Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Припозднившийся God Mode.   Найти похожие ветки 

 
Micke   (2005-07-07 19:45) [0]

http://dolgih.loud.ru/game/GodMode-0.0.2a.rar [1.76 Мб]

Скриншоты

http://dolgih.loud.ru/game/screenshot11.jpg
http://dolgih.loud.ru/game/screenshot12.jpg
http://dolgih.loud.ru/game/screenshot13.jpg

Игрухой не занимался уже несколько месяцев, но по настоянию товарищей
решил выложить новую версию.
Вот изменения, которые смог вспомнить:

- вернулись item"ы.
- подправлен HUD.
- нормальный respawn.
- добавлены боты.
- добавлены гранаты.
- остаются следы от взрывов.
- 2 вида управления: мышка + клавиатура или клавиатура.
- добавлена консоль (вызывается по ~).
- пофиксены столкновения пуль со стенами.
- простенькая статистика по TAB.
- простенькая поддержка модов.

Теперь немного подробнее.

Консольные команды (можно посмотреть набрав в консоли cmdlist):
con_alpha - прозрачность консоли (0-255).
con_fastopen - быстрое открытие консоли.
con_save - сохраняет содержимое консоли в файл base\ConsoleLog.txt.
clear - очистить все сообщения в консоли.
cmdlist - список команд.
quit - выход.
sensitivity - пока не используется.
gamma - пока не используется.
debug - пока не используется.
bot_add - добавить бота.
bot_difficulty - сложность ботов (0-3)
bot_pause - остановить ботов.
give all - 999 всего оружия.
fpstimer - скорость игры.
kick - выкинуть игрока (пример kick 8. Лучше не кикать игрока 1, а если со сплитскрином то и 2 :)).
name - сменить ник игрока.
kill - убить игрока.

Управление.Чтобы изменить тип управления 1-м и 2-м игроком нужно поменять значения параметров P1ControlType и P2ControlType
в файле base\config.cfg.
1 - управления клавиатурой.
2 - мышка + клавиатура.
Клавиши управления меняются тут -- base\controls.cfg

Как создать свой мод.В папке с игрой создаём новый каталог, обзываем как угодно.
Теперь создаём ярлык для GodMode.exe, указываем параметр запуска +game директория_мода.
В директории мода размещаем файлы с такими же именами и путями как и в каталоге base.
Например, мы хотим изменить звук выстрела шотгана.
Создаём в каталоге с нашим модом директории sounds\weapons\ и копируем туда свой звук с именем shotgun.ogg.

Пока работа над игрой приостановлена.


 
Grell ©   (2005-07-07 21:45) [1]

Класс !Мне очень понравилось, особенно боты=)!С ними вполне интересно играть! И патроны теперь кончаются  =). В общем, так держать!
Кое-какие замечания
1.При включении опции Game -> Play Music у меня игра не стартует.
2.Приложение не восстановилось после минимизации.
3.ИМХО когда кончаются патроны, надо автоматически ставить другое оружие, я из-за этого не раз просрал :).


 
Micke   (2005-07-08 00:18) [2]

Спасибо за замечания.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-08 00:25) [3]

Micke
Музыка не пашет. О этом свидетельствуют и логи.


 
Micke   (2005-07-08 12:16) [4]

> Zak3D[@Tm]
В данной версии я не стал выкладывать музыку. Её можно скачать отдельно по адресу http://musicinfo.nm.ru/downloads/ .
Либо любую другую музыку положить в каталог base\music и в файле config.cfg изменить значение пареметра Music на название музыкального файла. Music=music.mp3. Само собой в конфигурации включить Play Music.
Я этим вопросом пока особо не занималься, поэтому всё криво.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-10 14:33) [5]

Млин... цепляет игрушка =)
Вроде ничего особенного... но оторваться не могу =)


 
Санёк   (2005-07-11 23:29) [6]

классная игрушка!
вот еще некоторые замечания:
1. в меню выбора карты прокрутка карт колесиком работает. а вот если нажать и удерживать стрелочку вверх\вниз, то после одного перемещения дальнейшей прокрутки не происходит. также нельзя прокручивать список ползунком.
2. на самой первой карте добавил бота. его слегка заглючило - он респавнился в правом нижнем углу и метался там, не находя выхода из-за перегородки.

а так меня пока что боты рвут :)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-12 00:06) [7]

хех.. меня боты не рвут =))
Вот что я заметил - на некоторых рартах бонусы появляются в стенах.


 
grouz   (2005-07-12 00:37) [8]

Помесь Q3 и Crimsonland - однозначный must have! Kill Deal отдыхает. Не хватает только квейковской "распрыжки", но мне понравилось ОЧЧЕНЬ!!! Обязательно продолжай проект.
ps а еще бы счетчик фрагов... мечта =)


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-12 00:38) [9]

Тьфу блин! [8] ник забыл написать. Модераторы, просьба не ногами не бить =)


 
dRake ©   (2005-07-12 07:49) [10]

Очень достойно!
Вот только сделай переключение оружия все таки при _отпускании_ шифта, а не нажатии, а то скачет зараза невозможно выбрать =)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-12 13:01) [11]

И сделай сортировку по фрагам, а-то неудобно смотреть кто лидирует =)


 
n0p   (2005-07-12 18:44) [12]

Игруха афигительная, тока она у меня вылетает при запуске :)
В настройках покопался - ничего.


