Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКнига по 3Д Найти похожие ветки
← →
Tratata (2005-07-03 09:59) [0]Какую книжку по 3Д графике (OpenGL,DirectX) посоветуете прочесть? Желательно чтоб примеры на Delphi были, но впринципе C++ тож сойдет (по мелочи ;)).
← →
Sphinx © (2005-07-03 11:06) [1]По Делфи как таковых - ток две в продаже видел.
Краснов. DirectX. Графика в проектах Delphi.
Краснов. OpenGL. Графика в проектах Delphi.
На Си - полно...
← →
NewWonder © (2005-07-03 13:31) [2]Да, у Краснова очень клёвые книги для начинающих и именно для Delphi.
← →
NikotiN © (2005-07-03 13:52) [3]Краснов. OpenGL. Графика в проектах Delphi.
нее лучше что нибудь другое, эта книга полный отстой.
из разряда типа я написал, а вы скопируйте, т.к. объяснять параметры функций сегодня мне не охота.
ищи кучи статей для начинающих, читай их паралельно, тогда будет полная информация.
← →
NewWonder © (2005-07-03 14:42) [4]Если книга полный отстой - попытайтесь написать лучше! Для Delphi это первые книги по графике, с которых очень хорошо стартовать новичку. Если бы не его книги, думаю намного меньше народу бы сейчас программировали игры на Delphi.
← →
NikotiN © (2005-07-03 15:28) [5]очень много литературы на английском и на c :)
в чём проблема? а если человек не понимает англ, а уж тем более c то нафиг ему изучать такую сложную вещь как графика?
← →
Sphinx © (2005-07-03 15:37) [6]2 NikotiN ©
"Не так страшен черт, как его малюют"
В графике нет ни чего особо сложного, не надо...
По OGL книгу так и не прочел, так как увлекси DX, но простенькую вещь на основе этой книги соорудить можно спокойно...
А в такой объем впихнуть всё - просто невозможно, во многих книгах по DX на C/C++ еще хуже...вот так создаем главный объект DX, вот так устройство вывода, вот так кубик, а дальше сами.
Свет ? А - вот такая структура для света, что ? не понятно ? ну так вы ламер батенька, тут же все элементарно !
Поверьте, Краснов еще очень неплохо объясняет.
А над пионерами легко смеяться - возьмите и напишите книгу сами, в чем проблема ?
← →
XProger © (2005-07-03 16:15) [7]Краснов рулит!
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-07-03 17:35) [8]XProger
Истину глаголишь брат мой =).
← →
Санёк (2005-07-03 18:02) [9]прежде чем начинать API осваивать, недурно понять, как оно вообще работает и какие приемы используются: http://pascal.sources.ru/docs/compgraf.htm
← →
cyborg © (2005-07-03 18:58) [10]Нормальные книги у Краснова, прочитал по DirectX, многим основам научился.
← →
WonderfulDay © (2005-07-03 21:33) [11]Краснов писал свои книги для новичков. Прочитал обе - этого мало чтобы програмить что-то серьёзное, но для начала нет ничего (лучше) кроме Краснова для дэлфи. Кстати, его на петровке уже наверно не осталось, помню только 1 место где он был 2 месяца назад. Больше всего литературы про 3д по ОпэнГЛ на Си, аж 5 разных книжек у себя нащитал. Для меня самая лучшая книга - это самая толстая :) Есть "програмирование 3-мерной графики", автора не помню, размером больше чем Дэлфи7 Архангельского :)
Даже книга "Флэш для игр" есть :)
Дык это я всё к чему:
Народ, пишите продвинутые книжки про комп. графику на Дэлфи, у вас в издательстве её с руками оторвут!
А также:
Я работаю продавцом комп. литературы на петровке (Киев), так что если кому что надо, будь то информация про новинки али книгу захотите купить ;), обращайтесь на мыло.
