появится сразу - проблема решена. Далеко не каждый юзерь хочет терять по пять минут только из-за того что ему захотелось заново пройти квест.
зы Игры - это не принудиловка, когда аффтары заставляют бедное жжвотное давиться своими задумками. В любой серьезной игре есть кнопочка "пропустить сцену". Если такой не наблюдается то игра обычно получает рейтинг на 20%~50% ниже. Крайне рекомендуется к просмотру ag.ru в части квестов.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-22 16:35) [36]Я прошел! Ура? Правда, так и не понял чем намоченный вантуз отличается от обычного =)))
Замачания:
1) полноэкранный режим. так нельзя! 60hz режут глазки, к тому же после выхода частота не сохраняется - читай здесь: http://delphimaster.net/view/2-1124658848/
2) кнопка "далее" действительно нужна
3) теперь я мучаюсь - делать демосцену / конкурс / движок или свой квест! ааа!!! памагите! =)))
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Zer0 © (2005-08-22 18:42) [37]зы делают не демосцену (scene - это считай сообщество), а для нее. кодят демы/интры/инвешны. intro - достаточно устоявшееся название для небольших демок.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-22 20:29) [38]Один ХЭ. Кстати, все же решил попробовать =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-23 01:33) [39]
> grouzd[E]v © (22.08.05 14:23) [34]
> Кстати, пиксельхантинг не всегда срабатывает.
> Ты как делаешь? Canvas?
Он.
Не срабатывает, когда выполняются задания. На это время мышь блокируется. Либо при не точном попадании особенно по анимациям. Например, по машущим крыльям птицы попасть можно через раз. Поэтому лучше целиться ей в тело.
> Zer0 © (22.08.05 15:25) [35]
> Крайне рекомендуется к просмотру ag.ru в части квестов.
А что там именно ?
> grouzd[E]v © (22.08.05 16:35) [36]
> Я прошел! Ура? Правда, так и не понял чем намоченный вантуз
> отличается от обычного =)))
Поздравляю !
Тем, что к нему прилипает.
> 1) полноэкранный режим. так нельзя! 60hz режут глазки, к
> тому же после выхода частота не сохраняется - читай здесь:
> http://delphimaster.net/view/2-1124658848/
У меня 150 герц. И частота сохраняется. Может просто старый монитор ?
Код переключения такой же как и по ссылке. Попробуй его на своём компьютере ?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-23 02:21) [40]> Тем, что к нему прилипает
Сырой вантуз = липкий вынтуз??? Как это я не догадался =)))
> У меня 150 герц. И частота сохраняется. Может просто старый монитор ?
Клевый у меня монитор. Samsung SyncMaster 753dfx.
Уже 5 лет пашет, и ничего
> Код переключения такой же как и по ссылке. Попробуй его на своём компьютере ?
=) Этот код я и написал. Использовал, и не раз. Последний - в Defence
ЗЫ А канвас - это зло! OGL рулит! =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-23 02:33) [41]
> grouzd[E]v © (23.08.05 02:21) [40]
> > Тем, что к нему прилипает
> Сырой вантуз = липкий вынтуз??? Как это я не догадался =)))
Проекту нужен художник для рисовании грязи.
> Клевый у меня монитор. Samsung SyncMaster 753dfx.
> Уже 5 лет пашет
Я не знаю, как сделать смену частоты. Если ты знаешь - скажи.
> Этот код я и написал.
Ему сто лет в обед.
> А канвас - это зло!
Игрокам без разницы.
← →
Кеее (2005-08-23 02:36) [42]Вот так вот я переключаю :
procedure ChangeDisplayResolution(x, y : Word);
var
dm : TDEVMODE;
begin
ZeroMemory(@dm, SizeOf(TDEVMODE));
dm.dmSize := SizeOf(TDEVMODE);
dm.dmPelsWidth := x;
dm.dmPelsHeight := y;
dm.dmFields := DM_PELSWIDTH or DM_PELSHEIGHT;
ChangeDisplaySettings(dm, 0);
end;
Как видишь, почти тоже самое.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-23 02:37) [43]> Ему сто лет в обед.
Я имел в виду ответ на форуме
> Игрокам без разницы
Да ну? А fps и пиксельхантинг?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-23 02:48) [44]
> grouzd[E]v © (23.08.05 02:37) [43]
> А fps
Что fps ? Ты будешь рисовать двести кадров анимации в секудну ?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-23 02:53) [45]Что значит "двести кадров анимации в секудну"?
Смотрим сколько времени прошло, получаем кол-во кадров. fps-independence блнЪ
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-23 04:51) [46]Да я тут смотрю целый диалог;) жалко что раньше не зашел, думал тут как всегда флейм развели... Предлагаю помощь по уменьшению размера дистрибутива, если интересно, то могу заняться... А то такие размеры для ЭТОГО многовато...