 
Darthman ©   (2005-07-12 20:49) [13]

поигрался, так и не понял в чем радость :( nfk или tfk вид сверху


 
Green_Templar ©   (2005-07-13 00:40) [14]

Классная игруха! Вот если бы оружия были сбалансированы и было нормально слышно как враг стреляет, то можно было бы как шаровар толкать :)


 
Micke   (2005-07-15 23:01) [15]

Большое спасибо за ваши комментарии. Очень рад, что многим понравилось.
На данный момент в планах из основного – увеличение играбельности (тупо бегать и стрелять быстро надоедает) и мультиплеер.


 
берёза   (2005-07-26 14:46) [16]

На карте Pain ты забыл сказать о конвеере!!!


 
Micke   (2005-07-26 18:57) [17]

Это пока тестовые фишки :)


 
Cash ©   (2005-07-26 20:12) [18]

Darthman ©   (12.07.05 20:49) [13]
NFK, TFK, CS2D, -> DOOM, DUKE NUKEM, да много игр...
И что, они одинаковые?? помоему нет!
Каждая игра уникальна по своему, даже если она 2D.


 
Darthman ©   (2005-07-26 21:56) [19]

Cash я ничего против 2д не имею. Мне нравится 2д. Но эти игры они по своей сути неоригинальны.


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-26 23:43) [20]

[19] Зря ты так. А ElastoMania, а Crimsonland? Респект Micke"у, я те говорю =)))


 
Darthman ©   (2005-07-26 23:56) [21]

Не, они с оригинальной идеей. Геймплей не передирался с "больших братьев" (квейк3, кантерстрайк, дум)


 
Cash ©   (2005-07-27 13:41) [22]

> Darthman ©   (26.07.05 23:56) [21]
Это точно, но что можно еще переделать в гейм плее шутера или экшен-игры???

Да все тоже само, что уже придумали, нам ничего не остается!


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-27 18:03) [23]

А мне нравится. Мозги выключает нафиг. Чего стоят хотя бы дуэли "из-за угла" =)))


 
Silvestr   (2005-07-28 13:19) [24]

> Micke  

Играл в игруху Crimsonland так там такие же скины игрока и таке же пули и всё очен похоже , только там игруха законченная а у тебя ещё разрабатыватьеся , вот ответь кто у кого дизайн передёрнул или код !?


 
silvestr   (2005-07-28 16:04) [25]

Вот ссылка http://crimsonland.reflexive.com/crimsonland/


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-28 17:23) [26]

[25] Может на PacMan"a еще ссылку кинешь? =)))


 
Cash ©   (2005-07-28 17:40) [27]

Silvestr   (28.07.05 13:19) [24]
Crimsonland - да действительно [ЗА]конченая игруха, а скины от туда - есть грешок!


 
Kind ©   (2005-07-28 18:14) [28]

А у меня блин стен почему-то не видно вообще! :(
Нужна полная поддержка D9 видеокартой? У меня МХ440


 
Micke   (2005-07-28 19:04) [29]

Насчёт Crimsonland: только игрок, остальное -- DooM 3

> Kind
Нет.


 
Cash ©   (2005-07-28 20:42) [30]

Kind ©   (28.07.05 18:14) [28]
У меня тоже MX 440 (8x 128mb), но все впорядке!
Но на Matrox Millenium G400 (4x 32mb) тоже самое ни стен, не логотипа в меню!!!

Micke   (28.07.05 19:04) [29]
Насколько всетаки удачно в твоей игрухе собраны текстуры!


 
Micke   (2005-07-29 11:29) [31]


> Cash, Kind

Кто-нибудь может прислать скриншот с такими глюками на micke[at]inbox.ru?


 
имя   (2005-07-29 12:30) [32]

Удалено модератором


 
Cash ©   (2005-07-29 14:32) [33]

Micke   (29.07.05 11:29) [31]
Ща, пжи, я второй комп врублю и отскриню.


 
Cash ©   (2005-07-29 14:58) [34]

Принимай скрин в мыльницу.


 
Недоброжелатель ©   (2005-08-04 23:00) [35]

Удалено модератором
Примечание: Бан


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-04 23:43) [36]

[35] Недоброжелатель ©   (04.08.05 23:00)
Покажи свое, не хами чужое. Игра - супер! Гнать таких...
ЗЫ А я догадываюсь кто это =)))))


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-08-04 23:45) [37]


> А я догадываюсь кто это =)))))

Кто?
Хотя я тоже догадываюсь...