← →
frame © (2005-07-03 22:51) [12]Хотите написать игру - учите физику и математику, хотите написать демо - читайте hugi (там кстати, более почитаются статьи, чем код). Но Краснов всё таки лучший для _обучения_ !!! Я с него и начал в 3D.
← →
Tratata (2005-07-04 11:15) [13]Пасиб всем за ответы. Краснова DirectX я прочитал, чессгря про 3Д там довольно мало. А что посоветуете - DX или OpenGL ?
← →
@!!ex (2005-07-04 11:44) [14]To All:
Краснов великолепный автор.
Отлично объясняет. Не оставлено ни одного момента без объяснения.
Четь позже купил книгу: DirectX 9 уроки порграммирования на С++.
Об бл...лся. Пришлось купить Краснова. Сразу все понятно стало.
To Tratata:
Тут бесполезно советовать.
Что тебе больше нравится, и что треба на работе.
Для дельфи OGL ИМХО больше подходит.
← →
Sphinx © (2005-07-04 15:36) [15]2 @!!ex
>DirectX 9 уроки порграммирования на С++.
Случайно не Горнакова ???
← →
XProger © (2005-07-04 15:40) [16]Tratata, "DX или OpenGL?"
Ух началося... Сам рашай!
P.S.
Кстати, в LongHorn не будет DirectX =) Теперь он называется как-то по-другому...
← →
Tratata (2005-07-04 16:10) [17]Что значит началося? Если бы мог сам решить - не задавал бы вопрос. А раз пишу, значит хочу услышать за и против.
← →
Grell © (2005-07-04 16:21) [18]DX vs OGL это холивар! На могих форумах за такие темы дают предупреждение =)
← →
NikotiN © (2005-07-04 22:04) [19]скажем так, краснов написал хорошую книгу из всех русских программистов-писателей :). но по качеству она рядом не стоит с половиной книг на англицком.
имхо, читать надо статьи! они хоть и меньше книги, но дают огромнейшую фору по раскрытию материала.
хотя все считают, что типа прочитал одну книжечку и ты супер программист. меня бесит, когда человек, который не то что в компьютерной графике(кг) не разбирается, а писать как следует не научился на паскале и лезет в в такую ДИКО сложную вещь.
да. кг - это очень сложно, даже такой api как opengl, не сможет заменить мозги и руки программиста. но писать то надо оптимально, аккуратно, продуманно..........а не абы как.
ведь можно сказать что delphi\pascal - тоже легко, ведь там новичок сможет сделать многое, но будет ли это Программа? нет это будет набор бессмысленных комманд, глупые обороты, тупые решения, а работать будет только потому что повезло! это не программирование! программирование, прежде всего, искуство, творчество, и !интеллектуальная работа!.
нужна огромнейшая теория, а краснов её дать не может, т.к. объём маловат.
так что повторяю, читать надо всё, и в меру одновременно!
да, кстати, кубик вращающийся - это не верх совершенства, но прежде чем написать даже такую программу стоит основательно подумать над структурой кода.
← →
@!!ex (2005-07-05 09:35) [20]1) Краснов умеет писать. Насколько я знаю, он работал над проектами в МГУ. Это уже о чем то говорит. нет?
2) Статьи дают понятие, как и что делать, а книга дает базу.
Именно книга, а не статья объясняет как сделать вращающийся кубик. А книги Краснова дают и еще множество других понятий.
← →
NewWonder © (2005-07-05 10:21) [21]Правда в том, что прочитав книгу Краснова я могу спокойно читать любые другие статьи по графике. Более того, прочитав книгу Краснова, и попрактиковавшись я узнал очень много о языке Delphi и т. д., поднял общий уровень и пр. За что и благодарен Михаилу Краснову.
← →
Grell © (2005-07-05 15:05) [22]Книги Краснова действительно классные! Я тоже начинал с них. Насчет статей, так Краснов сам пишет что его книги для начала, а далее следует искать материал самостоятельно на форумах, сайтах и т.д!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.038 c