← →
Кеее (2005-08-23 05:17) [47]
> Ландграф мобил=) (23.08.05 04:51) [46]
> Предлагаю помощь по
> уменьшению размера дистрибутива,
За счёт чего ? Картинки ужимаются до 500 кб. и экзэшик до 500 кб.
Кстати, а ты случайно не художник ? Нам художники во как нужны !
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-23 10:12) [48]Вообще то рисовать умею, но не люблю, сам игры делаю, и говорю что художника ты на халяву не найдешь, хотя и за деньги сложно найти нормального, чтобы делал в срок... Я искал, ищу, и теперь понял что даже наличие денег не обещает хороших кадров=(
← →
Кеее (2005-08-24 01:42) [49]
> Ландграф мобил=) (23.08.05 10:12) [48]
> Я искал, ищу, и теперь понял
А для какой игры ты искал ? Может у тебя просто жанр не подходящий.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-24 12:27) [50]> экзэшик до 500 кб
Вот это и плохо. Делай на API - будет куууда меньше. Ну или упаковщики используй
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-24 12:50) [51]Посмотрю как ты найдешь для своего подходящего жанра...
← →
Ландграф Павел © (2005-08-24 19:50) [52]Кстати если переименовать архив и запустить игру будет ошибка, и откроется возможность посмотреть панельку редактирования игры.
И еще: у меня в fullscreen все ДИКО тормозит...
← →
Кеее (2005-08-25 02:55) [53]
> Ландграф Павел © (24.08.05 19:50) [52]
> Кстати если переименовать архив и запустить игру будет ошибка,
> и откроется возможность посмотреть панельку редактирования
> игры.
Если хочешь нарисовать для игры что-нибудь, то могу дать редактор в нормаьлном виде. :)
Кстати, в новой версии я исключил из финальной компиляции все редакторы и лишние компоненты, чтобы уменьшить объём. Сэкономить удалось всего то 80 килобайт. Совсем не густо. Хотя экзэшник ужался на 350 килобайт.
> И еще: у меня в fullscreen все ДИКО тормозит...
А какая видеокарта ?
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-25 03:54) [54]Да квест должен на любой идти... У меня дум3 и халф2 летает=) я так понял ты на канаву рисуешь, а что тада тама заголовки glscene делают?
← →
Кеее (2005-08-25 05:21) [55]
> Ландграф мобил=) (25.08.05 03:54) [54]
> а что тада тама заголовки glscene делают?
Где именно ?
← →
Fer (2005-08-25 16:20) [56]Скриптовая система у тебя на чем написана или пользуешься готовой?
← →
Ландграф Павел © (2005-08-25 19:54) [57]открой exe hexedit`ором и поищи слово GlScene=)
← →
Кеее (2005-08-26 01:33) [58]
> Fer (25.08.05 16:20) [56]
> Скриптовая система у тебя на чем написана или пользуешься
> готовой?
Delphi Web Script II.
А ты художник ?
> Ландграф Павел © (25.08.05 19:54) [57]
> открой exe hexedit`ором и поищи слово GlScene=)
Я не знаю откуда программа это цепляет, так как в исходниках GLScene нету. Может какой-то модуль в юзез, хотя какой именно я не нашёл. Вроде никакой.
Не знаешь случайно простого способа это отследить ?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-26 01:40) [59]Ctrl + F?
А вообще, может здорово поднять размер exe
PS а еще, удали ВСЕ лишние модули (Classes, Windows и Messages, тоже думаю навряд ли сгодятся, SysUtils можно кастрировать)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-26 02:09) [60]
> grouzd[E]v © (26.08.05 01:40) [59]
> Ctrl + F?
А то я не знаю.
> удали ВСЕ лишние модули (Classes, Windows и Messages, тоже
> думаю навряд ли сгодятся, SysUtils можно кастрировать)
Из второстепенных юнитов всё давно удалено, но к GLScene они не имеют никакого отношения.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-26 02:15) [61]А че ж тогда 500 кб? Ладно, проехали - делай лучше саму игру
ЗЫ и неплохо бы отдельную тему завести
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-27 01:32) [62]Я нашёл в чём дело. Это файл TGA прописанный в uses, затаскивал мне GLScene в игру. После удаления, размер exe-шника уменьшился килобайт на 150, а размер финального архива килобайт на 15. Так, что в общем можно сказать зря старался.
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-27 06:58) [63]Ничего не зря, лишние юниты тормозят работу программы и увеличивают расточительство памяти=)
← →
Кеее (2005-08-28 02:01) [64]Сделал загрузку/сохранение игры. Если кому интересно, потестите на досуге.
Кстати, как сделать линейку прокрутки белой, чтобы вид не портила.
Размер 996 кб теперь. :)
← →
Кеее (2005-08-29 01:31) [65]Добавил задачку с ключиком. Если кто играл в первых Братьев, то легко догадается.
Это просто, чтобы продемонстрировать, что в сумке может быть больше четырёх предметов.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.64 MB
Время: 0.058 c