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-04 23:51) [38]

Удалено модератором
Примечание: НЕ поддавайся на провокации


 
Micke   (2005-08-05 12:06) [39]

Поле боя прям :) Всё в крови...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-05 15:53) [40]

Micke
Когда порадуешь нас новой демкой =)?


 
Zer0 ©   (2005-08-05 16:21) [41]

Все в крови, а посередине холодильник стоит.... ;)


 
Сотрудник Фирмы Микки_Софтвери   (2005-08-08 13:19) [42]

Zak3D[@Tm] ©   (05.08.05 15:53) [40]

Micke
Когда порадуешь нас новой демкой =)?

Сейчас все силы кинуты на синглплеер. Одной польбой не наешся.


 
Herogoin   (2005-08-18 12:14) [43]

У, игрушка одназначно круто, есть конечно мелкие не дочёты и самый большой недочёт тормозит и нет чего-нибудь разбомбить, разрушить, и вообще по дестройничать. Да вот ещё текстуры из дума3 и моделька игрока из кримсоленд, а своё, что немогли сделать у вас там целая контора я смотрю, а ресурсы берёте из других игр. Хоть сингл сделайте нормальный чтоб как в ГТА не столько играть сколько пострелять.


 
Herogoin   (2005-08-18 12:14) [44]

У, игрушка одназначно круто, есть конечно мелкие не дочёты и самый большой недочёт тормозит и нет чего-нибудь разбомбить, разрушить, и вообще по дестройничать. Да вот ещё текстуры из дума3 и моделька игрока из кримсоленд, а своё, что немогли сделать у вас там целая контора я смотрю, а ресурсы берёте из других игр. Хоть сингл сделайте нормальный чтоб как в ГТА не столько играть сколько пострелять.


 
Pinochet ©   (2005-08-18 12:31) [45]

У меня вопрос по самой игрухе к автору. Игрушка по скринам очевидно 2d(саму её не качал - влом 1.7 метра сливать), но выглядит офигенно, тут я смотрю альфа-смешение вовсю, КРОВЬ ПО ПОЛУ РАЗМАЗЫВАЕТСЯ,взрывы красивые ... Сделана она на DirectDraw? То есть на машинах без 3D ускорителя пойдет,а?


 
Micke   (2005-08-18 14:38) [46]


> Да вот ещё текстуры из дума3 и моделька игрока из кримсоленд,
> а своё, что немогли сделать у вас там целая контора я смотрю,
> а ресурсы берёте из других игр

:))) Нет, никакая мы не контора :) Нас двое, я пишу игруху, товаришь -- делает музыку. God Mode это первая моя попытка сделать игруху.

> Pinochet

Да DirectDraw. Я использую либу PowerDraw.

А вообще, если уж на то пошло, то сейчас я решил перебираться на OpenGL. Текстуры, модельки, звуки будут свои.
Сейчас уже есть кое-какие наработки, но ещё многое предстоит сделать.
Обещаю разрушаемые объекты, больше экшена и т.д. и т.п.


 
Sphinx ©   (2005-08-18 15:12) [47]

2 Micke
>Да DirectDraw. Я использую либу PowerDraw.
Ну вообще-то PowerDraw использует Direct3D а не DirectDraw


 
Pinochet ©   (2005-08-18 17:01) [48]

>Ну вообще-то PowerDraw использует Direct3D а не DirectDraw

Если Direct3D, тогда ладно. А то меня аж зависть взяла : человек такую красоту на DirectDraw сделал... я уже кучу времени перевел на получение хорошей скорости работы полупрозрачных взрывов, дыма и т.п. и в итоге опустил руки.


 
Micke   (2005-08-18 18:57) [49]

Виноват.


 
Andrei   (2005-08-20 23:27) [50]

Micke

:))) Нет, никакая мы не контора :) Нас двое, я пишу игруху, товаришь -- делает музыку. God Mode это первая моя попытка сделать игруху.

Товарищь уже гитару с комбом не брал больше 2-х месяцев.


 
Micke   (2005-08-26 16:33) [51]


> Andrei  

Товаришь на реальный хардовый девайс перешёл? Или это я тут так от жизни отстал?



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.039 c
3-1134310457
Asail
2005-12-11 17:14
2006.02.12
Событие при прокрутке DBGrid...


3-1134735715
rwg
2005-12-16 15:21
2006.02.12
Связывание таблиц


15-1137868283
Firefly
2006-01-21 21:31
2006.02.12
Архив *.tar


15-1137998175
Ega23
2006-01-23 09:36
2006.02.12
Престидиджитатор - кто это?


15-1137869558
Джо
2006-01-21 21:52
2006.02.12
Два файла с одинаковыми именами в одной папке





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский