Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Direct X Alpha Blending и VertexFog   Найти похожие ветки 

 
@!!ex   (2005-07-01 09:02) [0]

Как нормально организовать прозрачность и туман?
С Блендом еще более менее понятно.
А туман в СДК сделан по средствам шейдеров, другого способа нету?
Эх где ты где ты родной OGL....


 
Sapersky   (2005-07-01 10:51) [1]

А туман в СДК сделан по средствам шейдеров

Шейдеры не по средствам? :)
Device.SetRenderState и D3DRS_FOGENABLE, D3DRS_FOGSTART, D3DRS_FOGEND и т.д. См. VCLFog из SDK к DX8 (http://www.clootie.ru).


 
A22 ©   (2005-07-01 10:55) [2]

туман подсказали, а с прозрачностью-то что было не так?


 
@!!ex   (2005-07-04 11:38) [3]

С туманом не подсказали.
Меня вертексный туман интересует(или еще его помоему координатным зовут), это когда у каждой вершины есть координаты тумана.


 
A22 ©   (2005-07-04 16:20) [4]

fog_density  = vertex_distance_fom_camera/(z_far - z_near);
result = (fog_color - vertex_color)*fog_density + vertex_color;

вот вершинный туман. считать в вершинном шейдере, если нет желания делать шейдер - тотчно так же считает туман и стандартный конвеер D3D при определенных флагах (линейный вершинный туман)


 
@!!ex   (2005-07-05 09:33) [5]

Как туман считать - я знаю. И шейдер написать тоже е проблема.
Как для каждой вершины задать свои координаты?
В OGL - перед определением вершины задаешь и все.
А в DX - буффер вершин! И у вершины нету дополнительных параметров.

P.S.
Я скорее всего где то туплю. Объясните, где.


 
A22 ©   (2005-07-05 11:09) [6]

я что-то не пойму, какие координаты нужно задать вершине... вес тумана рассчитывается исходя из удаленности от камеры и только, так что нужно добавить вершине?


 
@!!ex   (2005-07-05 16:29) [7]

http://delphigl.narod.ru/delphigl/src/volumefog.rar
Пример на OGL. Все просто. Для каждой вершины параметры тумана индивидульны, в результате можно добиться поразительных эффектов. Как то-же сделать на DX?


 
A22 ©   (2005-07-06 11:13) [8]

у тебя на радеоне не заработало.. вообще, Volume Fog не есть вершинный туман, это гораздо более сложная техника и, по-моему, стандартным конвеером не поддерживается. вобщем, у nVidia и Microsoft есть примеры на VolumeFog. все на шейдерах. смотрим например DirectX SDK April 2005, кажись там было


 
A22 ©   (2005-07-06 11:14) [9]

да, кстати, касательно дополнительных данных в формате вершин. У тебя есть 8 текстурных координат, по 4 флоата каждая - используй их если что :)


 
@!!ex   (2005-07-07 12:21) [10]

1) Стандартным конвеером поддерживается. См. пример.
2) Спасибо! Как я не догадался использовать текстурные переменные????? :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.066 c
9-1120589253
Dgt
2005-07-05 22:47
2005.11.20
Просчет теней в Glscene uses vertex lighting


14-1130342484
Копир
2005-10-26 20:01
2005.11.20
Мышка-mouse рознь :-)


1-1130422795
френк
2005-10-27 18:19
2005.11.20
Как отловить закрытие TPopupMenu?


2-1130664807
John Doe
2005-10-30 12:33
2005.11.20
Перевод из String в дату


2-1131189872
Kostafey
2005-11-05 14:24
2005.11.20
Программа то работает, то не работает на разных PC





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский