Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DirectX или OpenGL   Найти похожие ветки 

 
www2005   (2005-07-05 15:48) [0]

Я три года кодю на Делфи потом начал Делфи Х , но потом понял что на Делфи Х много получается глюков и я решил перейти на более серьёзные вещи.
Я нашёл две книги :
1. DirectX. Графика в проектах Delphi (+CD-ROM)
2. OpenGL. Графика в проектах Delphi (+дискета)
Что лучше изучать ?
Что легче для начинающего ?
Так как Делфи Х я бросил, много глюков.


 
Dmitrij_K   (2005-07-05 15:58) [1]

А автор Краснов?
тогда я читал эти книги, ИМХО одинаково просто изучаются


 
NewWonder ©   (2005-07-05 16:15) [2]

А вот интересно было бы узнать мнение человека, который сам достаточно хорошо разобрался в Direct3D и OGL Api, который мог бы рассказать о принципиальных отличиях.


 
cyborg ©   (2005-07-05 17:32) [3]

DirectX в обязательном порядке придётся изучать по причине вхождения в него DirectInput, DirectPlay, DirectSound и пр.

Предвижу, что сейчас заговорят об OpenAL и сокетах :)


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-07 23:05) [4]

DirectInput, DirectPlay И DirectSound нафиг не нужны, т.к. есть WinAPI, OpenAL или FMod и сокеты :)

P.S. OpenGL - foreva!
P.P.S. Принципиальных отличий не много, они во многом похожи.
P.P.P.S. Рекомендую изучить оба, и выбрать тот, который тебе больше понравится.


 
cyborg ©   (2005-07-08 06:37) [5]

FMod использует DirectSound, OpenAL скорей всего тоже.
DirectInput говоришь не нужен? :)


 
XProger ©   (2005-07-08 15:34) [6]

cyborg, и на PS2 XBox он тоже DSound использует? ;)


 
cyborg ©   (2005-07-08 15:55) [7]

В нашем мире всё возможно ;)


 
Kolas   (2005-07-08 16:26) [8]

Переходи на managed DirectX9 и на delphi2005.
Удобная вещь и работать приятно.


 
DR0N   (2005-07-08 21:12) [9]

C++ и DirectX - выбор чемпионов... а сам пишу на Delphi + OpenGl =D


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-09 00:16) [10]


> DirectInput говоришь не нужен? :)

Абсолютно бесполезная вещь :)

> FMod использует DirectSound

Ну есть ещё Bass :) Только фиг знает чё он там использует...
Насколько я понял FMod может и не использовать DSound.


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-09 00:17) [11]

Гм... Bass точно юзает DSound.


 
Зм1й ©   (2005-07-10 21:24) [12]


> MeF Dei Corvi ©   (07.07.05 23:05) [4]

Интересно, а как по твоему WinApi может заменить DirectInput?


 
XProger ©   (2005-07-10 22:45) [13]

Зм1й, и не только "по его" но и "по-моему" :)
При этом абсолютно никаких минусов не ощущал...


 
cyborg ©   (2005-07-11 09:09) [14]


> [13] XProger ©   (10.07.05 22:45)

Сделайка управление джойстиком? ;)


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-11 16:05) [15]


> Сделайка управление джойстиком? ;)

В стратегии?! :)
Кстати, запросто :)


 
cyborg ©   (2005-07-11 16:08) [16]


> В стратегии?! :)

Можно и в аркаде ;).

> Кстати, запросто :)

Это запросто у тебя будет на всех мыслимых и немыслимых джойстиках?
А вот в директинпут будет, как написано в одной книге, даже с костюмами для виртуального секса ;)


 
XProger ©   (2005-07-11 19:06) [17]

cyborg, видимо говоря "WinAPI"  ты не чётко представляешь о чём говоришь...


uses
mmSystem;
...
function Input_JoyDown(JoyNum, Button: Byte): boolean;
var
joy: TJoyInfo;
begin
joyGetPos(JoyNum, @joy);
Result := (joy.wbuttons and Button) > 0;
end;

procedure Input_JoyPos(JoyNum: Byte; var X, Y, Z: DWORD);
var
joy: TJoyInfo;
begin
joyGetPos(JoyNum, @joy);
X := joy.wXpos;
Y := joy.wYpos;
Z := joy.wZpos;
end;


Крута да? ;)


 
DR0N   (2005-07-11 22:06) [18]

XProger, а процедура твоя глючная, помнишь мы проверяли с тобой кое что =)


 
XProger ©   (2005-07-11 22:28) [19]

DR0N, в каком месте?


 
cyborg ©   (2005-07-12 09:39) [20]


> [17] XProger ©   (11.07.05 19:06)

Да.

Код не проверял, но скорей всего, по смыслу, у тебя ошибка

Result := (joy.wbuttons and (1 shl Button)) > 0;
где Button от 0 до 7


 
DR0N   (2005-07-12 22:21) [21]

Я про JoyPos... вот эта точно работает проверял 100 раз

function Input_JoyDirections(JoyNum, Direction: Byte): boolean; stdcall;
//1 - xleft, 2 - xrigth, 3 - yup, 4 - ydown
var
joy: TJoyInfo;
begin
joyGetPos(JoyNum, @joy);

case Direction of
1:Result := joy.wXpos = 0;
2:Result := joy.wXpos = 65535;
3:Result := joy.wYpos = 0;
4:Result := joy.wYpos = 65535;
end;
end;


 
XProger ©   (2005-07-13 01:22) [22]

DR0N, это не позиция отклонения, это бредятина с наклонено(ненаклонено)

cyborg,
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/multimed/htm/_win32_joyinfo_str.asp
Ну, круто же, да?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.014 c
1-1130929466
feel
2005-11-02 14:04
2005.11.27
Кнопка на тулбаре


14-1130765834
Cerberus
2005-10-31 16:37
2005.11.27
помогите выбрать телефон.


2-1131284903
Mouse_Rat
2005-11-06 16:48
2005.11.27
Как узнать путь к файлу?


5-1112861007
TForm
2005-04-07 12:03
2005.11.27
Наследование свойств другого класса


2-1131714991
De1uxe
2005-11-11 16:16
2005.11.27
Нужна помощь





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский