Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКто нибудь пытался выдрать анимацию из игры Братья Пилоты ? Найти похожие ветки
← →
grouzd[E]v © (2005-08-23 02:21) [40]> Тем, что к нему прилипает
Сырой вантуз = липкий вынтуз??? Как это я не догадался =)))
> У меня 150 герц. И частота сохраняется. Может просто старый монитор ?
Клевый у меня монитор. Samsung SyncMaster 753dfx.
Уже 5 лет пашет, и ничего
> Код переключения такой же как и по ссылке. Попробуй его на своём компьютере ?
=) Этот код я и написал. Использовал, и не раз. Последний - в Defence
ЗЫ А канвас - это зло! OGL рулит! =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-23 02:33) [41]
> grouzd[E]v © (23.08.05 02:21) [40]
> > Тем, что к нему прилипает
> Сырой вантуз = липкий вынтуз??? Как это я не догадался =)))
Проекту нужен художник для рисовании грязи.
> Клевый у меня монитор. Samsung SyncMaster 753dfx.
> Уже 5 лет пашет
Я не знаю, как сделать смену частоты. Если ты знаешь - скажи.
> Этот код я и написал.
Ему сто лет в обед.
> А канвас - это зло!
Игрокам без разницы.
← →
Кеее (2005-08-23 02:36) [42]Вот так вот я переключаю :
procedure ChangeDisplayResolution(x, y : Word);
var
dm : TDEVMODE;
begin
ZeroMemory(@dm, SizeOf(TDEVMODE));
dm.dmSize := SizeOf(TDEVMODE);
dm.dmPelsWidth := x;
dm.dmPelsHeight := y;
dm.dmFields := DM_PELSWIDTH or DM_PELSHEIGHT;
ChangeDisplaySettings(dm, 0);
end;
Как видишь, почти тоже самое.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-23 02:37) [43]> Ему сто лет в обед.
Я имел в виду ответ на форуме
> Игрокам без разницы
Да ну? А fps и пиксельхантинг?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-23 02:48) [44]
> grouzd[E]v © (23.08.05 02:37) [43]
> А fps
Что fps ? Ты будешь рисовать двести кадров анимации в секудну ?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-23 02:53) [45]Что значит "двести кадров анимации в секудну"?
Смотрим сколько времени прошло, получаем кол-во кадров. fps-independence блнЪ
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-23 04:51) [46]Да я тут смотрю целый диалог;) жалко что раньше не зашел, думал тут как всегда флейм развели... Предлагаю помощь по уменьшению размера дистрибутива, если интересно, то могу заняться... А то такие размеры для ЭТОГО многовато...
← →
Кеее (2005-08-23 05:17) [47]
> Ландграф мобил=) (23.08.05 04:51) [46]
> Предлагаю помощь по
> уменьшению размера дистрибутива,
За счёт чего ? Картинки ужимаются до 500 кб. и экзэшик до 500 кб.
Кстати, а ты случайно не художник ? Нам художники во как нужны !
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-23 10:12) [48]Вообще то рисовать умею, но не люблю, сам игры делаю, и говорю что художника ты на халяву не найдешь, хотя и за деньги сложно найти нормального, чтобы делал в срок... Я искал, ищу, и теперь понял что даже наличие денег не обещает хороших кадров=(
← →
Кеее (2005-08-24 01:42) [49]
> Ландграф мобил=) (23.08.05 10:12) [48]
> Я искал, ищу, и теперь понял
А для какой игры ты искал ? Может у тебя просто жанр не подходящий.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-24 12:27) [50]> экзэшик до 500 кб
Вот это и плохо. Делай на API - будет куууда меньше. Ну или упаковщики используй
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-24 12:50) [51]Посмотрю как ты найдешь для своего подходящего жанра...
← →
Ландграф Павел © (2005-08-24 19:50) [52]Кстати если переименовать архив и запустить игру будет ошибка, и откроется возможность посмотреть панельку редактирования игры.
И еще: у меня в fullscreen все ДИКО тормозит...
← →
Кеее (2005-08-25 02:55) [53]
> Ландграф Павел © (24.08.05 19:50) [52]
> Кстати если переименовать архив и запустить игру будет ошибка,
> и откроется возможность посмотреть панельку редактирования
> игры.
Если хочешь нарисовать для игры что-нибудь, то могу дать редактор в нормаьлном виде. :)
Кстати, в новой версии я исключил из финальной компиляции все редакторы и лишние компоненты, чтобы уменьшить объём. Сэкономить удалось всего то 80 килобайт. Совсем не густо. Хотя экзэшник ужался на 350 килобайт.
> И еще: у меня в fullscreen все ДИКО тормозит...
А какая видеокарта ?
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-25 03:54) [54]Да квест должен на любой идти... У меня дум3 и халф2 летает=) я так понял ты на канаву рисуешь, а что тада тама заголовки glscene делают?
← →
Кеее (2005-08-25 05:21) [55]
> Ландграф мобил=) (25.08.05 03:54) [54]
> а что тада тама заголовки glscene делают?
Где именно ?
← →
Fer (2005-08-25 16:20) [56]Скриптовая система у тебя на чем написана или пользуешься готовой?
← →
Ландграф Павел © (2005-08-25 19:54) [57]открой exe hexedit`ором и поищи слово GlScene=)
← →
Кеее (2005-08-26 01:33) [58]
> Fer (25.08.05 16:20) [56]
> Скриптовая система у тебя на чем написана или пользуешься
> готовой?
Delphi Web Script II.
А ты художник ?
> Ландграф Павел © (25.08.05 19:54) [57]
> открой exe hexedit`ором и поищи слово GlScene=)
Я не знаю откуда программа это цепляет, так как в исходниках GLScene нету. Может какой-то модуль в юзез, хотя какой именно я не нашёл. Вроде никакой.
Не знаешь случайно простого способа это отследить ?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-26 01:40) [59]Ctrl + F?
А вообще, может здорово поднять размер exe
PS а еще, удали ВСЕ лишние модули (Classes, Windows и Messages, тоже думаю навряд ли сгодятся, SysUtils можно кастрировать)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-26 02:09) [60]
> grouzd[E]v © (26.08.05 01:40) [59]
> Ctrl + F?
А то я не знаю.
> удали ВСЕ лишние модули (Classes, Windows и Messages, тоже
> думаю навряд ли сгодятся, SysUtils можно кастрировать)
Из второстепенных юнитов всё давно удалено, но к GLScene они не имеют никакого отношения.
← →
grouzd[E]v © (2005-08-26 02:15) [61]А че ж тогда 500 кб? Ладно, проехали - делай лучше саму игру
ЗЫ и неплохо бы отдельную тему завести
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кеее (2005-08-27 01:32) [62]Я нашёл в чём дело. Это файл TGA прописанный в uses, затаскивал мне GLScene в игру. После удаления, размер exe-шника уменьшился килобайт на 150, а размер финального архива килобайт на 15. Так, что в общем можно сказать зря старался.
← →
Ландграф мобил=) (2005-08-27 06:58) [63]Ничего не зря, лишние юниты тормозят работу программы и увеличивают расточительство памяти=)
← →
Кеее (2005-08-28 02:01) [64]Сделал загрузку/сохранение игры. Если кому интересно, потестите на досуге.
Кстати, как сделать линейку прокрутки белой, чтобы вид не портила.
Размер 996 кб теперь. :)
← →
Кеее (2005-08-29 01:31) [65]Добавил задачку с ключиком. Если кто играл в первых Братьев, то легко догадается.
Это просто, чтобы продемонстрировать, что в сумке может быть больше четырёх предметов.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.042 c