Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectX или OpenGL Найти похожие ветки
← →
www2005 (2005-07-05 15:48) [0]Я три года кодю на Делфи потом начал Делфи Х , но потом понял что на Делфи Х много получается глюков и я решил перейти на более серьёзные вещи.
Я нашёл две книги :
1. DirectX. Графика в проектах Delphi (+CD-ROM)
2. OpenGL. Графика в проектах Delphi (+дискета)Что лучше изучать ?
Что легче для начинающего ?
Так как Делфи Х я бросил, много глюков.
← →
Dmitrij_K (2005-07-05 15:58) [1]А автор Краснов?
тогда я читал эти книги, ИМХО одинаково просто изучаются
← →
NewWonder © (2005-07-05 16:15) [2]А вот интересно было бы узнать мнение человека, который сам достаточно хорошо разобрался в Direct3D и OGL Api, который мог бы рассказать о принципиальных отличиях.
← →
cyborg © (2005-07-05 17:32) [3]DirectX в обязательном порядке придётся изучать по причине вхождения в него DirectInput, DirectPlay, DirectSound и пр.
Предвижу, что сейчас заговорят об OpenAL и сокетах :)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-07-07 23:05) [4]DirectInput, DirectPlay И DirectSound нафиг не нужны, т.к. есть WinAPI, OpenAL или FMod и сокеты :)
P.S. OpenGL - foreva!
P.P.S. Принципиальных отличий не много, они во многом похожи.
P.P.P.S. Рекомендую изучить оба, и выбрать тот, который тебе больше понравится.
← →
cyborg © (2005-07-08 06:37) [5]FMod использует DirectSound, OpenAL скорей всего тоже.
DirectInput говоришь не нужен? :)
← →
XProger © (2005-07-08 15:34) [6]cyborg, и на PS2 XBox он тоже DSound использует? ;)
← →
cyborg © (2005-07-08 15:55) [7]В нашем мире всё возможно ;)
← →
Kolas (2005-07-08 16:26) [8]Переходи на managed DirectX9 и на delphi2005.
Удобная вещь и работать приятно.
← →
DR0N (2005-07-08 21:12) [9]C++ и DirectX - выбор чемпионов... а сам пишу на Delphi + OpenGl =D
← →
MeF Dei Corvi © (2005-07-09 00:16) [10]
> DirectInput говоришь не нужен? :)
Абсолютно бесполезная вещь :)
> FMod использует DirectSound
Ну есть ещё Bass :) Только фиг знает чё он там использует...
Насколько я понял FMod может и не использовать DSound.
← →
MeF Dei Corvi © (2005-07-09 00:17) [11]Гм... Bass точно юзает DSound.
← →
Зм1й © (2005-07-10 21:24) [12]
> MeF Dei Corvi © (07.07.05 23:05) [4]
Интересно, а как по твоему WinApi может заменить DirectInput?
← →
XProger © (2005-07-10 22:45) [13]Зм1й, и не только "по его" но и "по-моему" :)
При этом абсолютно никаких минусов не ощущал...
← →
cyborg © (2005-07-11 09:09) [14]
> [13] XProger © (10.07.05 22:45)
Сделайка управление джойстиком? ;)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-07-11 16:05) [15]
> Сделайка управление джойстиком? ;)
В стратегии?! :)
Кстати, запросто :)
← →
cyborg © (2005-07-11 16:08) [16]
> В стратегии?! :)
Можно и в аркаде ;).
> Кстати, запросто :)
Это запросто у тебя будет на всех мыслимых и немыслимых джойстиках?
А вот в директинпут будет, как написано в одной книге, даже с костюмами для виртуального секса ;)
← →
XProger © (2005-07-11 19:06) [17]cyborg, видимо говоря "WinAPI" ты не чётко представляешь о чём говоришь...
uses
mmSystem;
...
function Input_JoyDown(JoyNum, Button: Byte): boolean;
var
joy: TJoyInfo;
begin
joyGetPos(JoyNum, @joy);
Result := (joy.wbuttons and Button) > 0;
end;
procedure Input_JoyPos(JoyNum: Byte; var X, Y, Z: DWORD);
var
joy: TJoyInfo;
begin
joyGetPos(JoyNum, @joy);
X := joy.wXpos;
Y := joy.wYpos;
Z := joy.wZpos;
end;
Крута да? ;)
← →
DR0N (2005-07-11 22:06) [18]XProger, а процедура твоя глючная, помнишь мы проверяли с тобой кое что =)
← →
XProger © (2005-07-11 22:28) [19]DR0N, в каком месте?
← →
cyborg © (2005-07-12 09:39) [20]
> [17] XProger © (11.07.05 19:06)
Да.
Код не проверял, но скорей всего, по смыслу, у тебя ошибка
Result := (joy.wbuttons and (1 shl Button)) > 0;
где Button от 0 до 7
← →
DR0N (2005-07-12 22:21) [21]Я про JoyPos... вот эта точно работает проверял 100 раз
function Input_JoyDirections(JoyNum, Direction: Byte): boolean; stdcall;
//1 - xleft, 2 - xrigth, 3 - yup, 4 - ydown
var
joy: TJoyInfo;
begin
joyGetPos(JoyNum, @joy);
case Direction of
1:Result := joy.wXpos = 0;
2:Result := joy.wXpos = 65535;
3:Result := joy.wYpos = 0;
4:Result := joy.wYpos = 65535;
end;
end;
← →
XProger © (2005-07-13 01:22) [22]DR0N, это не позиция отклонения, это бредятина с наклонено(ненаклонено)
cyborg,
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/multimed/htm/_win32_joyinfo_str.asp
Ну, круто же, да?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.012 c