Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Книга по 3Д   Найти похожие ветки 

 
Tratata   (2005-07-03 09:59) [0]

Какую книжку по 3Д графике (OpenGL,DirectX) посоветуете прочесть? Желательно чтоб примеры на Delphi были, но впринципе C++ тож сойдет (по мелочи ;)).


 
Sphinx ©   (2005-07-03 11:06) [1]

По Делфи как таковых - ток две в продаже видел.

Краснов. DirectX. Графика в проектах Delphi.
Краснов. OpenGL. Графика в проектах Delphi.

На Си - полно...


 
NewWonder ©   (2005-07-03 13:31) [2]

Да, у Краснова очень клёвые книги для начинающих и именно для Delphi.


 
NikotiN ©   (2005-07-03 13:52) [3]

Краснов. OpenGL. Графика в проектах Delphi.

нее лучше что нибудь другое, эта книга полный отстой.
из разряда типа я написал, а вы скопируйте, т.к. объяснять параметры функций сегодня мне не охота.

ищи кучи статей для начинающих, читай их паралельно, тогда будет полная информация.


 
NewWonder ©   (2005-07-03 14:42) [4]

Если книга полный отстой - попытайтесь написать лучше! Для Delphi это первые книги по графике, с которых очень хорошо стартовать новичку. Если бы не его книги, думаю намного меньше народу бы сейчас программировали игры на Delphi.


 
NikotiN ©   (2005-07-03 15:28) [5]

очень много литературы на английском и на c :)
в чём проблема? а если человек не понимает англ, а уж тем более c то нафиг ему изучать такую сложную вещь как графика?


 
Sphinx ©   (2005-07-03 15:37) [6]

2 NikotiN ©
"Не так страшен черт, как его малюют"

В графике нет ни чего особо сложного, не надо...
По OGL книгу так и не прочел, так как увлекси DX, но простенькую вещь на основе этой книги соорудить можно спокойно...

А в такой объем впихнуть всё - просто невозможно, во многих книгах по DX на C/C++ еще хуже...вот так создаем главный объект DX, вот так устройство вывода, вот так кубик, а дальше сами.
Свет ? А - вот такая структура для света, что ? не понятно ? ну так вы ламер батенька, тут же все элементарно !
Поверьте, Краснов еще очень неплохо объясняет.

А над пионерами легко смеяться - возьмите и напишите книгу сами, в чем проблема ?


 
XProger ©   (2005-07-03 16:15) [7]

Краснов рулит!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-03 17:35) [8]

XProger
Истину глаголишь брат мой =).


 
Санёк   (2005-07-03 18:02) [9]

прежде чем начинать API осваивать, недурно понять, как оно вообще работает и какие приемы используются: http://pascal.sources.ru/docs/compgraf.htm


 
cyborg ©   (2005-07-03 18:58) [10]

Нормальные книги у Краснова, прочитал по DirectX, многим основам научился.


 
WonderfulDay ©   (2005-07-03 21:33) [11]

Краснов писал свои книги для новичков. Прочитал обе - этого мало чтобы програмить что-то серьёзное, но для начала нет ничего (лучше) кроме Краснова для дэлфи. Кстати, его на петровке уже наверно не осталось, помню только 1 место где он был 2 месяца назад. Больше всего литературы про 3д по ОпэнГЛ на Си, аж 5 разных книжек у себя нащитал. Для меня самая лучшая книга - это самая толстая :) Есть "програмирование 3-мерной графики", автора не помню, размером больше чем Дэлфи7 Архангельского :)
Даже книга "Флэш для игр" есть :)
Дык это я всё к чему:
Народ, пишите продвинутые книжки про комп. графику на Дэлфи, у вас в издательстве её с руками оторвут!
А также:
Я работаю продавцом комп. литературы на петровке (Киев), так что если кому что надо, будь то информация про новинки али книгу захотите купить ;), обращайтесь на мыло.


 
frame ©   (2005-07-03 22:51) [12]

Хотите написать игру - учите физику и математику, хотите написать демо - читайте hugi (там кстати, более почитаются статьи, чем код). Но Краснов всё таки лучший для _обучения_ !!! Я с него и начал в 3D.


 
Tratata   (2005-07-04 11:15) [13]

Пасиб всем за ответы. Краснова DirectX я прочитал, чессгря про 3Д там довольно мало. А что посоветуете - DX или OpenGL ?


 
@!!ex   (2005-07-04 11:44) [14]

To All:
Краснов великолепный автор.
Отлично объясняет. Не оставлено ни одного момента без объяснения.
Четь позже купил книгу: DirectX 9 уроки порграммирования на С++.
Об бл...лся. Пришлось купить Краснова. Сразу все понятно стало.

To Tratata:
Тут бесполезно советовать.
Что тебе больше нравится, и что треба на работе.
Для дельфи OGL ИМХО больше подходит.


 
Sphinx ©   (2005-07-04 15:36) [15]

2 @!!ex
>DirectX 9 уроки порграммирования на С++.

Случайно не Горнакова ???


 
XProger ©   (2005-07-04 15:40) [16]

Tratata, "DX или OpenGL?"
Ух началося... Сам рашай!

P.S.
Кстати, в LongHorn не будет DirectX =) Теперь он называется как-то по-другому...


 
Tratata   (2005-07-04 16:10) [17]

Что значит началося? Если бы мог сам решить - не задавал бы вопрос. А раз пишу, значит хочу услышать за и против.


 
Grell ©   (2005-07-04 16:21) [18]

DX vs OGL это холивар! На могих форумах за такие темы дают предупреждение =)


 
NikotiN ©   (2005-07-04 22:04) [19]

скажем так, краснов написал хорошую книгу из всех русских программистов-писателей :). но по качеству она рядом не стоит с половиной книг на англицком.

имхо, читать надо статьи! они хоть и меньше книги, но дают огромнейшую фору по раскрытию материала.
хотя все считают, что типа прочитал одну книжечку и ты супер программист. меня бесит, когда человек, который не то что в компьютерной графике(кг) не разбирается, а писать как следует не научился на паскале и лезет в в такую ДИКО сложную вещь.

да. кг - это очень сложно, даже такой api как opengl, не сможет заменить мозги и руки программиста. но писать то надо оптимально, аккуратно, продуманно..........а не абы как.
ведь можно сказать что delphi\pascal - тоже легко, ведь там новичок сможет сделать многое, но будет ли это Программа? нет это будет набор бессмысленных комманд, глупые обороты, тупые решения, а работать будет только потому что повезло! это не программирование! программирование, прежде всего, искуство, творчество, и !интеллектуальная работа!.
нужна огромнейшая теория, а краснов её дать не может, т.к. объём маловат.
так что повторяю, читать надо всё, и в меру одновременно!

да, кстати, кубик вращающийся - это не верх совершенства, но прежде чем написать даже такую программу стоит основательно подумать над структурой кода.


 
@!!ex   (2005-07-05 09:35) [20]

1) Краснов умеет писать. Насколько я знаю, он работал над проектами в МГУ. Это уже о чем то говорит. нет?
2) Статьи дают понятие, как и что делать, а книга дает базу.
Именно книга, а не статья объясняет как сделать вращающийся кубик. А книги Краснова дают и еще множество других понятий.


 
NewWonder ©   (2005-07-05 10:21) [21]

Правда в том, что прочитав книгу Краснова я могу спокойно читать любые другие статьи по графике. Более того, прочитав книгу Краснова, и попрактиковавшись я узнал очень много о языке Delphi и т. д., поднял общий уровень и пр. За что и благодарен Михаилу Краснову.


 
Grell ©   (2005-07-05 15:05) [22]

Книги Краснова действительно классные! Я тоже начинал с них. Насчет статей, так Краснов сам пишет что его книги для начала, а далее следует искать материал самостоятельно на форумах, сайтах и т.д!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.045 c
10-1107963374
Grant
2005-02-09 18:36
2005.11.20
RegisterTypeLib


14-1130674572
Spruting
2005-10-30 15:16
2005.11.20
Небольшой и срочный вопрос по JavaScritp


2-1131229226
zaN0za
2005-11-06 01:20
2005.11.20
Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно.


14-1130352465
Gero
2005-10-26 22:47
2005.11.20
Гениальность дизайна


14-1130153952
Андрей Жук
2005-10-24 15:39
2005.11.20
Требуется программист в Харькове





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский